Светлана Жумагалиева
Прогулка «Золотая осень» для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка для детей 4–7 лет
МДОУ детский сад «Теремок
Разновозрастная группа 4-7 лет
с Долина Саратовская область Федоровский район
Прогулка «Золотая осень»
Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ.
Цель – укрепление здоровья, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи:
оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;
Публикация «Прогулка „Золотая осень“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
Виды прогулки (по месту проведения) :
на участке Учреждения;
пешеходные прогулки за пределы участка ДОУ
расстояние до двух километров);Планирование прогулки.
При планировании прогулки это обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности : игры, труда, наблюдений, воспитатель предусматривает равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей. Видов деятельности изменяется с учетом конкретных условий: времени года, погоды, возраста детей и характера их предшествующей деятельности.
Например дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то вначале прогулки проводятся подвижные игры, затем – наблюдения, до прогулки было физкультурное, музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения.
Прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей
Структура прогулки
* Наблюдение, рассматривание.
* Трудовая деятельность.
* Подвижные игры.
* Индивидуальная работа с детьми.
* Самостоятельная деятельность детей.
Формировать представления детей о явлениях осенней природы : погода часто меняется, то солнце, то ветер, то дождь и др.
Учить определять ветреную погоду.
Развивать пассивный и активный словарь детей, умение называть собственные действия (надела колготки, надела пальто и т. д.)
Учить детей отвечать на вопросы.
Учить детей наблюдать и проявлять заботу о птицах ( дать общие представления о строении: у птички две лапки, два крыла, на голове клюв; о размере (маленькая, передвижении (летает, прыгает.)
В подвижной игре учить бегать в разном направлении, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу собираться.