Реунова Юлия
Занимательная сенсорика. Дидактическая игра «Поручение»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое поручение.
Цель:
Развитие восприятия; создание положительного эмоционального климата в детском коллективе.
Задачи:
Образовательные.
- Закреплять знания детей о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма, величина);
- Закреплять знание у детей цвета и формы.
Развивающие.
- Развивать различные ощущения детей – зрительные, тактильные, слуховые, обонятельные;
- Развивать активную речь (умение слышать воспитателя, повторять за ним определения предметов). Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
Публикация «Занимательная сенсорика, Дидактическая игра „Поручение“» размещена в разделах
- Развивать воображение, память, образное мышление.
- Закрепить прием лепки (вдавливание); способствовать развитию детского воображения.
Воспитательные.
- Воспитывать эмоционально – положительное отношение к игре и доброжелательные взаимоотношения;
- Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Цель: Развивать умение различать и называть игрушки, выделять их основные качества (цвет, размер). Развивать слуховое восприятие, совершенствовать речевое общение.
Дидактическая игра «Поручение»
Цель: продолжать учить детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. Формировать умение играть с игрушками
расширять представления детей о качествах предметов. Способствовать развитию речи, развивать речь как средство общения,
развивать память, мышление.
Оборудование: большая и маленькая кукла, матрешка, зеленая и синяя тарелочки, большой и маленький куб.
Рекомендации для родителей:
1. Приходят в гости кукла большая и маленькая, матрешка и игрушки.
Предложите детям поздороваться и познакомиться.
2. Рассмотрите "гостей", какое красивые платья у куколок, какая красивая матрешка.
3. Поставьте на стол все игрушки и предложите детям сказать что это, какой формы и цвета.
- Угости кашкой большую куколку.
- Маленькую куколку посади на большой кубик.
- Матрешку накорми из синей тарелочки.
4. Затем усложните задание для ребенка : «Можешь накормить куколку из зеленой тарелочки, потом эту куколку познакомить с матрешкой, усадить матрешку на большой кубик».
5. Побуждайте детей воспроизводить разные действия и объяснять «Я дал куколке кашу из синей тарелочки» Свои действия сопровождать несколькими предложениями.
6. Убрать игрушки, оставить кубики и построить небольшую лесенку. По ней поднимается кукла: «Верх- вниз- верх….» Упражнение показать несколько раз, потом дает детям самостоятельно произнести как поднимается куколка, при этом ребенок сопровождает действиями свои слова!
7. Физкультминутка (2-3 раза)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
8. Релаксация
- Ребята кто к нам сегодня приходил в гости?
- Какие они куклы и матрешка?
- Как куколка поднималась по лесенке и спускалась?
- Ну а теперь скажем нашим гостя м спасибо и до свидания!