Консультация «Ранняя профориентация детей на железнодорожные профессии» (3 фото)
Якимова Ирина Сергеевна
Консультация «Ранняя профориентация детей на железнодорожные профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Возможность систематической работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста обусловлена следующими факторами:
- Родители воспитанников работают на предприятиях ОАО «РЖД», а для детей этого возраста естественен интерес к работам родителей, желание стать такими, как папа и мама.
Публикация «Консультация „Ранняя профориентация детей на железнодорожные профессии“» размещена в разделах
-Дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к железнодорожным профессиям.
В дошкольном учреждении определено самое важное направление деятельности детского сада-работа по ранней профориентации на железнодорожные профессии и ознакомление с железнодорожной магистралью.
Профориентация дошкольников это новое, малоизученное направление в дошкольном воспитании.
ФГОС дошкольного образования предусматривает ознакомление с трудом взрослых и ознакомление с окружающим миром, куда можно отнести данное направление работы, однако занимает микроскопически малое место, недостаточное для полноценной профориентационной работы, а тем более на профессии железнодорожного транспорта, которая требует планомерности, систематизации и углублённой работы. Кроме того, сложность работы заключается и в том, что у дошкольников, по мнению большинства педагогов детских садов, эта тема не вызывает такого волнующего интереса, как некоторые другие. А ребёнок будет с интересом заниматься только тем, что его привлекает. Поэтому педагогу необходимо выстроить систему работы, чтобы заинтересовать этой проблемой ребёнка, тем более, что почти не существует методической литературы, которая могла бы помочь педагогам детских садов в ранней профориентации на железнодорожные профессии и ознакомлении с железной дорогой.
Публикации по теме:
Консультация для педагогов ДОУ «Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ»
Главная цель ранней профориентации детей - это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить.
Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ
Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.
Консультация для родителей «Детям, о профессии пожарный» в подготовительной группе
30 апреля свой профессиональный праздник отмечают те, кто, рискуя собственной жизнью, спасает людей от страшного врага — огня. 30 апреля.
Фотоотчет об опыте работы «Ранняя профориентация в детском саду»
Профориентация воспитанников стала одним из направлений работы коллектива нашего детского сада. Наша задача: в доступной форме дать детям.
Профориентация с детского сада. «Фармацевт»
Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес.
Ранняя профориентация с детьми дошкольного возраста
12 января 2018 года в г. Саранск на площадке бизнес-центра "ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА" прошел республиканский фестиваль "Проектирование креативного.
Ранняя профориентация школьников через проектную деятельность
Л. М. Ахремкина педагог-психолог первой категории МБОУ Школа №26 г. Дзержинск, Нижегородская область В законе «Об образовании в Российской.
Опыт работы «Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития детей»
Я целый день мечтаю. И знаете о чём? Что вырасту и буду, Наверно, я врачом. А может педагогом? Учить детей писать, И ставить им в тетрадки.
Стихи «Профессии 7» для детей в возрасте от 4–12 лет. Направлены на освещение полезных сторон профессии с точки зрения детей
В данной публикации даётся описание трёх профессий: "Электрик из ЖЕКа" "Водолаза" "Дрессировщик" события описываются от лица ребёнка, с.
Стихи «Выбор профессии 3» для детей 5–12 лет. Объяснение нужности и пользы профессии
Стихотворения позволяют ребёнку самому стать участником происходящего действия. Т. Е глубже, внутренне почувствовать происходящее. Это, я.