Вишневецкая Маргарита Ивановна
Развлечение «Прокачусь на мотоцикле»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение :
Цель: Создать у детей радостный, эмоциональный настрой.
Обучающие: Учить выразительно читать стихи. Совершенствовать умение создавать описательный рассказ о мотоцикле.
Развивающие : Развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать уважение к труду полицейского
Предшествующая работа: беседы, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов.
Словарная работа: светофор
Методы и приемы: игровой, сюрпризный, беседа, вопросы, поощрения.
Оборудование: дидактический материал, геометрические фигуры.
Публикация «Развлечение „Прокачусь на мотоцикле“» размещена в разделах
Индивидуальная работа: Закрепить с Ваней Т. Название транспортных средств.
Физ. минутка: «Зарядка»
Технологии: игровые, слайдовая презентация.
Ход.
1. Организационный момент.
Дети стоят по кругу, воспитатель по центру, лицом к детям.
Воспитатель:
"Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся.
И друг другу улыбнёмся"
2. Основная часть.
Под музыку в группу входит расстроенный Незнайка и везет за собой Мотоцикл.
Незнайка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Незнайка!
Незнайка: Дети, я купил мотоцикл, но для того, чтобы им управлять, мне необходим какой то документ. Вы знаете, как он называется?
Дети: Права!
Незнайка: Точно, я вспомнил водительские права. Но для того, чтобы мне их получить, надо сдать экзамены по билетам. Ребята, вы мне поможете?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а кто принимает экзамены и выдает водительские права?
Дети: Полицейский.
Воспитатель: Для того, чтобы сдать экзамены, нам нужно добраться до места, где полицейский их принимает. Поедем на мотоцикле.
Под музыку Т. Попатенко дети едут к полицейскому.
Беседа о транспорте с использованием слайдов.
Полицейский: Здравствуйте.
Дети: Здравствуйте.
Незнайка: Я купил мотоцикл и мне нужны водительские права.
Полицейский: Для этого нужно сдать экзамены. Вы готовы?
Дети: Да!
(Дети отвечают на вопросы полицейского)
Полицейский: Первое задание – правильно назвать транспорт.
(Показ транспортных средств.)
Игра «Сложи мотоцикл из геометрических фигур»
Полицейский подводит всех детей к столу, на котором лежат конверты.
Полицейский: В конвертах лежат геометрические фигуры. Скажите мне как они называются. (Полицейский показывает фигуры)
Дети: Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Полицейский: Вы должны из этих фигур сложить транспорт. А я посмотрю справитесь ли вы с заданием.
Незнайка: Ну это проще простого.
Дети составляют предметы транспорта, Незнайка все делает неправильно. Дети ему помогают.
Полицейский: Молодцы!
Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем!
Физкультминутка «Мотоциклы»
На улице нашей мотоциклы, мотоциклы – идут по кругу;
Мотоциклы малютки - присели;
Мотоциклы большие - поднялись на носочки;
Торопятся, мчаться - бегут по кругу, «руль» в руках.
Как будто большие.
Дети останавливаются у светофора.
Полицейский: Дети, а вы знаете, что это такое?
Дети: Светофор!
Полицейский переключает светофор, а дети отвечают на какой свет можно переходить улицу.
Игра «Поставь мотоцикл в гараж».
Полицейский: Где мотоциклы отдыхают после работы?
Дети: В гараже.
Игра «4 лишний».
Слайд 23: грузовик, машина, автобус, корабль – корабль.
Слайд 24: поезд, электричка, троллейбус, вертолет – вертолет.
Слайд 25: троллейбус, велосипед, мотоцикл, самокат – троллейбус.
3. Итог занятия.
Обобщающие вопросы по теме занятия.