Людмила Ершова
«Удивительный подводный мир» (аппликация, оригами, рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
В подводном царстве жизнь течёт своим особенным чередом. Эти существа до чего же красивые, разнообразные. И мы решили попробовать сделать с ребятами свой удивительный подводный мир. Для этого нам понадобятся следующие материалы:
1. цветная бумага (желательно двухсторонняя)
2. одноразовые бумажные тарелки.
3. гуашь, баночки с водой, кисть для краски.
4. ножницы
5. клей ПВА и кисть для клея (ватные палочки)
1. Элемент ИЗО.
Темочки:
- Аппликация с элементами оригами
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитетели. Оригами
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Первым делом каждый ребёнок получает одноразовую бумажную тарелку. Так как мы делаем подводный мир, то тарелку полностью покрываем синей (голубой) краской. Это будет основа и фон нашего подводного мира (аквариума). После того, как дети сделали фон, тарелочки кладутся на отдельный стол для высыхания.
2. Ручной труд (оригами)
Пока тарелки сохнут, мы приступаем к изготовлению самой рыбы:
1. Положить перед собой готовый квадрат (размер 12 на 12 - можно больше, можно меньше)
2. Квадрат свернуть два раза пополам, чтобы в середине получился крестик.
3. Развернуть квадрат. Затем каждый уголок свернуть к середине квадрата. Перевернуть деталь.
4. Затем квадрат положить к себе так, чтобы один из уголков "смотрел" на вас. Поочерёдно к середине загибаем нижний уголок, правый и левый. Получается незакрытое письмо.
5. Переворачиваем деталь и два нижних уголка загибаем к середине. Получается "Конфета". Переворачиваем деталь снова.
6. После того как деталь перевернули,загнутые треугольники "смотрят в правую сторону", аккуратно пальчиками вытаскиваем карман заднего треугольника, получаем хвостик рыбки.
7. Верхний треугольник отгибаем вверх, а нижний вниз - получаем два плавничка.
8. Около носика рыбки и верхнего плавника немного отогните верхнюю часть назад, чтобы рыба не была похожа на самолёт.
3. Аппликация (работа с ножницами и цветной бумагой)
После того, как рыбку сделали, мы её откладываем в сторону. Берём небольшой кусочек цветной бумаги (зелёный цвет, складываем бумагу гармошкой и вырезаем водоросли. Здесь детям предлагается пофантазировать, какие у них будут водоросли (большие - маленькие, тоненькие- толстые, резные или прямые). После того, как все детали приготовлены мы предварительно собираем все части во едино, детям предлагается распределить свою композицию на тарелочке.
Затем приступаем к работе. С помощью клея ПВА, кисти (ватных палочек)мы аккуратно переносим части на тарелочку.
Морские камни можно подрисовать гуашью, а можно использовать и природный материал.
Итог нашей работы получился такой: