МААМ-картинки

«Развивающая предметно-пространственная среда» план семинара

Наталия Карпухина
«Развивающая предметно-пространственная среда» план семинара
▼ Скачать

"Развивающая предметно-пространственная среда"

план семинара

ЦЕНТР

РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

детский сад №58

СОВЕТСКИЙ РАЙОН

ТЕМА: «Современные подходы к организации современной РППС в МБДОУ»

Мониторинг

результатов профессиональной деятельности

педагогов МБДОУ

(семинар рассчитан на 3 занятия)

Подготовили и провели

старший воспитатель: Карпухина Н. А.

педагог-психолог: Цунтольгова В. В.

ВОРОНЕЖ

Публикация «„Развивающая предметно-пространственная среда“ план семинара» размещена в разделах

Цель: создание в МБДОУ универсальной здоровьесберегающей развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей ФГОС ДО и новым требованиям СанПин. Формирование у педагогов МБДОУ профессиональных компетенций в мониторинге результатов показателей качества педагогической деятельности.

Занятие №1

- Теоретическое изучение вопроса модернизации группового пространства (рабочий, активный и спокойный сектор) в рамках реализации ООП ДО с учетом ФГОС ДО и новых требований СанПин.

- Разработка методологической основы мониторинга показателей оценки качества педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями.

- Создание базы по предупреждению профессионального (эмоционального) выгорания педагога МБДОУ.

Домашнее задание:

1. Заполнить таблицу «РППС в оформлении уголка ПДД».

2. Заполнить таблицу оценки результатов и качества работы педагога МБДОУ.

3. Заполнить опросник по определению уровня психического выгорания педагога МБДОУ.

Занятие №2

• Работа с воспитателями, ПДО и специалистами по совершенствованию профессиональных компетенций в области улучшения работы по формированию у дошкольников безопасности на дорогах (шаблон-таблица прилагается).

• Организация недели практического освоения ПДД во всех возрастных группах (план прилагается).

• Организация работы по обучению воспитателей, ПДО и специалистов мониторингу результатов оценки качества педагогической деятельности (консультация).

• Обработка результатов опросника по определению уровня психического выгорания педагога МБДОУ

Занятие №3

Практическая часть:

- Демонстрация опыта работы по организации и оформлению РППС в области формирования у дошкольников правил дорожного движения – смотр-конкурс «Внимание дети!».

- Демонстрация опыта работы в области мониторинга показателей оценки результатов качества педагогической деятельности – «Самоанализ качества работы за 2018 год»

- «Я могу!» - тренинг по снижению профессионального (эмоционального) выгорания педагогов.

Ожидаемый результат:

1. Для воспитанников и родителей:

- каждому воспитаннику будут предоставлены условия для полноценного личностного роста в области освоения правил дорожного движения;

- хорошие знания ПДД будут способствовать снижению случаев травматизма на дорогах;

2. Для педагогов:

- профессиональные компетенции педагогов в области мониторинга оценки качества работы позволят увеличить профессиональный потенциал каждого педагога для работы с дошкольниками.

- повышение профессиональных компетенций позволят многим педагогам повысить свою квалификацию.

- снижение уровня профессионального (эмоционального) выгорания раскроют внутренние ресурсы творчества, повысится уровень сплоченности педагогического коллектива.

3. Для МБДОУ «ЦРР – детский сад №58»

- Модернизация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.

Рекомендуемая литература

1. Н. Е. Веракса «От рождения до школы», М. ,2016г

2. ФГОС ДО – приказ Минобрнауки РФ №1155 от 2013 года.

3. Комментарии к ФГОС ДО – письмо Мин. образования и науки РФ от 28.02.2014 №08-249

4. Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г

5. Единая рамочная Концепция качества дошкольного образования. Институт стратегических исследований в образовании 2013г.

6. Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных организаций и родителей детей дошкольного возраста. М. 2015г

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Развивающая предметно - пространственная среда по ФГОС ДО, это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развивающая предметно-пространственная среда» план семинара
Опубликовано: 1 сентября 2021 в 08:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Развивающая предметно-пространственная среда» план семинара» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Карпухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД