Папки-передвижки

Туристический поход в зимний парк совместно с родителями (подготовительная группа)

Галина Редько
Туристический поход в зимний парк совместно с родителями (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «ЗИМА».

Первая половина дня.

Прием детей. Свободные игры. Очистка участка от снега; постройка снежного

вала. Изготовление снежков. Подвижная игра «Два Мороза».

Утренняя гимнастика на участке.

После завтрака.

Поход в ближайший парк.

Цель: укрепление здоровья детей. Воспитание чувства коллективизма, товарищества. Развивать силу воли, выносливость. Закреплять знания детей о зиме и зимних забавах.

Оборудование: санки 2, лыжи- изготовленные их больших пластмассовых бутылок по числу детей, флажки, корм для птиц (зерно) и кусочки сала привязанные на ниточках.

Публикация «Туристический поход в зимний парк совместно с родителями (подготовительная группа)» размещена в разделах

Одежда детей: теплый спортивный костюм, вязанная шапка, куртка, теплые носки, теплые ботинки, две пары варежек, термосы с чаем, одноразовые стаканы.

Время проведения – зима.

Место – парк. (находится недалеко от детского сада).

Длительность 2 часа.

Сопровождающие: воспитатель, инструктор по физической культуре, младший воспитатель, 3 родителя.

Взрослые проверяют одежду, обувь детей, наличие всего оборудования.

Дети идут пешком. Всё оборудование везут на санках. Дети везут санки по очереди (учитываются физические возможности детей).

По ходу воспитатель обращает внимание на красоту зимнего убора.

Первый привал на небольшой площадке перед улицей Володарского. Детям предлагается вспомнить небольшие стихи о зиме.

Второй привал в парке. Воспитатель напоминает правила поведения. Все отдыхают.

Воспитатель предлагает детям хорошо рассмотреть парк. С детьми углубляются представления о типичном состоянии природы зимой, снег покрыл всю землю, он лежит на ветках деревьев, скамейках, на нем можно заметить следы людей, птиц, животных. (дети узнают следы).

Понаблюдать как снежинки блестят на солнце. Рассказать о значении снежного покрова в жизни растений. Вспомнить пословицы и поговорки, загадки:

-Спасибо мороз, что снегу принес;

-Снега надует- хлеба прибудет;

-Солнце- на лето, зима- на мороз;

-Бел, да не сахар, нет ног, а идет;

-На дворе горой, а в избе одой;

-Без рук, без ног, а рисовать умеет;

- Мороз не велик, да стоять не велит.

Инструктор по физической культуре говорит:

- Вот и мы чтобы не замёрзнуть устроим соревнования и игры.

(Во всех играх помощниками выступают младший воспитатель и родители, которые ранее подготовлены)

1. Проводится подвижная игра «Два Мороза» 2-3 раза.

Затем дети делятся на две команды. (распределение идет по равным силам).

2. Проводится эстафета с санками (санки со спинками).

На расстоянии 7-8м от команд ставится флажок. По сигналу один ребенок, стоящий первым, садится в санки, а другой сзади его быстро толкает бегом. Надо обогнуть флажок и назад. Следующая параметры выполняет то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее пришла к финишу.

3. Эстафета «Кто быстрее?».

Дети стоят в двух колоннах друг за другом. Все надевают лыжи из пластмассовых бутылок. По сигналу бегут скользящим шагом в прямом направлении до флажка – 10м, огибают его и бегут обратно, дотронувшись

Рукой до ребёнка по команде, тот начинает бег. Выигрывает команда, пришедшая первой.

4. Игра «Кто самый меткий».

На расстоянии 5-6метров от линии ставится в один ряд 8-10 кеглей (для обеих команд).Дети лепят каждый для себя по 6-8-снежков. Стают на исходную линию и по сигналу начинают метать снежки в цель (игра повторятся 3 раза). Выигрывает команда, которая быстрее сбила все кегли.

5. Подижная игра «Ловишки-ёлочки».

Дети произвольно располагаются на площадке, ловишка стоит на середине. По сигналу: «Раз, два, три – лови!»- все разбегаются по площадке, увёртываются от ловишки. ребята стараются выручить друг друга, т. к. ловишке нельзя запятнать тех детей, которые станут лицом друг к другу и, вытянув руки в стороны вниз, будут изображать ёлочку.

После игр дыхательные упражнения. Дети отдыхают. Ходят свободно между деревьями. Воспитатель предлагает послушать пение птиц. Какие голоса птиц слышны? Кто увидел птиц? Как они называются. Чем питаются?

Какие трудности испытывают зимой? (Подвести к тому, что трудно добывать корм из-за снега).

Дети предлагают покормить птиц. Подвешиваем на веточки деревьев кусочки сала, разгребаем снег и насыпаем зерно.

Воспитатель говорит, что когда мы уйдем, то птицы прилетят и будут клевать этот корм.

Воспитатель: отдохнули, а теперь пора возвращаться домой. Сейчас мы выпьем чай, и пойдем. (младший воспитатель и родители раздают детям чай средней температуры).

После этого все оборудование собирают, складывают на санки и все возвращаются в детский сад по тому жемчуг маршруту).

Вторая половина дня.

После полдника.

Зимние катания, изготовление цветных льдинок.

Народная игра «Золотые ворота».

Публикации по теме:

Физическое развитие и оздоровление Первая половина дня: приём детей на воздухе в тёплое время года; утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые.

Планирование недели здоровья в старшей и подготовительной группах Планирование недели здоровья. Вторник. (8.11.2011 г.) Первая половина дня. Беседа с детьми о личной гигиене, режиме дня (ответственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Туристический поход в зимний парк совместно с родителями (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 января 2015 в 20:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Туристический поход в зимний парк совместно с родителями (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Редько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД