лариса соколова
«Путешествие по сказке репка» — интегрированное занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе
«Путешествие по сказке репка»
Цель: Закрепить у детей закрепляющие понятие «овощи».
Продолжать учить детей рассказывать русские народные сказки с использованием наглядного материала, мнемо таблицу.
Учить детей внимательно слушать своих товарищей, чтобы продолжить рассказывание сказки, придумать ее продолжение.
Продолжать учить рисовать предметы треугольной формы, дорисовывать их нетрадиционным способом.
Публикация «„Путешествие по сказке репка“ — интегрированное занятие» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Материал к занятию :
- Чудесный мешочек
- Овощ репка
- Мнемо таблица к сказке репка
- Для рисования: Гуашь красного и зеленого цвета, кисточки, баночки с водой, листы бумаги круглой формы с нарисованной репкой.
Содержание организованной деятельности детей:
Воспитатель вносит чудесный мешочек и предлагает детям отгадать что в нем, загадывая загадку:
Бабка, старый дед и внучка
Мышка, кот, собачка жучка
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли (репка)
Достаем репку и спрашиваем детей : К чему мы можем отнести репку к овощам или фруктам? Почему? Предложить назвать еще овощи. Чтобы наша репка выросла такая большая, что с начала мы должны сделать? (посадить семечко)
Но наша репка не простая, она из сказки. Мы знаем много сказок.
Пальчиковая гимнастика «сказки»
Будем пальчики считать
Будем сказки называть
Рукавичка, теремок,
Колобок – румяный бок
Есть Снегурочка – краса
Три медведя, волк, лиса
Не забудем сивку бурку
Нашу вещую каурку
Про жар птицу сказку знаем
Репку мы не забываем
Знаем волка и козлят
Этим сказкам каждый рад
Как называется сказка в которой участвует наш овощ?
А сейчас мы с вами расскажем эту сказку.
Рассказывание сказки репка по мнемо таблице детьми.
Физкульт минутка «репка»
Вот ее м посадили
И водой ее полили
Вырастала репка хороша и крепка
А теперь ее потянем
И из репки кашу сварим
И будем мы от репки здоровы и крепки
А теперь давайте подумаем, что дед и бабка, внучка и жучка, кошка и мышка решили сделать с репкой которую они вытянули? (сварить кашу, сделать салат)
Давайте дети предложим им сделать салат. Что такое салат? (это блюда приготовленное из овощей) Как вы думаете какой овощ может быть в салате с репкой? (морковка) Дед морковку не садил. Где они могут взять морковку? Как мы сможем им помочь? (нарисовать морковку)
Показ приемов рисования морковки
Дети рисуют морковку на листе бумаги рядом с нарисованной репкой. Теперь покажите свои работы гостям.