Елена Корсунова
«Вместе весело играем, никогда мы не скучаем!» Игры в зале и на воздухе
▼ Скачать + Заказать документы
"Вместе весело играем, никогда мы не скучаем!.»
"Белые медведи".
Развивает быстроту реакции,образное восприятие ситуации.
Двое детей изображают белых медведей. По сигналу:"Белые медведи вышли на охоту"ловят
других участников игры. Пойманные выходят из игры.
"Будь внимателен".
Развивает способность к концентрации и переключению внимания.
Дети стоят в шеренгу и,желательно под музыку,маршируют.
Публикация «„Вместе весело играем, никогда мы не скучаем!“ Игры в зале и на воздухе» размещена в разделах
Воспитатель произвольно,с разными интервалами и вперемешку дает команды.
Дети должны выполнять их:
"Мыши!"-Дети идут на носочках.
"Зайчики!"-Дети прыгают, имитируя движение зайцев.
"Лошадки!"-Дети ударяют ногой ногой об пол, будто лошадь бьет копытом.
«Раки!»-Дети пятятся назад,как раки.
«Птицы!»-Бегают легким бегом,раскинув руки,или стоя на месте машут руками.
«Аист!»-Стоят на одной ноге.
«Лягушки!»-Присесть,и выпрыгивать вверх.
«Веретино".
Развивает координацию.
Дети стоят двумя колоннами. По сигналу дети,стоящие первыми,оборачиваются
вокруг себя,как веретино. Затем вторые берут первых за талию,и они поворачиваются
уже вдоем,затем втроем и т. д. Побеждает команда,участники которой обернутся
быстрее.
«Верхом на мяче».
Развивает скорость,силу,координацию,быстроту реакции,внимание,чувство коллективизма.
Каждая команда состоит из трех человек. По сигналу воспитателя один
участник встает на футбольный мяч,а два других поддерживают его за локти.
Тот кто на мяче переступая катит мяч к финишу. Побеждает команда,первой
добравшаяся до финиша.
«Волшебное слово».
Развивает внимание,память.
Дети и ведущий стоят в кругу. Ведущий обьясняет,что он будет показывать
разные движения,а дети должны их повторить,но только в том случае,когда
ведущий добавит слово «пожалуйста».Если это слово дети не услышат то
стоят неподвижными.
«Двигайся по памяти».
Развивает зрительную и двигательную память.
На полу рисуется дорожка-зигзаг. Водящий должен ее пройти и запомнить.
Затем он проходит эту дорогу с закрытыми или завязанными глазами.
Выигрывает тот,кто лучше справится с этим заданием.
«Запомни движения».
Развивает зрительную память.
Ведущий показывает движения. Дети запоминают очередность упражнений.
Когда они запомнят, повторяют упражнения в обратном порядке.
Например:1. Присесть,встать,поднять руки вверх,опустить.
2. Хлопнуть в ладоши,прыгнуть ноги врозь,вместе.
«Зеваки».
Развивает внимание и быстроту реакции.
Дети идут по кругу друг за другом. По сигналу воспитателя «Стой!» дети
останавливаются,делают четыре хлопка,поворачиваются на 180 градусов и
начинают движение в обратную сторону. Дети которые сделают ошибку выходят
из игры.
«Нос-пол-потолок».
Развивает внимание,быстроту реакции.
Дети повторяют движения за воспитателем:нос,пол,потолок. Затем воспитатель
указывает одно, а говорит другое. Например, говоря «нос» показывает на"пол"и т. д.