Прядко Елена Егоровна
«В гостях у лета». Фотоотчет о прогулках летом в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Лета солнечный денек
нас зовет: «Пойдем, дружок!
будем бегать, загорать
и с друзьями мы играть!»
Основной целью нашей работы в летнее время является общее оздоровление и укрепление детского организма.
Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях- все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
Публикация «„В гостях у лета“, Фотоотчет о прогулках летом в первой младшей группе» размещена в разделах
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2018
Для создания комфортной, непринужденной обстановки, спокойной атмосферы во время прогулки, мы, совместно с родителями, подготовили площадку к летнему периоду: покрасили оборудование, изготовили макеты машин, красочные счеты.
По границе площадки выложили автомобильные шины, прикрепили к ним большие мягкие игрушки. Деревья оживили маленькими игрушками. В каждую автомобильную шину папы засыпали свежий песок и у нас, помимо основной песочницы, появилось 15 мини песочниц. Оказалось это очень удобно, т. к некоторые дети находили в индивидуальной песочнице свое занятие.
Для удовлетворения потребности детей в двигательной активности и снижении мышечного напряжения, приобрели каталки, большие машины, палатку, качели, горку. Изготовили нестандартное оборудование: лошадки на палочках, тунель "Змейка", кольцеброс "Котик".
Ежедневно осуществляя оздоровительные мероприятия, мы увлекательно проводили наблюдения, целевые прогулки, подвижные, сюжетно-ролевые игры.
Организуется поисково-исследовательскую деятельность, удовлетворяли потребность детей в познавательном развитии. Дети с удовольствием участвовали в краткосрочном проекте «Мой песочек, мой дружочек»!
В ходе практической деятельности проекта были проведены игры эксперименты:
• "Песок сухой ",
• "Песок мокрый",
• "Песчаная буря",
• "Чей это след",
• "Рисуем на песке",
• " Дорога для машин".
Опыты:
• "Куда исчезла вода",
• "Как получается дождь",
• "Может ли песок летать",
• " Что тяжелее: песок сухой или мокрый",
• "Песок в тени и на солнышке"
• "Отпечатки".
Подтверждением того, что наша совместная деятельность на прогулке организована интересно, стало то, что дети в вечернее время очень часто стали уходить домой с неохотой, уговаривая родителей погулять еще немного.