Максимова Оксана Сергеевна
Сценарий развлечения «Хорошее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Задачи:
Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.
Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.
Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.
Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.
Звучит песня «Хорошее настроение»
Ведущий: И снова пятница, и снова вместе мы, и снова здравствуйте! Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Я вас не слышу!
Публикация «Сценарий развлечения „Хорошее настроение“» размещена в разделах
Дети приветствуют ведущего.
Ведущий: А давайте нашу встречу сегодня назовем «Хорошее настроение». Ведь у вас сейчас хорошее настроение?
Дети: Да!
Ведущий: Значит нужно сделать его еще лучше! Вы спросите, как? И я вам отвечу.
Сегодня мы с вами будем настоящими волшебниками, и сварим отличное настроение! Да-да, именно сварим! А знаете как? Для этого у меня есть волшебный рецепт!
В центре площадки стоит стол, на нем горшочек. Ведущий имитирует приготовление зелья. В горшочке находится конфетти (нарезанные полоски блестящей бумаги). Детям не показываем.
Сегодня мы будем варить настроенье.
Положим чуть-чуть озорного веселья,
100 грамм баловства,
200 грамм доброй шутки
И станем все это варить 3 минутки.
Затем мы добавим небес синевы
И солнечных зайчиков пару.
Положим еще свои лучшие сны
И ласковый голос мамы.
Теперь мы это перемешаем!
Заглянем под крышку… Накроем все крышкой…
А там у нас не варенье!
Там наше отличное настроение!
После этих слов горшочек накрывают крышкой и отставляют в сторону.
Ведущий: А еще мы просто должны играть, петь, шутить и танцевать. А все это мы умеем делать?
Дети: Да!
Ведущий: Танцевать будем?
Дети: Да!
Ведущий: Играть будем?
Дети: Да!
Ведущий: Веселиться будем?
Дети: Да!
Ведущий: А грустить будем?
Дети: Нет!
Ведущий: А придётся. И знаете почему? Потому что нет наших хороших друзей - Тепы и Клепы! Давайте позовем Тепу и Клепу!
Дети зовут Петрушек.
Звучит музыка «Усатый нянь»
Ведущий: Долго, долго вас не было, наверное, всех бабочек переловили (пока музыка звучит, Петрушки играют сачками, ловят бабочек)
Ведущий: Тепа, Клепа, а что это вы с детьми не поздоровались?
Тепа, Клепа: Не поздоровались? Да это наше самое любимое занятие –
здороваться!
Тепа: Здравствуйте, ребятки, здоровые пятки! Нет, не так ….
Клепа: Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Нет, не так ….
Тепа: Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Опять не так ….
Клепа: Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущий: Вот это другое дело!
Проводится игра «Как живёте»
Ведущий: Как живёте?
Дети: Вот так! (большой палец вверх)
Ведущий: Как идёте?
Дети: Вот так!
Ведущий: Как стоите?
Дети: Вот так!
Ведущий: Ночью спите?
Дети: Вот так!
Ведущий: Как бежите?
Дети: Вот так!
Ведущий: Как сидите?
Дети: Вот так!
Ведущий: Как плывёте?
Дети: Вот так!
Ведущий: А как кричите?
Дети кричат.
Ведущий: Да, никто и не сомневался, кричать вы все мастера!
Тепа, Клепа, а что это за интересный домик? (Показывает на домик). Это ваш?
Тепа, Клепа смотрят друг на друга, пожимают плечами: Нет, мы не знаем…
Тепа: Ой, я слышу чей-то голос! Клепа, иди, посмотри!
Клепа: Ой, что-то я боюсь! Давай вместе?
Тепа и Клепа достают из домика Кошечку.
Проводится игра «Шёл по крыше воробей».
Шёл по крыше воробей, собирал своих друзей.
Много, много, много нас. Хлопают все девочки сейчас!
Шёл по крыше воробей, собирал своих друзей.
Много, много, много нас. Топают все мальчики сейчас!
Шёл по крыше воробей, собирал своих друзей.
Много, много, много нас. Хлопают и топают все взрослые сейчас!
Шёл по крыше воробей, собирал своих друзей.
Много, много, много нас. Ушки оттопыривают все девочки сейчас!
Шёл по крыше воробей, собирал своих друзей.
Много, много, много нас. С соседом обнимаются все дети сейчас! (обнимашки)
Шёл по крыше воробей, собирал своих друзей.
Много, много, много нас. Ладошками помашут все мальчики сейчас!
Шёл по крыше воробей, собирал своих друзей.
Много, много, много нас. Кричим «Ура» все вместе мы сейчас!
Тепа и Клепа достают из домика Зайку.
Ведущий: Зайка, а ты почему такой грустный? Ах, тебе скучно! Сейчас мы тебя развеселим и вместе с тобой поиграем!
Игра с ускорением «Clap Snap».
Тепа: Молодцы, ребята, какая веселая игра!
Тепа и Клепа достают из домика Собачку.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, с чем любит играть Бобик? Больше всего Бобик любит мячики!
Эстафетная игра «Меткий стрелок». Все дети делятся на команды. Дети должны попасть мячиком в мишень.
Тепа и Клепа достают из домика Лисичку.
Ведущий: А Лисичка, хитрая сестричка, очень любит загадки!
Словесная игра "Назови правильно героев сказок "
Баба – Бяка
Братец – Козленочек
Василиса – Преглупая
Жар – Муха
Зайка - Попрыгайка
Змей – Гаврилыч
Елена – Некрасивая
Иванушка - Добрячок
Кощей – Бесстрашный
Крошечка – Горошечка
Курочка – Белая
Лягушка - Балтушка
Мышка - Марфушка
Сестрица – Гуленушка
Сивка – Мурка
Царевна – Жаба
Тепа: Молодцы, ребята хорошо справились с заданием, всех героев сказок правильно назвали!
Тепа и Клепа достают из домика Мишку.
Ведущий: Мишка очень любит цветочки! Давайте сделаем для него полянку!
Игра «Найди свой цветок». Всем детям раздают помпоны разных цветов, взрослым - цветы. Дети должны найти взрослого с цветком такого же цвета, как и помпон.
Ведущий обращает внимание на горшочек.
Ведущий: Пусть у вас всегда будет хорошее настроение! (Проходит вдоль детей и посыпает их разноцветным конфетти).
Все прощаются.