Марина Добролюбова
«Волшебные буквы»
▼ Скачать + Заказать документы
Добролюбова Марина Владимировна, учитель-логопед МАДОУ детский сад комбинированного вида №60 г. Асбеста
Мне, как учителю-логопеду, очень важно, чтобы дети, имеющие речевые нарушения, как можно быстрее запомнили все буквы и не путали их между собой.
Как облегчить столь сложную задачу и превратить ее в интересное и увлекательное занятие? Конечно же, не заставлять ребенка заучивать, переписывать, несколько раз повторять название буквы, а «поиграть с буквами». В процесс «игр с буквами» я обязательно вовлекаю зрение, слух, мускулатуру пальцев рук, тактильные ощущения. Это способствует более быстрому запоминанию ребенком букв, тренирует его образное восприятие, развивает мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «„Волшебные буквы“» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2013
Познакомившись с буквой, дети выкладывают ее из различных материалов: фасоли, чечевицы, бусин, макаронных изделий, ценников, цветной изоленты, пуговиц, ниточек, шнурочков, трубочек из-под сока и т. д. Из получившихся букв оформляем выставку для родителей.