Лучший педагог года

«Развивающая предметно-пространственная среда» план семинара

Наталия Карпухина
«Развивающая предметно-пространственная среда» план семинара

"Развивающая предметно-пространственная среда"

план семинара

ЦЕНТР

РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

детский сад №58

СОВЕТСКИЙ РАЙОН

ТЕМА: «Современные подходы к организации современной РППС в МБДОУ»

Мониторинг

результатов профессиональной деятельности

педагогов МБДОУ

(семинар рассчитан на 3 занятия)

Подготовили и провели

старший воспитатель: Карпухина Н. А.

педагог-психолог: Цунтольгова В. В.

ВОРОНЕЖ

Публикация «„Развивающая предметно-пространственная среда“ план семинара» размещена в разделах

Цель: создание в МБДОУ универсальной здоровьесберегающей развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей ФГОС ДО и новым требованиям СанПин. Формирование у педагогов МБДОУ профессиональных компетенций в мониторинге результатов показателей качества педагогической деятельности.

Занятие №1

- Теоретическое изучение вопроса модернизации группового пространства (рабочий, активный и спокойный сектор) в рамках реализации ООП ДО с учетом ФГОС ДО и новых требований СанПин.

- Разработка методологической основы мониторинга показателей оценки качества педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями.

- Создание базы по предупреждению профессионального (эмоционального) выгорания педагога МБДОУ.

Домашнее задание:

1. Заполнить таблицу «РППС в оформлении уголка ПДД».

2. Заполнить таблицу оценки результатов и качества работы педагога МБДОУ.

3. Заполнить опросник по определению уровня психического выгорания педагога МБДОУ.

Занятие №2

• Работа с воспитателями, ПДО и специалистами по совершенствованию профессиональных компетенций в области улучшения работы по формированию у дошкольников безопасности на дорогах (шаблон-таблица прилагается).

• Организация недели практического освоения ПДД во всех возрастных группах (план прилагается).

• Организация работы по обучению воспитателей, ПДО и специалистов мониторингу результатов оценки качества педагогической деятельности (консультация).

• Обработка результатов опросника по определению уровня психического выгорания педагога МБДОУ

Занятие №3

Практическая часть:

- Демонстрация опыта работы по организации и оформлению РППС в области формирования у дошкольников правил дорожного движения – смотр-конкурс «Внимание дети!».

- Демонстрация опыта работы в области мониторинга показателей оценки результатов качества педагогической деятельности – «Самоанализ качества работы за 2018 год»

- «Я могу!» - тренинг по снижению профессионального (эмоционального) выгорания педагогов.

Ожидаемый результат:

1. Для воспитанников и родителей:

- каждому воспитаннику будут предоставлены условия для полноценного личностного роста в области освоения правил дорожного движения;

- хорошие знания ПДД будут способствовать снижению случаев травматизма на дорогах;

2. Для педагогов:

- профессиональные компетенции педагогов в области мониторинга оценки качества работы позволят увеличить профессиональный потенциал каждого педагога для работы с дошкольниками.

- повышение профессиональных компетенций позволят многим педагогам повысить свою квалификацию.

- снижение уровня профессионального (эмоционального) выгорания раскроют внутренние ресурсы творчества, повысится уровень сплоченности педагогического коллектива.

3. Для МБДОУ «ЦРР – детский сад №58»

- Модернизация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.

Рекомендуемая литература

1. Н. Е. Веракса «От рождения до школы», М. ,2016г

2. ФГОС ДО – приказ Минобрнауки РФ №1155 от 2013 года.

3. Комментарии к ФГОС ДО – письмо Мин. образования и науки РФ от 28.02.2014 №08-249

4. Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г

5. Единая рамочная Концепция качества дошкольного образования. Институт стратегических исследований в образовании 2013г.

6. Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных организаций и родителей детей дошкольного возраста. М. 2015г

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Развивающая предметно - пространственная среда по ФГОС ДО, это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развивающая предметно-пространственная среда» план семинара
Опубликовано: 1 сентября 2021 в 08:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД