Нелли Борисова
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей-средней группы «Сильные, смелые, ловкие»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное –развлечение «Сильные, смелые, ловкие»
для детей второй младшей - средней группы
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, силы, ловкости, выносливости.
Задачи:
1. Развивать двигательную активность
2. Прививать любовь к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни
3. Тренировать разностороннюю координацию движений, быстроту реакции на сигнал.
Материал и оборудование: 12модулей,2 обруча, скамейка.
Карлсон под музыку заходит в спортзал.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей-средней группы „Сильные, смелые, ловкие“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Узнали меня, я, Карлсон, ребята, а вы знаете, что сегодня день неизвестного солдата, который был сильный, смелый, ловкий. Я хочу пригласить вас принять участие в соревнованиях, где вы покажите свою: силу, смелость, ловкость.
Хотите?
- Да!
- Хорошо! А вот скажите мне, вы любите физкультуру?
- Да!
- Для чего надо заниматься физкультурой?
(ответы детей).
- А играть, любите?
- Да!
- А болеть?
- Нет! (Карлон смеется).
- Да нет же, это не когда голова и горло болят, а когда идут соревнования и надо болеть за своих ребят. Понятно? Давайте потренируемся. Покажите, как вы умеете хлопать в ладоши. Громче! Здорово! А ногами топать вы умеете? Молодцы! А теперь и топаем, и хлопаем. Просто замечательно!
- Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми –
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!
Карлсон: Что ж, ребята, покажите, как вы умеете делать зарядку! (Звучит музыка, дети повторяют движения за карлсоном)
Карлсон:Хочу предложить вам поиграть в игру, во время которой можно сильно подружиться. И сейчас вы сами в этом убедитесь.
Проводится игра «Знакомство»
Давай с тобой попрыгаем
Раз, два, три!
И ножками подрыгаем
Раз, два, три!
И ручками похлопаем
Раз, два, три!
И ножками потопаем
Раз, два, три!
Давай с тобой покружимся
Раз, два, три!
И мы с тобой подружимся
Раз, два, три!
Карлсон: Молодцы! Вот мы стали еще дружнее! А сейчас посмотрим, кто из вас самый внимательный.
Проводится игра на быстроту внимания «Стоп!»
Дети легким бегом под музыку передвигаются по залу. Музыка затихает, дети должны остановиться.
Эстафета «Построй пирамиду»
Участвуют 2 команды по 6 человек. Дети строятся в две колонны за линией старта, у каждого ребёнка в руках кубик. Задача каждого игрока добежать до противоположной стороны зала и поставить кубик в обозначенное место так, чтобы получилась пирамидка из кубиков. (Модули)
Карлсон: Хорошо, какие вы ловкие! А вот еще игра на смелость. Я хочу посмотреть, какие вы смелые. Предлагаю вам пройти по мосту через реку.
Проводится игра «Пройди через реку»
Дети проходят по скамейке.
Карлсон: Да, а я и не знал, что у вас в детском саду такие смелые дети.
А давайте еще поиграем?
Самомассаж «Поиграем с ушками»
Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Ушки ты свои найди
И скорей их покажи.
Ловко с ними мы играем,
Вот так хлопаем ушами.
А сейчас все тянем вниз.
Ушко, ты не отвались!
А потом, а потом
Покрутили козелком.
Ушко, кажется, замерзло,
Отогреть его так можно.
Раз, два! Раз, два!
Вот и кончилась игра.
А раз кончилась игра,
Наступила ти-ши-на!
Карлсон: Ребята, как у вас здорово! Какие вы все ловкие, быстрые, смелые. Но пришла пора прощаться.