Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок»

Елена Карнакова
Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

МАДОУ детский сад № 51 «Красная шапочка»

Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп

«Волшебный мир красок»

Разработала: воспитатель Карнакова Е. В.

2016г.

Публикация «Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп „Волшебный мир красок“» размещена в разделах

Цель: Обеспечить получение каждым ребенком подготовительной группы опыта лидерства и работы в группе.

Задачи для лидеров:

Формировать навыки управления группой младших детей, используя для этого разные средства общения;

Развивать лидерские качества личности: умение достигать цели, управлять поведением членов группы;

Воспитывать чувство сопереживания членам группы.

Задачи для младших дошкольников :

Учить смешивать краски и получать новые цвета;

Развивать экспериментальную деятельность детей, речь;

Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к старшим дошкольникам.

Оборудование и материалы:

Ход:

Под музыку входит Королева красок (К. К.) :

Здравствуйте ребята! Я Королева красок, пришла к Вам в гости, чтобы найти себе учеников в «Школу волшебного рисования». Хотите стать моими учениками? (Да)

Давайте познакомимся. Как Вас зовут? (Дети называют имена)

Прикасается к каждому волшебной палочкой, произносит:

Посвящаю Вас в мои ученики.

К. К. : Я живу в Радужном королевстве. У меня есть разные краски. Они любят дружиться друг с другом. Если подружатся две краски, получается новый цвет. Сейчас Я позову своих помощников, и мы начнем.

(звонит в колокольчик, появляются Фея и Гном).

Это Фея и Гном, они мне всегда помогают.

Фея: Ребята, я научу вас делать волшебные превращения. У меня есть краски : красная, желтая, белая, синяя. Сначала я возьму красную и смешаю с белой, смотрите: Какой получился цвет? (Розовый)

А теперь я возьму желтую и красную, получается (Оранжевый)

Какие цвета мы еще можем смешать?

(Желтый и синий – получается зеленый, возможно дети предложат другие варианты).

К. К. : Мы немного устали и Гном проведет с вами зарядку.

Гном: Я приглашаю вас на полянку. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной:

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Будем дружно рисовать,

Краски будем создавать.

(Выполняем движения. соответствующие тексту)

А сейчас я хочу с вами поиграть.

Гномом проводится игра «Чудесный мешочек», в которой детям нужно достать из мешочка предмет, назвать его цвет и другие признаки (ответы сопровождаются похвалой или поддержкой).

К. К. : А сейчас мы сядем за столы и будем экспериментировать с красками, как это делала Фея. Не забывайте после каждого цвета промывать кисточку.

Если вам нужна помощь, обращайтесь ко мне, Гному или Фее.

(Младшие дети экспериментируют под руководством старших).

К. К. : Какие красивые цвета у вас получились, давайте используем эти краски и нарисуем красивый цветочный букет.

Выполняется коллективная работа «Цветы в вазе», используя отпечатки.

К. К. : (звонит в колокольчик) Ребята, сегодня вы были хорошими учениками и можете теперь научить других детей смешивать краски.

Мне пора уходить, наш урок окончен. До свидания!

В конце проходит обсуждение со старшими детьми о том, что удалось, что не получилось.

Публикации по теме:

«Театра мир откроет нам свои кулисы!»  (фотоотчет)«Театра мир откроет нам свои кулисы!»  (фотоотчет) У нас в гостях передвижной шоу – театр ростовых кукол «Мульти звёзды», который радует наших детей своими спектаклями уже который раз.

«Ты детям сказку расскажи…» «Основные положения, необходимые воспитателю при работе с родителями» Прежде чем начать работу с родителями и детьми по реализации программы, воспитатель должен обдумать, усвоить, принять несколько положений:.

Дидактическая игра «Разложи в свои домики»Дидактическая игра «Разложи в свои домики» Работая не один год в детском саду, я поняла, что очень важно, как можно раньше научить детей различать цвета. Чем меньше ребенок, тем он.

Дидактическое пособие «Разложи цыплят в свои домики»Дидактическое пособие «Разложи цыплят в свои домики» Представляю вашему вниманию пособие, которое я сделала из бросового материала. Назначение: для активизации психических процессов у детей.

Фотоотчет о работе с родителями «Расскажи ребенку о своей профессии». (Парикмахер)Фотоотчет о работе с родителями «Расскажи ребенку о своей профессии». (Парикмахер) У нас в гостях мама Сони — парикмахер. Цель: Познакомить детей с профессиями родителей. Рассказать и показать. Научить играть в аналогичную.

Фоторепортаж «Зима вступила в свои владения!»Фоторепортаж «Зима вступила в свои владения!» у кого то слякоть, у кого то дождь, кто то видит осень Но, а мы зиму. Снег кругом искрится. Светится в глаза. И природа будто Зиму заждалась.

Я горжусь своей страной!Я горжусь своей страной! Под таким девизом в нашем детском саду проходил цикл мероприятий посвящённый Великой Победе. Родители вместе с детьми изготавливали поделки.

Консультация для родителей «В каждом доме — свои традиции» Что означает слово «семья»? По определению Владимира Ивановича Даля, «семья» - это совокупность близких родственников, живущих вместе: родители.

Эссе «Я в своей профессии» Люби, цени своё призвание И назначением своим гордись! Я так считаю: Воспитатель - это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь.

Эссе воспитателя: «Я хочу рассказать о себе, о работе своей и судьбе» «Я хочу рассказать о себе, О работе своей и судьбе. Со школы в детский сад пошла Сначала няней, а затем В Педколледже учиться стала. Вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 17:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карнакова (УИ 348581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД