Оксана Витт
«Солдат, защитник, мой герой». Тематическое занятие, посвящённое Дню Защитника Отечества для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Солдат, защитник, мой герой
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 58»
«Солдат, защитник, мой герой»
Тематическое занятие, посвящённое Дню Защитника Отечества для детей подготовительной к школе группы
Разработано:
Витт О. А.
музыкальным руководителем
высшей квалификационной категории
Пермский край
г. Березники, 2019 г.
Публикация «„Солдат, защитник, мой герой“, Тематическое занятие, посвящённое Дню Защитника Отечества для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: воспитывать чувство гордости, уважения к Российской армии.
Задачи:
- формирование чувства долга и любви к отечеству, воспитание чувства патриотизма;
- способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, воспитанию волевых качеств: чувства взаимовыручки, взаимопомощи, поддержки, выдержки;
- обеспечить высокую двигательную активность детей
Оборудование: самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка-разрезные картинки; самолёт, вертолёт, танк, подводная лодка, ракета-картинки.
Муз. репертуар: Танец «»
МРД. «Марш»
Разминка
Игры «Собери военную технику»
«Продолжи предложение»
Ход:
Муз. рук. : Сегодня мы собрались, чтобы отметить день рождения нашей армии. В этот день во многих городах нашей страны проходят военные парады, а вечером сверкают салюты в честь защитников нашей страны — солдат, офицеров, генералов.
Чтоб защитниками стать,
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить.
А начнем мы с разминки наших пальцев.
Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»
Пальцы эти — все бойцы, (Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами).
Удалые молодцы. (Сжимают и разжимают пальцы обеих рук).
Два — больших и крепких малых (Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие).
И солдат в боях бывалых,
Два — гвардейца-храбреца, (Показывают указательные пальцы).
Два — сметливых молодца (Показывают средние пальцы).
Два — героя безымянных (Показывают безымянные пальцы).
Но в работе очень рьяных,
Два мизинца-коротышки — (Показывают мизинцы).
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять —
Будем молодцев считать. (2 раза (Сжимают и разжимают пальцы обеих рук).
Пальцы встали дружно в ряд —(Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши).
Десять крепеньких солдат.
Сейчас посмотрим, как наши будущие солдаты умеют маршировать.
МРД «Марш»
Муз. рук. : В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество?
Игра «Собери военную технику»
Командам даются разрезные картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка, и дети со взрослыми должны собрать их как можно больше
Муз. рук. : В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Вспомним некоторые из них.
Игра «Продолжи предложение»
Танком управляет… танкист
Из пушки стреляет… артиллерист
За штурвалом самолёта… пилот
Из пулемёта строчит… пулемётчик
В разведку ходит… разведчик
Границу охраняет… пограничник
На подводной лодке несёт службу… подводник
С парашютом прыгает… десантник
На корабле служит… моряк
Разминка
Наши воины идут: раз-два, раз-два (шагают на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь, завтра там («качалочка»)
Долго плавали вдали по морям, по волнам (круговые движения)
Пограничник на посту: кто идёт? Кто идёт? (ходьба)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у-у (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают – поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах (бокс)
Нашей армии салют (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Муз. рук. : Я буду загадывать загадки, а вы поднимайте руку, если у вас есть картинка с отгадкой.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (Вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (Танк).
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную. (Ракету).
Муз. рук. : Все солдаты успевают :
И служить, и отдыхать,
Дам на танец приглашают,
Выходите танцевать
Танец «»
Муз. рук. : Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десанта. Но чтобы служить в армии, надо быть не только умным, сильным, смелым. Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества.