Лариса Никитина
Развлечение в первой младшей группе «Сюрприз для пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сюрприз для пчелки»
(Развлечение в первой младшей группе)
Цель: Создание положительного эмоционального фонда, развитие творческих способностей детей.
Программные задачи:
-Способствовать развитию положительных эмоций;
-Развивать активную речь детей;
-Учить сопровождать речь движениями;
-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;
-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
-Закрепить знания красного, желтого, синего и зеленого цвета.
-Развивать воображение,
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Сюрприз для пчелки“» размещена в разделах
- День пчел
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Пчела, пчелки. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Воспитывать аккуратность;
-Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
Материал: мольберт, макет деревьев, краски (красный и зеленый цвет) емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.
Оборудование: костюм «Пчелка», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, желтых, мольберт для рисования, мольберт для готовых работ детей.
Последовательность работы.
Под тихую музыку дети заходят в зал.
Приветствие: «Здравствуйте!» (установление эмоционального контакта).
Воспитатель. : Я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паровоз и отправимся в путешествие Воспитатель: Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту).
Дети: Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.
Воспитатель: По дороге паровоз чух-чух-чух, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.
Дети: Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают( 2-3 раза.)
Воспитатель: Давайте понюхаем как пахнет цветочек! (Вдыхаем через нос и произносим звук «А»
А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте, кто это?
Загадка.
Полосатая хозяйка
Полетела над лужайкой
Похлопочет над цветком
Он поделится медком
(Пчела)
Дети: Пчела.
Воспитатель: Правильно, детки, это пчела.
На цветке сидит пчела
До чего она мала
Набирает сладкий сок
Наша пчелка в хоботок.
(В ладошке прячет игрушечную пчелку).
Воспитатель:На нашей лужайке растут разные цветочки. Ребята, а давайте представим, что мы тоже пчелы и поиграем в игру «Пчелки на лужайке».
Воспитатель: Пчелы, полетели на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Пчелы, полетели на желтые цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Пчелы, полетели на синие цветочки. (звук з-з-з)
Воспитатель: Молодцы, понравилась вам игра?
Дети: Да!
Воспитатель: А теперь давайте представим, что мы лесные звери и вышли поиграть на полянку. Давайте представим, что мы медведи и покажем, как они двигаются. А теперь покажем, как двигаются зайчики. Покажем, как двигаются лисички. (Под музыку имитация движений зверей).
Воспитатель: Хорошо. ребята! А я знаю рассказ о лесных зверях. Давайте, я вам расскажу, а вы движениями и выражением лица показывать. Согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Жил в лесу мишка, стало ему голодно, вылез он из берлоги, заворчал, рассердился, нахмурился.
Дети: Имитируют мишку хмурого, сердитого.
Воспитатель: А в лесу снег белый кругом, блестит на солнышке. Да и солнышко светит ярко, идет снег большими хлопьями, тишина. Посмотрел мишка вокруг, заулыбался. (Дети имитируют довольного, веселого мишку.)
Воспитатель: Мимо лисичка бежала, увидела медвежонка, удивилась, что это он из берлоги вылез. (Дети изображают лисичку, удивление.)
Воспитатель: А недалеко под кусточком зайка сидел (на корточки садятся, прислушался: «Что за шум?», испугался, притаился. (изображают зайчика).
Воспитатель: Привстал зайка, увидел медвежонка и лисичку, обрадовался и весело запрыгал к ним. И стали они вместе играть, веселиться, прыгать и кормить медвежонка…
Воспитатель: Вам понравился мой рассказ?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, тише, тише, что я слышу, кто-то сюда к нам спешит. Залетела. Это пока мы играли, наша маленькая пчелка превратилась в большую пчелу.
Звучит музыка, под музыку в зал залетает пчела.
Пчела : Здравствуйте ребята, я прилетела к вам из совсем другого леса, в вашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко.
Игра «Солнышко».
А в моем лесу цветы не цветут и я хочу, что бы вы мне помогли. Ребятки, давайте нарисуем для моей лужайки цветы.
Дети: Давайте.
Пчела : Вы поможете мне?
Дети: Да.
Пчела : Тогда полетели.
(Дети летят за пчелой к столам) .
Дети садятся за столы. Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный и зеленый цвет краски.
Пчела : Рисовать цветок буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Я думаю фея нам то же поможет. Обмакнем ладошку в красную краску…
Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки, которые получились.
Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно спеть веселую песенку.
«Пчел детей учила мать»
Пчела : Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.
Дети: До свидания, пчелка!
Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка по лесу?
Дети: Да!
Воспитатель: Какое у вас настроение?
Дети: Во! (показать большой палец).
Воспитатель: Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям (дети сдувают настроение с ладошки).
Фея: Ну, а мы, ребята, сядем в паровоз и поедем к себе в группу, там пчелка вам оставила сладкий сюрприз.
Воспитатель: Всем скажем: До свидания!