Виктория Ивановна Лукина
Конспект занятия «В мире детских фантазий»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В мире детских фантазий».
Цель: создать условия для развития творческих способностей, креативного мышления, свободного общения.
Задачи: - познакомить детей дошкольного возраста с техникой «Друдлы».
- развитие гибкости мышления, фантазии, воображения и творческих способностей у детей.
- способствовать воспитанию у детей творческой инициативы.
Материалы и оборудование: карточки «Друдлы», книга, фломастеры, карандаши, конверт с письмом, стойка для работ.
Ход
- Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут Виктория Ивановна. - А как зовут вас?
Публикация «Конспект занятия „В мире детских фантазий“» размещена в разделах
- Вот мы и познакомились!
- Я работаю воспитателем в детском саду Росинка и когда ребята из моей группы узнали, что я иду к вам в гости, попросили показать вам нашу необычную книгу.
- Посмотрите, может кто-то из вас сможет прочитать как она называется?
- Правильно она называется «А что у нас?»
- А необычная эта книга потому, что внутри книги странички с различными изображениями, давайте рассмотрим! Как вы думаете, что это? На что похоже эта картинка?
- Мы с ребятами решили использовать эту книгу для того, чтобы планировать свой день, выполнить все задания и ничего не забыть в течение дня и недели.
- Я помогаю ребятам в этом используя вот такие картинки головоломки, посмотрите на что похоже это изображение? А что это напоминает вам? Что бы вы представили, увидев это?
- Эти картинки называются Друдлы и они наши помощники!
- Ребята, появилось ли у вас желание попробовать закончить начатое изображение на картинке? Потренируемся? Проверим себя?
- Я предлагаю вам пройти к столам, выбрать понравившееся изображение додумать и дорисовать его.
- Я предлагаю вам, поделиться с нами своими фантазиями рассказать, что вы представили?
Работа по картинкам:
- Что ты нарисовал? Почему? А что получилось у тебя?
- Как интересно! Как здорово ты придумал!
- Ребята, может, мы попробуем составить рассказ из ваших картинок. Какие будут предложения? О ком будет наш рассказ? Кто начнет?
Если инициатора нет, начинаю рассказ самостоятельно.
Физминутка
-Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)
-Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
-Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).
-Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).
-Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).
-Жить (хлопаем в ладоши)
-Дружить (соединяем руки ладонями).
Дружить здорово!
- Нас ждет еще один сюрприз. Как вы думаете, что в этом конверте?
- Ребята из нашего сада написали вам письмо, знаками с которыми вы уже знакомы, оно зашифровано. Попробуем расшифровать?
- Расшифровываем!
- Что вам запомнилось больше всего?
- Кому было сложно? В чём?
- Что было для вас сегодня самое необычное?