Получи документы

Конспект комплексного занятия «Поможем Дедушке Морозу» (4 фото)

Светлана Юркова
Конспект комплексного занятия «Поможем Дедушке Морозу»

Цель: Учить рисовать снежок зубной пастой, используя ватные палочки.

Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о свойствах снега и воды через д/игру; развивать эстетическое восприятие, желание рисовать. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: Аудиозапись звук снега с ветром, игрушка Деда Мороза, ёлки, полянка, кусочки меха для снега, д/и «Где снежинка спряталась?» ватные палочки, зубная паста, снежинки, белые обои для дорожки

ХОД:

Утренний круг:

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

Здравствуйте ручки Хлоп- хлоп- хлоп.

Здравствуйте ножки Топ- топ- топ.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Поможем Дедушке Морозу“» размещена в разделах

Здравствуйте щёчки Плюх- плюх- плюх.

Здравствуй мой язычок Щёлк- щёлк- щёлк.

Здравствуйте гости (повернуться и поклониться гостям)

Стук в дверь. Воспитатель заносит письмо. - Интересно от кого оно?

Давайте узнаем, читает.

«Здравствуйте дорогие ребята. Пишет вам Дедушка Мороз. Я живу далеко в лесу и в моём лесу случилась беда. Срочно приезжайте, я очень жду вашей помощи. До встречи»

ВОСП: Ну что, ребята, поможем? (Да) Ну тогда в путь.

Ребята, а какое у нас сейчас время года? (зима) Как вы догадались? (холодно, идёт снег и тд)

Чтобы не замёрзнуть в лесу, нам нужно потеплее одеться. (дети имитируют одевание тёплой одежды, застёгивание пуговиц, замков- самомассаж)

Готовы? Тогда в путь.

Конспект комплексного занятия «Поможем Дедушке Морозу»

(дети идут по снежной дороге под звуки снега и ветра)

Приходят на лесную полянку с ёлками,

Фото «Поможем Дедушке Морозу»

там их встречает игрушка Дед Мороз, здоровается с детьми. Рассказывает, что за беда с ним случилась. «В моём лесу совсем нет снега, а это очень плохо для моих ёлочек и деревьев ведь они могут замёрзнуть без снежной шубки. Помогите мне пожалуйста узнать, где спрятались снежинки»

Проводится д/и «Где снежинка спряталась»

Конспект комплексного занятия - фото

Дети стоят в кругу на полу разложены карточки с изображением речки, снежинок, сосулек, снеговика, льда, проталин, утюга, чашки с горячим чаем (пар) и тд. Проходя по кругу, воспитатель произносит слова:

Вот и лето наступило солнце стало ярко греть.

Детки вышли погулять, где снежинку им искать?

(Дети останавливаются и выбирают необходимую карточку, объясняя свой выбор, если затрудняются, воспитатель помогает наводящими вопросами. Речка, дождик из тучки и тд.

Наконец пришла зима, морозы, вьюга, холода.

Вышли дети погулять, где снежинку им искать?

(дети катаются на коньках, снежинки из тучки, снеговик и тд.)

Стало солнце припекать, птицы прилетели.

Детки вышли погулять, где снежинку им искать?

(подснежники, проталинки, снеговик тает, сосульки и тд)

Подводит итог, где может спрятаться снежинка.

Далее предлагает изобразить снег на деревьях с помощью волшебной палочки и нетающего снега, который приготовил для них Дедушка Мороз.

Показ и объяснение последовательности работы. (тычковый метод)

Дети проходят к столу и самостоятельно выполняют работу.

Фото №1 Цель Учить рисовать снежок зубной пастой используя ватные палочки

Индивидуальная помощь. В это время воспитатель, незаметно от детей, кладёт на ёлки и на полянку кусочки меха. По окончанию работы, дети замечают, что все ёлочки и полянка покрылась снегом. Мороз благодарит детей и предлагает поиграть в игру «Сдуй снежинку» (дети сдувают снежинки со своих ладошек) Затем дарит им разноцветные ледяные шарики для украшения группы. Прощается с детьми. Дети возвращаются в д/с по дорожке (скрип снега и вой ветра) Снимают с себя тёплую одежду – самомассаж.

Подведение итогов. Где были? Кому помогали? Вам понравилось? Хвалит детей за активное участие на занятии.

Публикации по теме:

План работы кружка «Весёлая кисточка» в средней группе План работы кружка «Весёлая кисточка» В средней группе Руководитель: Митина Л. А. Сентябрь Подсолнухи Учить рисовать пальчиками.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Поможем Дедушке Морозу»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 17:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД