Светлана Калимулина
«Вот какие мы большие!» Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку песни «Калинка» дети входят в группу, по окончании останавливаются в кругу.
Ведущая: Дети, а куда вы собрались?
Дети: Во вторую младшую.
Ведущая: А разве вы уже выросли большие?
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею!
Я умею одеваться.
Если только захочу –
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
Сам холодною водой
Я ладошки умываю,
И не плакал я с утра,
Может, в садик мне пора?
Публикация «„Вот какие мы большие!“ Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Исполняется песня «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой.
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Топают сапожки – топ, топ, топ!
Это наши ножки – топ, топ, топ. Стоп!
Ведущая: Так вы говорите, большие выросли, и поэтому вам пора во вторую младшую группу? Я сейчас проверю, умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать.
Становитесь по порядку,
Будем делать мы зарядку!
Дети выполняют движения под песню «Зарядка с мячиками».
Ведущая: А умываться вы умеете?
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
Исполняется песня с движениями «Чистюля» Е. С. Железновой.
Кто умеет чисто мыться?
Кто водички не боится?
Это мы, это мы,
Посмотрите, это мы!
Кто не хочет быть грязнушкой,
Моет личико и ушки?
И вот так, и вот,
И вот этак, и вот так!
Умываться мы умеем,
Мы мочалкой моем шею.
И вот так, и вот,
И вот этак, и вот так!
Мы почистим, как большой
Зубы щеточкой зубной.
И вот так, и вот,
И вот этак, и вот так!
Мы помылись, как большие!
Вот мы чистые какие!
Это мы, это мы,
Посмотрите, это мы!
Ведущая: А бегать вы умеете? А ну-ка, кто быстрее добежит до стульчика?
Садятся на стульчики.
Не только песни петь, плясать –
Умеем мы и помогать.
Проводится игра – аттракцион «Помощники».
Ведущая: Молодцы! Вам действительно пора во 2 младшую группу. А что вы хотите взять с собой? Наверное, игрушки?
Дети: Да!
Ведущая: Загадаю вам загадки, если вы их отгадаете, то возьмете эти игрушки с собой.
Он большой и косолапый,
А зимой сосёт он лапу,
Громко может он реветь.
Угадайте, кто?.
Медведь
Я хорошая игрушка,
Буду девочка подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
Кукла
Исполняется танец «Мишка с куклою».
Ведущая (берет куклу-Петрушку) : Молодцы! А теперь похлопайте, а Петрушка попляшет. (Петрушка отрицательно качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (Подносит его к уху, как бы слушая ответ). Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он – нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможем? Надо громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» потом хлопнуть в ладоши закрыть глаза.
Дети повторяют хором вместе с воспитателем эти слова и движения, вместе игрушки появляется живой Петрушка (взрослый).
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной! Вырос я такой большой!
Исполняется свободная пляска «Барыня».
Петрушка: Есть у меня, Петрушки, забавные игрушки! Их покажу, хотите? Ну, тогда смотрите!
Показывает заводные игрушки. Затем обращает внимание на заводную игрушку – собачку, показывает игрушку, дети разглядывают ее.
Проводится игра «Лохматый пёс».
Вот сидит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет!
Когда дети начинают убегать, игрушка приводится в действие.
Ведущая (благодарит Петрушку за забавы) : Петрушка, а детям пора собираться!
Петрушка: Куда?
Ведущая: Во вторую младшую группу. Ведь они у нас уже большие.
Петрушка: Я тоже во вторую младшую группу хочу! Я тоже большой.
Ведущая: Тогда в путь! Пошли с нами.
Под музыку все вместе уходят в группу.