Светлана Сторожилова
Технологическая карта утренней гимнастики «Мы сильные, смелые, ловкие, умелые» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта утренней гимнастики
МБДОУ «Детский сад «Белочка», инструктор по ФК Сторожилова С. Н.
Тема: «Мы сильные, смелые, ловкие, умелые»
Возраст 6-7 лет
Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Задачи:
1. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Публикация «Технологическая карта утренней гимнастики „Мы сильные, смелые, ловкие, умелые“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
2. Помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей посещающих ДОУ.
3. Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.
4. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
5. Формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни.
6. В соответствии с возрастными потребностями и возможностями ребёнка подбирать комплекс утренней гимнастики.
Основные направления работы:
- создание интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
- социально-психологическое, направлено на формирование потребности к освоению ценностей занятий физической культурой;
- интеллектуальное, предполагает получение элементарных знаний и представлений о видах движений и способов их выполнений;
- двигательное – развитие физических качеств и использование физического потенциала.
Оборудование: без предметов
Музыкальное сопровождение: КУГ «Мы сильные, смелые, ловкие, умелые»
Этапы
деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей Дозировка Методы и приемы
Вводная часть -Ходьба обычная по залу, образовывая круг;
- Ходьба на носочках, руки вверх;
- Ходьба с высоким подниманием колена, руки за голову;
- Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.
Бег по кругу, руки согнуты в локтях – «поезд».
- ходьба на восстановление дыхания Дети выполняют
указания инструктора по физкультуре 20 сек
30 сек.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
10 сек Фронтальный метод
Основная часть - И. п. о. с. 1- руки вперед, 2-вверх, 3- в стороны,4 – и. п. ;
- И. п. – о. с, руки на пояс. 1- наклон головы вправо, на 2-и. п., то же в другую сторону;
- И. п. о. с., ладошки горизонтально полу. 1 – плечи вверх, 2 – и. п. ;
- И. п. о. с. руки в стороны, 1-прямые руки перед грудью скрестно, 2 – и. п. То же в другую сторону;
- И. п. – руки на поясе.
1- 2 правая рука в сторону, поворот туловища вправо, отвести руку назад, 3-4 и. п. ;
- и. п. ноги врозь, руки вверху в замок. 1- наклон вперед, руками касаемся пола, на 2 – и. п.
- и. п. лежа на спине –
«велосипед»;
- и. п. ноги вместе, руки согнуты к плечам. Прыжки на двух ногах, с круговым вращением рук;
Дети выполняют
указания инструктора по физкультуре 6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
10-15 сек.
20 прыжков
Фронтальный метод
Заключительная часть - ходьба на месте.
- упражнение на дыхание.
Дети выполняют
указания инструктора по физкультуре 30 сек.
30 сек. Фронтальный метод