МААМ-картинки

Конспект прогулки с воздушным змеем (2 фото)

Анастасия Скирдова
Конспект прогулки с воздушным змеем
▼ Скачать + Заказать документы

" Прогулка с воздушным змеем" (средняя группа)

Конспект прогулки с воздушным змеем
Фото №1 Воздушный змей воздушным змеем средняя группа

Актуальность: данная прогулка будет интересна для детей дошкольного возраста, воспитателей и родителей.

Цель: формирование у детей интереса к окружающей природе через подвижные игры.

Задачи:

• Формирование и закрепление знаний о ветре.

• Обогащение словарного запаса детей.

Публикация «Конспект прогулки с воздушным змеем» размещена в разделах

• Умение отвечать на поставленные вопросы

• Поддерживать интерес к подвижным играм.

Материалы и оборудование: воздушный змей, султанчики, змейка

Предварительная работа: беседы о времени года, рассматривание репродукций к картинам с изображение ветра, разучивание дыхательной гимнастики, разучивание считалочки, наблюдения за явлениями природы.

Ход прогулки

Воспитатель:

- Сегодня мы поговорим о ветреной погоде, значит о ветре. Что такое ветер?

Ответ детей:

- Это воздух, движение воздуха.

Воспитатель:

-Правильно, тогда давайте мы закроем глазки и скажем слова: «Покружись, покружись, в осеннем лесу окажись» и представим, что мы попали в лес. Открывайте глазки.

Дети идут парами за воспитателем и повторяют слова и движения.

-Здравствуй лес, прекрасный лес, (широко развести руки в стороны)

Полный сказок и чудес! (повороты вправо - влево с вытянутыми руками)

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою? (руки подняты вверх, дети покачиваются вправо – влево)

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь, какая птица? (дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо –влево)

Все открой - не утаи! (широко развести руки в стороны)

Ты же видишь (прижать ладони к груди) -

Мы – свои! (руки в стороны развести)

Только в лес мы вошли (маршируют) -

Появились комары (имитируют укусы комаров).

Дальше по лесу шагаем (маршируют)

И медведя мы встречаем (раскачивание туловища из стороны в сторону)

Снова дальше мы идем (маршируют)

Перед нами водоем! (руки в стороны)

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее!

Раз – два, раз-два (руки на поясе, прыжки вперед-назад)

Позади теперь вода (маршируют)

Ветер дует нам в лицо (руками машут себе на лицо)

Закачалось деревцо (руки подняты вверх, покачивание вправо – влево)

Ветер тише-тише-тише (приседание, руки вперед)

Деревцо всё выше – выше! (плавно поднимаются, руки вверх, встать на цыпочки)

Воспитатель:

-Ребята, а посмотрите, что это лежит на лесной полянке?

Ответ детей:

- Воздушный змей.

Воспитатель:

- Так это же к нам его ветром занесло. А Вы знаете, что ветер – невидимка, мы его не видим, но мы его чувствуем.

Дыхательная гимнастика

Я ветер сильный, я лечу

Лечу куда хочу.

Могу подуть направо,

Могу и вверх,

И в облака.

Ну а пока я тучи разгоняю

Воспитатель:

- Ветер появляется там, где холодный воздух встречается с теплым воздухом. Ветер бывает во все времена года. А какой ветер бывает осенью?

Ответы детей:

- Порывистый, сильный, прохладный, теплый, свежий, легкий.

Воспитатель:

- А ещё ветер бывает игривым, давайте мы выполним упражнение с султанчиками, а воздушный змей за нами понаблюдает, как мы можем выполнять упражнения.

1. упражнение наклоны с султанчиками

2. поднимаем плечи вверх- вниз.

3. часы идут (раскачиваем руками вперед и назад)

4. руки на поясе, ходьба змейкой.

- А теперь давайте поиграем в игру «Беги быстрее ветра». Дети стоят у машины и по сигналу «Беги быстрее ветра», бегут на противоположную сторону.

- Молодцы все бежали быстрее ветра. Хорошо давайте поиграем еще в одну игру «Ветер и облака». Давайте с помощью считалочки выберем ветра. На слова ведущего «Ветер спит» дети спокойно, плавно ходят по всей площадке. На слова «Ветер проснулся» убегают от него, а «ветер» их салит. Кого осалит, тот выбывает из игры.

Релаксация

Все играл, все летал по полям ветерок

А под утро устал и на травку прилег.

Пусть он вечно в пути и ему не до сна,

Но и ветру нужна хоть на миг тишина.

-Ну а теперь давайте отпустим нашего воздушного змея, пусть он летит до своей мамы.

Публикации по теме:

Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимойНаши зимние прогулки. Организация прогулки зимой Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать. Наша прогулка всегда начинается с того,.

Детский мастер-класс из природного материала по изготовлению народного богатыря «Сражение со Змеем Горынычем»Детский мастер-класс из природного материала по изготовлению народного богатыря «Сражение со Змеем Горынычем» Приближается праздник День Защитника Отечества. Предлагаю изготовить со старшими дошкольниками богатырей в подарок ко 23 февраля для пап.

Фотоочерк о выставке «Одним воздушным очертаньем»Фотоочерк о выставке «Одним воздушным очертаньем» Фотоочерк о выставке «Одним воздушным очертаньем…» Людмила Рыбакова Фотоочерк о выставке «Одним воздушным очертаньем…» «На шёлковых крыльях».

Конспект ООД по рисованию «Анютины глазки» с использованием нетрадиционной техники  «оттиск воздушным шариком»Конспект ООД по рисованию «Анютины глазки» с использованием нетрадиционной техники  «оттиск воздушным шариком» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования слегка надутыми воздушными шарами. Задачи: учить детей рисовать цветы новым.

Конспект познавательной прогулки «Лед и его свойства»Конспект познавательной прогулки «Лед и его свойства» Цель: [/b]закрепить знания об особенностях зимы, как времени года, о разнообразных состояниях воды: жидкое, твердое, газообразное. Задачи:.

Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе Тема прогулки: «Где чей дом?» Цель игры: закреплять представления детей о весне; показать детям почки и первые весенние листья; уточнить.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность путем выявления новых признаков весны; появление насекомых, распускание почек и появление.

Конспект прогулки «Наш огород»Конспект прогулки «Наш огород» Конспект прогулки "Наш огород Цель: формирование у детей системы представлений о росте и развитии растений. Задачи: Образовательные: обогащать.

Экспериментальная деятельность. Опыты с воздушным шарикомЭкспериментальная деятельность. Опыты с воздушным шариком Публикации Морозовой Марины Юрьевны вызвали у меня большой интерес, и я решила тоже поделиться с вами методикой проведения некоторых опытов,.

Конспект зимней прогулки «Лед»Конспект зимней прогулки «Лед» Цель прогулки: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, объяснить, что в связи с понижением температуры вода превращается в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с воздушным змеем
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 21:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с воздушным змеем» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Скирдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД