Абрамова Марина
Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе «Зимнее приключение, как медвежонок маму искал»
Физкультурное развлечения в первой младшей группе
«Зимнее приключение, как медвежонок маму искал».
Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культурой.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе „Зимнее приключение, как медвежонок маму искал“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения; формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья; вызывать положительные эмоции.
Оборудование: канаты, ребристая дорожка, кегли, дуги, маленькие круги, шишки.
Ход развлечения : (Дети под музыку входят в зал и встают в круг, слышен плач, в зал входит медвежонок).
Медвежонок :
Где же ласковая мама?
Нету, нет ее со мной.
Как в лесу темно и тихо,
Сразу видно, лес чужой!
С мамой шел я за малиной,
Был знаком мне лес родной.
А сейчас я заблудился.
Что же делать? Ой-ой-ой!
Инструктор: Что случилось, Медвежонок?
Медвежонок : Я потерял свою маму!
Инструктор: Не плачь Медвежонок, мы вместе с ребятами пойдем с тобой в лес и поможем найти твою маму. Но сначала нам надо сделать разминку.
Физминутка «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Инструктор : Ну вот мы и размялись, можно и в лес собираться, чтобы нам быстрее добраться, давайте поедем на поезде.
Железнова «Поезд»
Инструктор: Посмотрите, чтобы попасть в лес нам надо перебраться через речку, а вот и мост.
Ходьба между двумя линиями
(Ширина 15 см, длина 3 м, друг за другом, не наступая на шнуры).
Инструктор Ну вот мы и дошли до тропинки в лес.
Ходьба по ребристой дорожке друг за другом.
Инструктор: Посмотрите, какой дремучий зимний лес, надо очень аккуратно пробираться, чтобы не задеть деревья и перепрыгнуть по кочкам через болото.
Полоса препятствий: Обойти, не задев, кегли, проползти под стойками и прыжки на двух ногах.
Инструктор: Посмотрите, мы вышли с вами на полянку, а сколько же здесь снега. Давайте сыграем с Медвежонком в снежки.
Игра «Снежки»
Пока дети играют шишки, под ёлочку ложится медведь.
Инструктор: Ой, Медвежонок, смотри, не твоя ли это мама?
Медвежонок : Моя, но как же ее теперь разбудить?
Инструктор: Не переживай, мы тебе поможем!
Проводится игра «Мишенька, вставай!»
Дети (поют).
Мишка, Мишка, что ты спишь?
Мишка, Мишка, что храпишь?
Мишка, Мишенька, вставай!
Мишка, с нами поиграй!
Медведь (просыпаясь).
Что такое? Не пойму
Ух, сейчас всех догоню!
Игра проводится 2-3 раза, потом Медведь замечает Медвежонка.
Медведь :
Спасибо, что вы нашли Медвежонка и привели домой. Игрушки возвращаются под елку.
Инструктор. Вот и закончилось наше путешествие досвидание дети.