Евгения Гиззатуллина
«Золотая осень». Конспект проектной деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели проекта :
Формировать умения детей видеть, наблюдать осеннюю природу, находить и называть различия между летом и осенью.
Формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе.
Способствовать умению детей создавать совместные работы с родителями.
Задачи проекта :
1. Дать детям элементарные знания об осени, осенних изменения в природе. Развивать речь детей, обогащая её словами: осенняя, дождливая, пасмурная.
2. Закрепить знания об осенней одежде человека.
Публикация «„Золотая осень“, Конспект проектной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
3. Учить дифференцировать красный, жёлтый, зелёный, оранжевый цвета;
4. Совершенствовать игровые навыки детей в подвижных, пальчиковых, дидактических играх.
5. Усилить взаимодействие родителей и детей путем совместного творчества.
6. Развитие фиксации взора на наглядный материал, Развивать слуховое внимание.
7. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
8. Формирование устойчивого интереса к изодеятельности, аппликации, лепке.
9. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Создавать у детей положительные эмоции
Срок проекта : краткосрочный
Вид проекта : информационно- познавательный.
Формы и методы работы: сюрпризный момент, игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные, сюжетно-ролевые, беседы, чтение художественной литературы и малых фольклорных жанров, драматизация, режимные моменты, утренняя гимнастика, упражнения, задания, рассматривание картин, фото- и иллюстративный материалы, разрезные картинки, рисунки.
Взаимодействие: воспитатели, дети, родители.
Ожидаемый результат: Сформировать у детей основные знания о смене времен года, об осенних изменениях в природе. Закреплять знания основных цветов, развивать и обогащать словарный запас. Формировать положительное и доброжелательное отношение к природе. Побуждать участвовать в совместной творческой деятельности с родителями. Повышение педагогической культуры родителей. Установить с ними доверительные и партнёрские отношения.
Проект состоит из 4 этапов.
1 этап Работа с родителями (участие в выставке, индивидуальные беседы, выставка «Дары осени»,консультации для родителей : "Рисуем осень", «Читаем детям».
2 этап Работа с детьми: Чтение художественной литературы с детьми; чтение пословиц, поговорок, потешек, загадок; рассматривание наглядных пособий для развития образного восприятия; наблюдения с детьми; прогулка на озеро;
беседы; игровая деятельность;Дидактическая игры; игры на развитие речи;
подвижные игры; пальчиковые игры; дыхательная гимнастика;
продуктивная деятельность : рисование, лепка.
3 этап. Совместная деятельность детей и взрослых
4 этап. Результаты: Дети проявляют интерес к сезонным изменениям в природе, участвуют в разговоре во время рассматривания иллюстраций и книг, отвечают на вопросы, эмоционально отзывчивы. Наличие положительного эмоционального отношения и интереса к содержанию игр совместно с воспитателями, передают в работах красоту окружающей природы.