МААМ-картинки

«В мире животных». Конспект занятия на развитие внимания и памяти

Татьяна Заливина
«В мире животных». Конспект занятия на развитие внимания и памяти
▼ Скачать + Заказать документы

Необходимое оборудование: карточки со словами, в которых пропущены буквы, карточки – «змейка», простые карандаши, запись голосов животных, разрезные картинки с изображением животных.

Ход занятия:

Организационный момент.

Сообщение темы:

- Ребята, ответьте на такой вопрос: На какой планете мы с вами живем?

- Кто еще, кроме людей живет на планете Земля?

Публикация «„В мире животных“, Конспект занятия на развитие внимания и памяти» размещена в разделах

- Правильно. На нашей планете Земля великое разнообразие растений и животных. И сегодня мы с вами откроем мир животных и заодно проверим, как у вас развиты внимание и память.

Основной этап.

1. «Собери картинку» - каждому ребенку раздаются разрезанные изображения животных, которые необходимо собрать и назвать животное.

2. «Шифровка» - детям показываются карточки с названием животного, некоторые буквы которого отсутствуют. Необходимо подставить соответствующие буквы и угадать, какое животное зашифровано.

З-б-а

с- - н

к- р- в-

Ж-р-ф

т- -р

к –з -

О-е-н-

л- с-

е – - т

3. Игра «В зоопарке»

Ведущий начинает игру словами: - Вчера я был в Московском зоопарке и видел … (называет какое-нибудь животное). Следующий игрок повторяет фразу ведущего, животное, которое он назвал и называет своё животное. Каждый следующий игрок повторяет то, что сказал предыдущий и называет своё животное.

4. «Угадай, кто говорит»

По очереди включаются записи голосов животных. Нужно определить, голос какого животного звучал.

5. «Змейка»

Детям раздаются карточки с нарисованными змейками, тело которых разделено на клеточки. В каждой клеточке буква. Среди букв надо отыскать названия животных и подчеркнуть их.

Барсукфьксоваыжрбелкащцикосулячюэлосьбу

6. Игра «Жираф, зебра, суслик»

Предлагается всем детям встать.

Жираф высокое животное – покажите, какое (поднимаем руки вверх). А суслик какое животное? – маленькое (садимся на корточки).

А зебра – животное не большое и не маленькое (стоим, опустив руки).

Далее ведущий называет беспорядочно этих трех животных, а дети их показывают их действиями.

7. «Мультфильмы»

- Все вы очень любите смотреть разные мультфильмы. Давайте вспомним с вами мультфильмы, где главные герои – это животные. Каждый из вас по очереди будет называть мультфильм и его главных героев – животных.

Если позволяет время можно провести игру: «Изобрази животное.» Например: пингвина, медведя, кошку, обезьяну, лягушку, змею, птицу.

Итог. – Сегодня мы побывали с вами в мире животных, вспомнили, как они выглядят и как называются. А также потренировали свою память и внимание.

Какое задание вам больше всего запомнилось и чем понравилось?

Публикации по теме:

Развивающая игра «Найди свой домик»Развивающая игра «Найди свой домик» Цель: Формировать обобщенные представления о предметах и объектах окружающего мира, совершенствовать умения объединять их в группы, развивать.

Дидактическая игра «Все о диких животных»Дидактическая игра «Все о диких животных» Задачи:Закрепить знания детей о диких животных (ЧЕМ ПИТАЮТСЯ. ГДЕ ЖИВУТ,КАК МЕНЯЮТ ШЕРСТЬ,кто зимует,учить рассказывать по схеме, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В мире животных». Конспект занятия на развитие внимания и памяти
Опубликовано: 4 марта 2015 в 16:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В мире животных». Конспект занятия на развитие внимания и памяти» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Заливина (УИ 194667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД