Елена Карнакова
Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
МАДОУ детский сад № 51 «Красная шапочка»
Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп
«Волшебный мир красок»
Разработала: воспитатель Карнакова Е. В.
2016г.
Публикация «Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп „Волшебный мир красок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Цель: Обеспечить получение каждым ребенком подготовительной группы опыта лидерства и работы в группе.
Задачи для лидеров:
Формировать навыки управления группой младших детей, используя для этого разные средства общения;
Развивать лидерские качества личности: умение достигать цели, управлять поведением членов группы;
Воспитывать чувство сопереживания членам группы.
Задачи для младших дошкольников :
Учить смешивать краски и получать новые цвета;
Развивать экспериментальную деятельность детей, речь;
Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к старшим дошкольникам.
Оборудование и материалы:
Ход:
Под музыку входит Королева красок (К. К.) :
Здравствуйте ребята! Я Королева красок, пришла к Вам в гости, чтобы найти себе учеников в «Школу волшебного рисования». Хотите стать моими учениками? (Да)
Давайте познакомимся. Как Вас зовут? (Дети называют имена)
Прикасается к каждому волшебной палочкой, произносит:
Посвящаю Вас в мои ученики.
К. К. : Я живу в Радужном королевстве. У меня есть разные краски. Они любят дружиться друг с другом. Если подружатся две краски, получается новый цвет. Сейчас Я позову своих помощников, и мы начнем.
(звонит в колокольчик, появляются Фея и Гном).
Это Фея и Гном, они мне всегда помогают.
Фея: Ребята, я научу вас делать волшебные превращения. У меня есть краски : красная, желтая, белая, синяя. Сначала я возьму красную и смешаю с белой, смотрите: Какой получился цвет? (Розовый)
А теперь я возьму желтую и красную, получается (Оранжевый)
Какие цвета мы еще можем смешать?
(Желтый и синий – получается зеленый, возможно дети предложат другие варианты).
К. К. : Мы немного устали и Гном проведет с вами зарядку.
Гном: Я приглашаю вас на полянку. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной:
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире.
Пять - руками помахать.
Шесть – на место тихо сесть.
Будем дружно рисовать,
Краски будем создавать.
(Выполняем движения. соответствующие тексту)
А сейчас я хочу с вами поиграть.
Гномом проводится игра «Чудесный мешочек», в которой детям нужно достать из мешочка предмет, назвать его цвет и другие признаки (ответы сопровождаются похвалой или поддержкой).
К. К. : А сейчас мы сядем за столы и будем экспериментировать с красками, как это делала Фея. Не забывайте после каждого цвета промывать кисточку.
Если вам нужна помощь, обращайтесь ко мне, Гному или Фее.
(Младшие дети экспериментируют под руководством старших).
К. К. : Какие красивые цвета у вас получились, давайте используем эти краски и нарисуем красивый цветочный букет.
Выполняется коллективная работа «Цветы в вазе», используя отпечатки.
К. К. : (звонит в колокольчик) Ребята, сегодня вы были хорошими учениками и можете теперь научить других детей смешивать краски.
Мне пора уходить, наш урок окончен. До свидания!
В конце проходит обсуждение со старшими детьми о том, что удалось, что не получилось.