Марина Александровна Бабченко
Конспект занятия по ПДД «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять знания о правилах дорожного движения; формировать навыки безопасного движения; обогатить словарь детей : "зебра", "пешеход".; совершенствовать технику лепки, развивать творческое воображение.
Оборудование: сюжетные картинки, магнитная доска, большой лист картона, пластилин, дощечки, стеки,салфетки.
Ход: - Если правила движения
Ты незнаешь до сих пор,
Мы начать с тобой готовы
Очень важный разговор.
Публикация «Конспект занятия по ПДД „Светофор“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Вот сегодня мы проверим, как вы знаете эти правила. Все знают, что дорога очень опасна. А кто знает, чем она опасна? (ответы детей) А сейчас подумайте и скажите мне, кто такие пешеходы? Где пешеходы должны переходить улицу? А чтобы правильно ответить на этот вопрос, отгадайте загадку:
Днём и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три цвета у меня-
Как зовут меня друзья? (светофор)
-Кто знает, как называются полоски, нарисованные на дороге? (ответы детей)
На асфальте есть полоски,
"Зебра" здесь лежит.
И по ней все без опаски
Могут дорогу переходить.
-Ребята, я предлагаю вам сделать макет перекрёстка со светофором, автомобилями и пешеходами. На большом листе картона я нарисовала дорогу. Лепить нам предстоит много, поэтому предлагаю вам немного отдохнуть.
Физкультминутка
Постовой стоит упрямый, Ходьба на месте.
Людям машет: "Не ходи! Движения руками в стороны,
вверх, вниз.
Здесь машины едут прямо. Руки перед собой.
Пешеход, ты погоди!" Руки в стороны.
Посмотрите: улыбнулся, Руки на пояс, улыбнуться.
Приглашает нас идти: Ходьба на месте.
"Вы, машины, не спешите! Хлопки руками.
Пешехода пропустите!" Прыжки на месте.
- Предлагаю вам подумать, какой один предмет вы будете лепить. Я буду лепить светофор. Только я забыла как у светофора расположены цвета. может кто-то мне подскажет? (ответы). Молодцы, правильно!
Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,
Горим весь день подряд зелёный, жёлтый, красный.
Во время лепки помогаю детям, используя показ приёмов лепки, совместные действия педагога с детьми, поощряю детей.
Правила движения-важная наука.
Соблюдать их все должны: и взрослые и дети.
Из вылепленных предметов составляем композицию и дети разыгрывают сюжетно-ролевую игру.