Наталия Семенова
Фотоотчет «Воспитатель года-2019». 2-я часть
▼ Скачать + Заказать документы
«Мастер-класс»
Публикация «Фотоотчет „Воспитатель года-2019“, 2-я часть» размещена в разделах
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее конкретные методические приемы, метод (ы, технологию (ии) воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.
Тема «Мастер-класса» участником определяется самостоятельно.
Регламент: 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.
Критерии оценивания:
- соответствие требованиям ФГОС ДО, в том числе с учетом одной из пяти образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) (0 - 10 баллов);
- эффективность и результативность (умение анализировать результаты своей деятельности, наличие четкого алгоритма выступления, наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации, поиска и открытия, рефлексии, возможность применения другими педагогическими работниками) (0-10 баллов);
- обоснованность (актуальность и научность содержания, способность к методическому и научному обобщению) (0-6 баллов);
- глубина и оригинальность содержания (0-4 баллов) :
- методическая и практическая ценность для дошкольного образования (0-10 баллов);
- умение транслировать (передавать) свой опыт работы (0-l0 баллов);
- общая культура и коммуникативные качества (0-10 баллов).
Максимальное количество баллов: 60.
3.4.4. Ток-шоу «Профессиональный разговор»
Формат: ток-шоу, в котором лауреаты Конкурса ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы. Темы ток-шоу и его ведущие определяются Оргкомитетом Конкурса и оглашаются накануне проведения мероприятия.
Регламент: не более 30 минут.
Критерии оценивания:
— наличие общественно значимой и собственной позиции по теме (0-10 баллов);
- содержательность и аргументированность выступления (0-10 баллов);
- умение вести профессиональный диалог (0-10 баллов);
- убедительность и красочность речи (0-10 баллов);
Максимальное количество баллов – 40.
3.3.5. По итогам второго очного тура Конкурса из числа лауреатов Конкурса определяется победитель Конкурса, набравший наибольшее количество баллов и лауреаты, занявшие 2 и 3 места.
IV. Жюри и счетная комиссия
4.1. Для оценивания конкурсных испытаний формируется два состава
жюри конкурса:
- к жюри для оценивания заданий заочного тура Конкурса затем присоединяются дополнительные члены жюри, которые все вместе оценивают второй тур Конкурса.
Составы жюри утверждаются Оргкомитетом до 16 августа 2019 года.
4.2. Жюри оценивает выполнение конкурсных испытаний в баллах в соответствии с критериями, установленными данным Порядком. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию.
4.3. В целях достижения максимальной объективности в оценке отдельных конкурсных испытаний к работе жюри могут привлекаться эксперты.
Вопрос о привлечении на отдельных конкурсных этапах экспертов решается Оргкомитетом. Состав экспертов утверждается Оргкомитетом.
Приглашенные эксперты наделяются правом совещательного голоса. В функции экспертов входит консультации членов жюри по определению уровня профессионального мастерства участника Конкурс в решении частных педагогических задач.
4.4. Исключение конфликта интересов при работе жюри обеспечивается следующим условием: в той образовательной организации, в которой они работают
4.5. Члены жюри обязаны соблюдать настоящий Порядок, регламент работы, голосовать индивидуально, не пропускать заседаний без уважительной причины.
4.6. Для проведения Жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам конкурсных заданий, организации подсчета баллов Оргкомитет утверждает состав, регламент работы Счетной комиссии.
4.7. Оценочные ведомости архивируются и могут быть использованы для разрешения конфликтов и/или протестов нарушения настоящего Порядка.
V. Определение и награждение победителей и лауреатов Конкурса
5.1. Пять участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первого очного тура, объявляются лауреатами Конкурса.
5.2. Победителем Конкурса признается лауреат, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам второго очного тура, который направляется для участия в региональном этапе Конкурса.
5.3. В случае невозможности участия победителя в региональном этапе Конкурса, по решению Оргкомитета Конкурса направляется лауреат, занявший второе место.
5.4. Объявление победителей и награждение лауреатов проводится на церемонии торжественного закрытия Конкурса
5.5. Все участники награждаются памятными дипломами учредителей
Конкурса. Все участники Конкурса награждаются благодарственными письмами от учредителей. Лауреаты и победитель награждаются почетными грамотами учредителей Конкурса, памятными подарками.
5.15. Учредители Конкурса вправе установить дополнительные номинации муниципального этапа Конкурса, победители которых награждаются специальными дипломами.
Выступление - презентация к этапу "Мастер - класс" районного конкурса "Воспитатель года - 2019"
Вступление
Игра-кричалка «Да-нет»
- Крикните громко и хором, друзья,
Помочь откажетесь мне? Нет или да?
Деток вы любите? Да или нет?
Пришли вы на мастер-класс,
Сил совсем нет,
Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)
Я вас понимаю….
Как быть, господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (Да)
Дайте мне тогда ответ
Помочь откажетесь мне? (Нет)
Последнее спрошу у вас я:
Активными все будете? Нет или да?
Слайд № 1: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приветствую Вас на своем мастер-классе «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольных группах в условиях ФГОС ДО»
Целью сегодняшнего мастер-класса является обмен и распространение педагогических знаний и опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
• Показать и раскрыть значение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУ,
• познакомить с методикой проведения;
• Поделиться личным опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми разных возрастов;
• Способствовать распространению педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий.
Сегодня я хочу поговорить о современных и наиболее часто используемых в ДОУ здоровьесберегающих технологиях и методах, их реализации в условиях введения ФГОС ДО.
___
Для начала прошу Вас разрешения провести небольшое упражнение для полноценного восстановления психических сил. Глубокое дыхание позволяет расслабиться вне зависимости от мыслей, которые одолевают человека. Не зря в фильмах прибывшие на место действия полицейские или врачи советуют потерпевшим в первую очередь глубоко и ровно дышать. В стрессовых ситуациях дыхание учащается и организму не хватает кислорода. Глубокое дыхание способствует поступлению этого жизненно важного газа в мозг и во все клетки в нужных объемах.
Упражнение из йоги, которое помогает активизироваться и сосредоточиться; действует, по утверждению специалистов, как чашка кофе. Большим пальцем левой руки закрыть левую ноздрю и вдохнуть через правую, на пике вдоха нужно закрыть правую ноздрю безымянным пальцем и выдохнуть. Спасибо (далее - презентация с комментариями)