Лучший педагог года

Конспект занятия «Профессия «Кладовщик»

Галина Удод
Конспект занятия «Профессия «Кладовщик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять представление детей о профессии кладовщик.

Задачи:

Образовательные

1. Познакомить детей с профессией кладовщик.

2. Учить определять и называть атрибуты профессии (ключи, тетрадь, фартук, колпак)

Развивающие

Публикация «Конспект занятия „Профессия „Кладовщик“» размещена в разделах

1. Развивать речевую активность, отвечать на вопросы, рассматривание картины, развивать диалогическую речь. Развивать желание трудиться со взрослыми.

Воспитывающие

1. Воспитывать у детей уважение к людям.

Оборудование: Картины для рассматривания.

Предметы для организационного момента:

– весы,

- фартуки,

- колпак,

- книга.

Предварительная работа: Беседы о профессиях, чтение стихов и рассказов о профессиях, чтение пословиц о труде, рассматривание картин, экскурсии.

Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Чтение художественной литературы».

Материалы: .

Ход игровой ситуации

1 часть

Дети входят в группу. На столе лежат предметы: весы, фартук, ключи, книга.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой беспорядок. Кто-то оставил предметы, как вы думаете, чьи они? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята вы помните, с какой профессией мы познакомились недавно? (ответы детей). А эти предметы могут принадлежать кладовщику? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, что это к нам прилетело (влетает воздушный шарик с письмом, что же это вместе с шариком прилетело? (ответы детей). Правильно письмо, давайте его прочитаем: «Здравствуйте! Дорогие ребята! Пишет вам Лунтик. Вы же знаете, что я прилетел на землю с луны и многого не понимаю, и не знаю что такое профессия. Из-за этого я чуть не поссорился с Кузей. Помогите мне, пожалуйста, разобраться и узнать что такое профессия. Заранее благодарен. Лунтик»

Воспитатель: Первое в чем запутался Лунтик – это что такое профессия, и какие они могут быть. Ребята, а вы знаете, что такое профессия? (ответы детей) это дело которым занимается человек. В мире существует много разных профессий. Каждый человек выбирает одну, которой он посвящает всю свою жизнь.

Воспитатель: Раньше профессии называли ремеслом, давайте с вами послушаем стихотворение

Д. Радари «Чем пахнут ремесла»

У каждого дела

Запах особый:

В булочной пахнет

Тестом и сдобой.

Мимо столярной

Идёшь мастерской, -

Стружкою пахнет

И свежей доской.

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Оконной замазкой.

Куртка шофёра

Пахнет бензином.

Блуза рабочего -

Маслом машинным.

Пахнет кондитер

Орехом мускатным.

Доктор в халате -

Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,

Полем и лугом

Пахнет крестьянин,

Идущий за плугом.

Рыбой и морем

Пахнет рыбак.

Только безделье

Не пахнет никак.

Сколько ни душится

Лодырь богатый,

Очень неважно

Он пахнет, ребята!

Воспитатель: О каких профессиях мы узнали из этого стихотворения? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что одна из самых древних профессий - это кладовщик. Появилась она тогда когда у людей возникла необходимость хранения продуктов и товаров. С тех времен эта профессия практически не изменилась. Как вы думаете, что делает кладовщик? (ответы детей) (организация приема, размещение, хранение и выдача различных материальных ценностей).

Физкульминутка:

Мы в профессии играли (ходьба на месте)

В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны)

В самолете полетели (покружиться вокруг себя)

И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте)

Руль теперь у нас в руках (руки перед собой «держим руль»)

Быстро едим просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы (ходьба на месте)

Кладем ровно кирпичи (руки перед собой, согнуты в локтях)

Раз-кирпич и два, и три – (поднимаем руки вверх)

Строим дом мы, посмотри! (соединить руки над головой)

Вот закончена игра, нам на стульчики пора.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, помещения, где хранятся все различные материальные ценности, на что похожи? (ответы детей) Правильно на дом.

Воспитатель: Кладовщик должен уметь правильно считать. Предлагаю и вам попробовать посчитать. Попробуйте самостоятельно сложить дом из счетных палочек. Как вы считаете, сколько всего потребуется палочек? (ответы детей). Хорошо, из шести палочек получается дом. А если убрать две палочки? (крышу) Сколько останется? (ответы детей). Было шесть, убрали две палочки, сколько получилось? 6-2=4. Правильно выполнили! (Задание проводится с показом на магнитной доске).

Воспитатель: Вот еще одно задание «Какая цифра потерялась?» (дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну цифру на магнитной доске)

-Какая цифра потерялась? (ответы детей). Игра проводиться несколько раз.

Воспитатель: У меня есть на доске вот такие квадраты. Как вы думаете на что похож квадрат? (ответы детей). А на ящик он похож? (ответы детей). Что можно хранить в ящике? (овощи и фрукты).

- Где хранятся продукты в ящиках? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята смотрите к нам пришел водитель грузовой машины на корой привозят в детский сад продукты со склада.

Водитель со склада : Здравствуйте ребята! Я вез к вам продукты и нечаянно они перемешались в кузове. Помогите мне разобрать эти продукты по коробкам. У меня есть разноцветные ящики, они очень красивые и большие, в них все может поместить.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем водителю сложить все продукты. (Дети приступают к работе).

Водитель со склада : Спасибо вам ребята за помощь, сейчас эти продукты сдам кладовщику. До свиданья ребята!

Воспитатель: Ребят мы помогли Лунтику разобраться, что такое профессия? Познакомили его с одной из профессий кладовщик. Теперь я вам предлагаю сейчас отправиться на экскурсию к кладовщику. Посмотреть, как он работает, где хранятся продукты.

Рефлексия:

- С какой профессией вы познакомились сегодня?

- Что больше всего вам понравилось в этой профессии? Почему?

Публикации по теме:

Эссе «Я и моя Профессия» Эссе:"Моя профессия и я в ней" Идя работать в детский сад,я и не думала стать воспитателем,но волею судьбы им стала. Вокруг меня разные.

Я и моя профессия Я, Ахмерова Гульнара Сайфулловна, заведующий детским садом. Стаж моей педагогической работы пятнадцать лет. Много это или мало? Из них 3.

Эссе «Моя профессия нужна. Моя профессия важна» Мне часто задавали один и тот же вопрос, На который отвечать приходилось всерьез: «Почему в детском саду работаю я, и выбрала профессию.

Моя будущая профессия В детстве все мечтают стать космонавтами, летчиками, учителями, врачами, пожарниками. Я не являюсь исключением. Я мечтаю стать врачом! Пожалуй,.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Эссе «Я и моя профессия» Эссе «Я и моя профессия». Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель: МКДОУ детский сад №12. г. Россоши, Воронежской области. В профессии.

Эссе «Я и моя профессия» «Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна… любителями и знатоками музыки не.

Эссе «Я и моя профессия» ЭССЕ «Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ». Я с утра всегда на работе – будь жара или холод, иль дождь. Мои дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь.

Эссе «Я и моя профессия» На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я. Я.

Эссе «Я и моя профессия» Эссе на тему «Я и моя профессия» Говоря о профессии воспитателя и педагога, можно очень много говорить о романтической стороне этой профессии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Профессия «Кладовщик»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 18:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Профессия «Кладовщик»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Удод в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД