Папки-передвижки

Занятие по математическому развитию «Волшебные мешочки»

Олеся Николаевна
Занятие по математическому развитию «Волшебные мешочки»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.

Задачи:

-Учить выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов.

- Закреплять понятие «один –много», «большой-маленький»,основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый).

-Развивать внимание, восприятие, коммуникативные навыки.

Материал: Мешочки разных цветов, игрушечные мишки (большой, средний, маленький); набор цветных карандашей, разные геометрические фигуры по цвету и размеру, карточки в которых нарисованы геометрические фигуры.

Ход занятия:

Публикация «Занятие по математическому развитию „Волшебные мешочки“» размещена в разделах

В: Ребята, вы любите играть? Мне мне тоже нравиться играть. Я принесла вам мешочки, они не простые, а волшебные. В каждом мешочки находятся предметы. Хотите узнать, что в них?

Арина какой мешочек тебе понравился? Какого он цвета?

Аделина, а тебе какой мешочек понравился? Какого он цвета? Саша хочешь посмотреть, что у меня в красном мешочке? Саша достает из мешочка мишек.

В. Ребята кто это? Какой это мишка? Большой, средний, маленький, (по очереди показываю, а дети называют)

В. Ребята я они так долго лежали в мешочке и сильно устал и предлагают вам поиграть. Ну что поиграем?

Минутка отдыха:

Мишка вылез из берлоги,

Потянулся он со сна,

К нам опять пришла весна!

Чтоб опять набраться сил, головой медведь крутил,

Наклонился в зад-вперед, вперед назад.

Вот он по лесу идет,

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки,

В них съедобные лисички-

Для медведя витаминчики,

Наконец медведь наелся,

И на бревнышко уселся

В: Ребята посмотрите у нас еще остались мешочки. Денис хочешь посмотреть, что лежит в синем мешочке? Ребенок достает цветные карандаши. Сколько карандашей в мешочке (много). Сейчас Денис поделиться своей находкой с вами и раздаст каждому по одному карандашу. Сколько теперь карандашей у Дениса (не одного). Теперь все ребята отдадут мне карандаши! Сколько карандашей отдаст каждый из вас? (один). А сколько у меня карандашей (много). Сколько у вас? (ни одного).

В: Ну что ребята остался последний мешочек. Вам интересно что там? Давайте посмотрим. Вытряхиваем сундучок, в котором разные геометрические фигуры, разного цвета и размера.

В: Ребята что это (геом. Фигуры). Они одинакового цвета и размера? (дети называют цвета и размер)

В. А теперь я вам предлагаю поиграть. Игра называется «Домики» Поможем каждой фигуре найти свой домик. В: Ребята у меня есть карточки на которых изображены геомет. фигуры, это и есть их домик. Фигуры разных цветов. Подумайте в какой из домиков нужно поместить каждую фигуру. Дети берут по одной геом. фигуре глядя на ее цвет и размер, помещают в нужный домик. В: Молодцы ребята! Вам понравилось играть? И мне очень понравилась с вами играть и я решила угостить вас конфетами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный сундучок» Дидактическая игра «Волшебный сундучок» Пособие можно использовать, как в процессе занятий, так и в свободной деятельности. Можно детям.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Автор публикации:
Занятие по математическому развитию «Волшебные мешочки»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 19:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математическому развитию «Волшебные мешочки»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД