МААМ-картинки

Фотоотчет о работе по направлению «Ребенок и безопасность» (39 фото)

Фрида Блейх
Фотоотчет о работе по направлению «Ребенок и безопасность»
▼ Скачать

Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Он учится жить рядом с другими, учитывая их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т. е. становится социально компетентным. Приобщение ребенка к миру взрослых, их деятельности, к миру чувств и переживаний, т. е. ко всему, чем живет общество,- задача, которую человечество решает с того времени, когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир, который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь, сильно воздействуя на него, питает его ум и душу. Поэтому я стараюсь предавать очень большое значение созданию предметно-развивающей среды в своей группе, чтобы детям было интересно и комфортно изучать окружающий мир и чувствовать себя в безопасности. Что нужно сделать, чтобы ребенок не просто выучил правила собственной безопасности, но и задумался над тем, что должен сам отвечать за безопасность свою и окружающих его людей, животных, растений?

Публикация «Фотоотчет о работе по направлению „Ребенок и безопасность“» размещена в разделах

В течение всего учебного года я обогащаю предметно-развивающую среду и оформляю развивающие стенды, которые так же несут определённую информацию, доступную детям любого возраста.

Планируя работу с детьми, я устанавливаю взаимосвязь игр-занятий с другими формами организации учебно-воспитательного процесса: наблюдениями, экскурсиями, опытно-исследовательской деятельностью, беседами, чтением и просмотром видеофильмов, трудовой и продуктивной деятельностью, развивающими и творческими играми, праздниками и развлечениями, общением с родителями.

Работая над проектом "Огонь - друг, огонь - враг", я совместно с детьми изготовили стенд по пожарной безопасности, подготовили атрибуты к сюжетно- ролевой игре "Мы пожарные", разработали дидактические и настольные игры. Пригласили к совместной деятельности папу, нашей девочки, который работает пожарным. Он, прапорщик Хайрутдинов Карим Газисович и его сослуживец прапорщик Дюков Алексей Валентинович вместе со мной подготовили и провели спортивное развлечение "Пожарный герой он с огнем вступает в бой" И вот что у нас получилось!

Фотоотчет о работе по направлению «Ребенок и безопасность»
Фото «Ребенок и безопасность»
Фотоотчет о работе по направлению - фото
Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить Он учится жить рядом с другими учитывая их интересы правила и нормы поведения в обществе т становится социально компетентным Приобщение ребенка к миру взрослых их деятельности к миру чувств и переживаний т ко всему чем живет общество задача которую человечество решает с того времени когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь сильно воздействуя на него питает его ум и душу Пригласили к совместной деятельности папу нашей девочки который работает пожарным Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить Он учится жить рядом с другими учитывая их интересы правила и нормы поведения в обществе т становится социально компетентным Приобщение ребенка к миру взрослых их деятельности к миру чувств и переживаний т ко всему чем живет общество задача которую человечество решает с того времени когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь сильно воздействуя на него питает его ум и душу Пригласили к совместной деятельности папу нашей девочки который работает пожарным Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить Он учится жить рядом с другими учитывая их интересы правила и нормы поведения в обществе т становится социально компетентным Приобщение ребенка к миру взрослых их деятельности к миру чувств и переживаний т ко всему чем живет общество задача которую человечество решает с того времени когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь сильно воздействуя на него питает его ум и душу Пригласили к совместной деятельности папу нашей девочки который работает пожарным Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить Он учится жить рядом с другими учитывая их интересы правила и нормы поведения в обществе т становится социально компетентным Приобщение ребенка к миру взрослых их деятельности к миру чувств и переживаний т ко всему чем живет общество задача которую человечество решает с того времени когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь сильно воздействуя на него питает его ум и душу Пригласили к совместной деятельности папу нашей девочки который работает пожарным Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить Он учится жить рядом с другими учитывая их интересы правила и нормы поведения в обществе т становится социально компетентным Приобщение ребенка к миру взрослых их деятельности к миру чувств и переживаний т ко всему чем живет общество задача которую человечество решает с того времени когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь сильно воздействуя на него питает его ум и душу Пригласили к совместной деятельности папу нашей девочки который работает пожарным Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить
Публикации по теме:

Социальное развитие дошкольника в процессе общения. Гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении.

Социальное развитие ребенка Культура общения людей основана на соблюдении правил, которые выработались человечеством на протяжении тысячелетий. Со времён позднего средневековья.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе по направлению «Ребенок и безопасность»
Опубликовано: 27 января 2015 в 13:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о работе по направлению «Ребенок и безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Фрида Блейх в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД