Пахомова Диана Александровна
Развлечение «Теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В разных местах зала расставлены коробки
в них спрятаны мягкие
игрушки зверушки и атрибуты, с которыми детям предстоит играть.
Дети свободно заходят в зал.
Воспитатель.
Сдобрым утром, глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки! (Поглаживают ушки.
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки! (Притопы-
вают ногами.
Вы проснулись?
Сдобрым утром, солнце!
Мы проснулись! (Руки раскрывают
вверх, ксолнцу)
Дети исполняют песню «Утро»
Воспитатель обращает внимание де-
тайна однуизкоробок, предлагает заглянуть в неё. Достаёт из коробки игрушку лягушку Передаётеё ребёнку-чтецу
Публикация «Развлечение „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Ребёнок слягушкой.
Лягушек спросили:
О чём вы поёте?
Ведь вы же, простите,
Сидите в болоте!
Лягушки сказали:
- О том и поём,
Как чист и прозрачен
Родной водоём!
(Б. Заходер)
Воспитательсажаетлягушкуна банкетку. Дети исполняют песню -Ля-
гушка-попрыгушка»
Воспитатель открывает другую коробку, достаёт мышкуи передаёте детям-чтецам.
Дети смышкой (по очереди).
Раз мышонку Мама мышка
Сшила новые штанишки.
Справа вышит голубочек,
Слева - красненький цветочек.
Но сынок сказал упрямо:
"Не хочутакие, мама!
Не наденуя штанишки!
Знай, что твоемусынишке
Нужны модные обновки -
Джинсы, кепка и кроссовки!
(С. Насауленко)
проводится игра «Огуречик» Детям-огурчикам прикрепляются ленты за поле - это "хвостики", Ребенок мышка бегает за детьми, стараясь
ухватить Хвостик и сорвать его; из
игры выбывают те дети, у которых
мышка съела хвостики».
Дети хором произносят,
«Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик!
Таммышка живёт,
Тебехвостик отгрызёт!».
Дети перебегают с одной стороны
зала на другую, а мышка пытается сорвать у огурчиков как можно больше
хвостиков. Игра проводится два-три
раза.
Воспитательсажает мышку-игрушку
рядом слягушкой, Открывает третью
коробку, достаёт ёжика и передаёт
игрушку другомуребенсу-чтецу
Ребёноксёжиком.
Ежик, ёженька, ежок,
Мой колючий малышок!
Чуть ктебе я прикоснулся,
Сразуты в клубок свернулся.
(Анжела Берлова)
Дети изображают ёжиков - выполняют действия по тексту, который читает воспитатель.
Воспитатель.
Ежиксъёжился, свернулся…
Развернулся, потянулся…
Раз, два, три, четыре, пять,
Ежик съёжился опять!
Повторяютупражнениенесколькораз,
Воспитатель сажает ёжика на бан-
кеткук другим игрушкам. Достаёт из
четвёртой коробки зайчика, передаёт
игрушкудвоим детям-чтецам.
Дети с зайчиком.
Заяц серенький,
Хвостик беленький!
Ты куда-куда бежишь?
Куда прячешься?
-Я бегу-бегу влесок,
За ракитовый кусток.
(Русская народная потешка)
Исполняется хороводная игра «Мы на
лугходили (приложение 3). Зайчика по
мешают рядом с другими игрушками.
Из пятой коробки воспитатель до-
стаётигрушкулисуи шумовые инстру-
менты.
Воспитатель.
Лисичка в гости кнам пришла -
Инструменты принесла!
Проводится «Упражнение с кубиками»
.Игрушкулисусажаютнабанкетку,инструменты убирают.
Из шестой коробки воспитатель достаёт игрушечного медведя и передаёт его детям-чтецам.
Дети смедведем.
Медведь, медведь,
Мыктебе пришли,
Мыктебе пришли,
Медку принесли.
Медведь, медведь,
Получай-ка мёд,
Получай-ка мёд -
Угадай, кто зовёт?
Проводится игра «Догадайся, кто поёт».
Медведя сажают рядом с другими игрушками.
Воспитатель.
Расскажите, где гуляли
И кого же вы видали?
Дети.
На полянке на лесной
Звери дружно там живут,
Звонко песенки поют.
Воспитатель. Что за сказка, где все эти звери
дружно жили?
Дети. «Теремок»!
Инсценируется песня «Теремок»
Воспитатель.
Повсюдуна свете растёт детвора,
Агде детвора - непременно игра!
Дети.
Сдетства мы любим
Играть и смеяться.
Сдетства мы учимся
Добрыми быть.
Вот бы такими
Всегда оставаться,
Чтоб улыбаться
И крепко дружить!
(В. Кайданов)
Звучит в записи песня «Разноцветная игра»
(муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской) - дети выполняют движения по тексту песни.