ольга костюк
Игровой час в младшей группе «Подвижные игры со снеговиком»
▼ Скачать + Заказать документы
В этом году зима не может радовать нас снегом. Но это не расстраивает нас. В нашем детском саду мы можем слепить снеговика и находясь в игровой комнате.
Предлагаю вашему вниманию игровой час в младшей группе "Подвижные игры со снеговиком.
Публикация «Игровой час в младшей группе „Подвижные игры со снеговиком“» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Поговорив с детьми о характерных признаках зимнего времени года, воспитатель выясняет какая зима: холодная, снежная и т. д.
Затем воспитатель загадывает загадку:
Снежный ком - один, другой,
Нос – морковка - золотой
Во дворе стоит без толка.
А в руках его – метелка. (дети отгадывают загадку).
Воспитатель предлагает детям слепить снеговика.
Подвижная игра "Прокати снежный ком"
Цель этого упражнения: способствовать развитию координации движения, согласованности движения рук. Развивать мускульную силу рук.
Как выглядит снеговик? Воспитатель демонстрирует снеговиков.
Называют детали, из которых сделан снеговик и собирают его.
Данное упражнение способствует развитию речи детей, обогащению словарного запаса.
Проводится подвижная игра «Снежная метель». Дети встают в круг, вокруг снеговика, взявшись за руки. По сигналу воспитателя: «Снег идёт" хоровод начинает двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами воспитателя. Быстро, медленно, вверх, вниз, вправо, влево. Это упражнение позволяет развивать у детей ориентацию в пространстве. Способствует развитию слаженных взаимных действий детей.
.
Далее дети играют в пальчиковую гимнастику"Снеговик". Сопровождая слова движениями рук.
Снеговик, снеговик (хлопают в ладоши, ты не мал (присесть) и не велик (встать). Мы слепили тебя ловко (сжимание ладоней в кулак и разжимание, вместо носика - морковка (массажные круговые движения кончика носа указательным пальцем). Глазки словно угольки (массажные движения височной области указательными пальцами, шапка есть и есть коньки (тыльной стороны ладони одной руки проводим по ладони другой сопровождая звуком "вжик, вжик".
В этом упражнении используется не только развитие мелкой моторики рук, но и элементы самомассажа, а также отрабатывается навык произношения звука "Ж" в слове.
Затем воспитатель предлагает детям спеть снеговику песню. Под музыкальное сопровождение "Песенка про снеговика" дети танцуют в произвольной форме и поют. Это упражнение позволяет способствовать развитию творческого потенциала детей, обогащению эмоциональной сферы.
В завершении снеговик остаётся в игровой комнате, а дети приглашаются отведать угощение от снеговика.