МААМ-картинки

«Появление утёнка на свет». Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе

Любовь Яшина
«Появление утёнка на свет». Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вид: Занятие по развитию речи во II младшей группе.

Тема: «Появление утёнка на свет».

Цель: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Различать по внешнему виду детеныша домашних птиц утёнка. Учить употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей, прилагательные. Вовлекать детей в разговор во время наблюдения за живым объектом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Публикация «„Появление утёнка на свет“, Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: изготовление яйца из папье-маше, приобретение живого утёнка.

Ход занятия:

Милые детки, посмотрите в окно.

Какое яркое солнышко заглядывает к нам в комнату. А какое время года сейчас? Правильно, весна. Весной вся природа просыпается. У животных и птиц рождаются детё ныши: у лисы - лисята, у белки - бельчата. Помогайте мне, ребята. У козы. - козлята, у гусыни -гусята, утки- утята. Молодцы.

(раздается стук в дверь, входит помощник воспитателя, вносит корзину)

- Дети, это не вы потеряли?

Воспитатель: - Что это в корзине? Воздушный шарик или мяч?

Давайте рассмотрим. Какого цвета? Так это не мяч, а что? Правильно - яйцо. Оно большое или маленькое? А кто-то в нем живёт. Послушайте! (Пи-пи-пи).

Кто может в нём жить? И утёнок, и цыплёнок, и гусёнок. Ой, какой-то треск слышу. Кто-то просится на свет, к нам в комнату.

" Был белый дом, чудесный дом. И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо"

- Кто это, ребята? Утёнок. Такой тёпленький, пушистый и золотистый. (Выпускаю на пол).

- Что он делает? (Пищит, кивает головой, бегает) Чем он взмахивает? Как утёнок машет крылышками? Покажите! Большие или маленькие у них крылышки? Что есть на голове? "Правильно, глазки-пуговки, клюв розового цвета. Посмотрите - на лапках есть перепонки. Потому, что утята любят купаться. На что похож утёнок? На плюшевую игрушку. (Беру в руки - показываю, предлагаю потрогать осторожно, дую на головку). Утёнок покрыт пухом, поэтому он такой мягкий. Почему он пищит? Он, наверное, хочет есть. Давайте его покормим. Как вы думаете, что он любит есть? Кашу или конфету, яйцо или шоколадку? А ещё он любит пить воду. Утёнок маленький, он устал, давайте его посадим пока в корзину, а чтобы он не скучал, давайте повеселим его. Потанцуем. (ТАНЕЦ «маленьких утят»)

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ «Волшебное путешествие» .

Занятие по развитию речи в первой младшей группе Занятие по развитию речи 1 младшей группы Цель. Учить чётко артикулировать звук У (изолированно, в звукосочетаниях, словах, в не больших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Появление утёнка на свет». Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 18:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Появление утёнка на свет». Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Яшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД