Анна Свинаренко
Сценарий мероприятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у цыпленка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие для детей младшего дошкольного возраста
«В гостях у цыпленка»
сценарий мероприятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у цыпленка», направленного на постепенное формирование образа «Я». В игровой форме совершенствовать умение детей сообщать касающиеся непосредственно их сведения, как о прошлом, так и происшедших с ними изменениях.
Цель: формирование образа «Я».
Публикация «Сценарий мероприятия для детей младшего дошкольного возраста „В гостях у цыпленка“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Сценарии развлечений
- Темочки
Задачи: формировать образ «Я».
Оборудование: картонный домик цыпленка, костюм цыпленка, картинки для игры «Мальчики и девочки».
Герои: Взрослый в костюме цыпленка.
Дети входят в зал. В зале у стены стоит избушка.
Воспитатель. Кто-кто в домике живет? Кто-кто в невысоком живет?
Из-за домика выходит цыпленок.
Цыпленок. Это я в домике живу.
Воспитатель. Посмотрите ребята, цыпленок в домике живет. Здравствуй цыпленок. Дети, поздоровайтесь с цыпленком.
Дети здороваются с цыпленком.
Цыпленок. Пи –пи, пи-пи.
Воспитатель. Ой, а цыпленок совсем еще маленький. Такой как из песенки «Вышла курочка гулять». Цыпленок смотри какую песенку про тебя мы с ребятами знаем.
Проводится музыкальная игра-инсценировка «Вышла курочка гулять».
Цыпленок. Какая хорошая песенка. Мы с мамой курицей всегда так гуляем. Нас у мамы курицы много: курочек и петушков.
Воспитатель. И у нас в саду ребят много: мальчиков и девочек. Девочки у нас красивые, а мальчики сильные. Ребята поиграем с цыпленком в игру «Мальчишки и девчонки».
Игра «Мальчишки и девчонки».
Когда показывают картинку для мальчиков -мальчики топают, когда для девочек -девочки хлопают. (авторская)
Цыпленок. Какие вы молодцы, какая веселая игра, я со своими братьями и сестрами тоже поиграю в такую игру. Правда они вечно забывают, кто они петушки или курочки. Вот у ребят одежда есть, а цыплята маленькие все одинаковые.
Воспитатель. Мы тебе поможем, покажем, как можно различить цыплят.
Дети делятся на мальчиков и девочек, на двух подносах лежат бантики на резинках. Дети украшают друг друга. Побеждает команда быстро и правильно справившаяся с заданием. Девочки крепят бантики на волосы, мальчики на воротнички.
Цыпленок. Как красиво у вас получилось. И сразу видно кто мальчик, а кто девочка. А мне мама-курица рассказывала о том какой я был, когда был совсем маленьким.
Воспитатель. Расскажи нам о себе. Интересно узнать каким ты был и чему научился.
Рассказ цыпленка.
Воспитатель. Ребята, кто из вас расскажет, о том какой он был маленький и чему научился.
Дети по желанию, рассказывают о себе. Сообщают разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (мальчик, девочка, цвет глаз, волос во что любят играть).
Воспитатель. Как много вы о себе знаете и многому уже научились. Ребята, нам пора уже возвращаться в группу. Попрощайтесь с цыпленком.
Дети прощаются с цыпленком – до свидания.
Цыпленок. Ку-ка-ре-ку. Ой, ребята, пока я с вами играл, я подрос. Теперь я не цыпленок, а маленький петушок. Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель. Как здорово, что цыпленок немного вырос. Ребята, и вы, наверное, подросли за время пока мы играли. До свидания Цыпленок.
Дети за воспитателем выходят из зала.