Галина Флинк
Огород на подоконнике «Во саду, ли в огороде»
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Каждый год мы в своей группе создаем уголок для экологической работы с детьми в весенний период. Совместно с детьми мы оформляем подоконники : сажаем растения, закрепляем навыки ухода за растениями, радуемся каждому успеху. Ведь выращенные нами цветочки будут радовать нас летом на участке детского сада, а укроп, петрушка, салат и лук отлично гармонируют в нашем рационе питания. Предлагая Вашему вниманию примерный образец оформления: "Огорода на окне" .
Публикация «Огород на подоконнике „Во саду, ли в огороде“» размещена в разделах
Цель работы: создание благоприятных условий для экологической работы с детьми в весенний период.
Задачи:
- способствовать формированию у детей представление о росте и развитии растений;
- закрепление навыков ухода за растениями;
- выявление творческого потенциала педагогов;
- обогащение развивающей среды групп;
- работа с родителями.
Требования в оформлении:
- декоративно-художественное оформление: оригинальность,разнообразие, состояние растений;
- участие детей в оформлении;
- безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей;
- создание книжке- загадки.
Мы очень рады, что родители с большим желанием откликнулись помочь в оформлении огородов в группах. Используя свои умения, родители оформили баночки под лучок,совместно с детьми участвовали в оформлении.
На полянке расположились животные, и так же можно наблюдать насекомых. Дети с интересом наблюдают за всходами овощей,и прорастанием лука.
Так же родители сделали нам книжку- малышку загадок про овощи и фрукты!
Благодарю за внимание!