Любовь Недарезова
Интегрированное занятие в младшей группе «Подарок для Курочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. 1. Расширить знания и представления детей о среде обитания и питания курицы.
2. Развивать личностный потенциал каждого ребёнка в продуктивной деятельности, ощущение удовлетворённости и радости от конечного результата.
3. Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь сказочному персонажу.
Предварительная работа: чтение сказки «Курочка ряба», рассматривание иллюстраций к сказке, показ настольного театра «Курочка ряба».
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Подарок для Курочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к курочке. Она живёт на другом берегу реки на полянке. Ой, на нашем пути течёт речка, а как же нам перебраться через неё? (ответы детей).
Воспитатель предлагает построить через речку мостик. Дети берут каждый по пластине и прикладывают одна к одной.
Воспитатель: Ну, вот мостик готов.
Воспитатель читает рифмовку: Друг за другом мы встаём,
В гости к курочке идем.
Дети с воспитателем подходят к домику курочки.
Воспитатель: Здесь живёт курочка, а её домик называется курятник (повторение детьми). А чем питается курочка? (ответы детей).
Выходит курочка (мл. воспитатель)
Курочка : А из какой сказки я к вам пришла? Я принесла вам яичко.
Выбегает мышка (ребенок старшей группы, кружится вокруг курочки, и роняет яйцо.
Воспитатель: Ой, яйцо то разбилось.
Курочка плачет, а мышка смеётся.
Воспитатель: Ребята, пугайте мышку! Кого она боится? (ответы детей, а как кричит кошка (дети имитируют голос кошки, мышка пугается и убегает).
Воспитатель: Не плачь курочка. Ребята, я предлагаю вам развеселить курочку.
Пение с движением «Вышла курочка гулять».
Воспитатель; Курочка всё равно плачет. Как же нам её утешить? (ответы детей). А мы сейчас делаем курочке подарок, каждый из вас сделает ей золотое яйцо.
Дети проходят за столы. На столах стоят миски с пшеном и трафареты яйца, вырезанные из бумаги.
Воспитатель: Посмотрите, вот пшено, какого оно цвета, возьмите одно зернышко. Покатайте его, оно катается, значит, оно какой формы? Воспитатель показывает готовое яйцо и поэтапно объясняет и показывает изготовление яйца (трафарет смазываем клеем и посыпаем пшеном).
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, курочке понравятся наши подарки? (ответы детей). Конечно, ведь мы делали их аккуратно, с любовью. Посмотрите, наша курочка перестала плакать, давайте пригласим её посмотреть на наши подарки.
Курочка : Спасибо ребята, а за это я вам принесла сюрпризы-угощения.
Курочка прощается с детьми и уходит.