Алена Викторовна Пущина
«Сладкий час». Семейно-групповое мероприятие в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-формирование семейно-групповых традиций через взаимодействие с семьёй;
-создание условий для взаимодействия детей и родителей через традиции группы;
-закрепление понятия «трудовая деятельность» через беседу с родителями группы о профессиональном труде, домашней работе, хобби;
Воспитатель сообщает детям, что у него есть для них сюрприз, вносит его в красивой упаковке, вместе с детьми распаковывает и достаёт альбом.
Публикация «„Сладкий час“, Семейно-групповое мероприятие в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
Воспитатель: Этот альбом называется «Что мы умеем». Давайте рассмотрим его. Здесь ваши фотографии и записи о том, что вы сами умеете делать. (зачитывает два три примера). Предлагает детям продолжить. (например, Аня научилась считать до десяти, Витя самостоятельно ухаживает за фикусом – рыхлит землю, протирает листья и т. д.). Выслушивает ответы.
Вот видите, как много вы умеете. Это и помощь в домашних делах, и рассказы о ваших увлечениях. У каждого из вас есть свои увлечения, домашние поручения, обязанности, но пока нет профессии, которая есть у ваших родителей.
Вы еще ходите в детский сад, затем пойдёте в школу, затем специальное учебное заведение. Это и нужно для того, чтобы получить профессию. Но что бы стать мастером своего дела, необходимо вкладывать в него свою душу, т. е. работать с душой, сделать это дело любимым.
- Ребята, а что значит выражение «работать с душой»?
Дети отвечают, что это значит любить свою работу, выполнять её с удовольствием.
Ребята, вот сегодня мы с вами пригласили на наш сладкий час настоящих профессионалов, мастеров своего дела. Это родители наших детей.
Наталия Васильевна, мама Алёны, профессиональный повар, Ирина Андреевна, мама Насти, Стёпы и Ксюши – парикмахер, Алексей Викторович, папа Ани, помимо профессии строителя имеет увлечение – это техника и транспорт.
Ребята просят рассказать родителей о своей профессии.
Родители представляют каждый свою презентацию.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, Наталия Васильевна принесла все для создания фруктового салата, Ирина Андреевна предлагает сделать вместе с неё причёску, а Алексей Викторович поможет сделать модель дороги.
Ребята, подумайте, кто чем хочет заниматься?
Дети самостоятельно распределяются на группы по своему желанию.
После того, как работа закончена, дети делятся впечатлениями.
Воспитатель: А теперь мы все вместе приготовим столы для «сладкого часа»,
и будем все вместе пить чай.