Гульсум Мантаева
«Первый бал». Сценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной в ДОУ. Сценарий
.Праздник для подготовительной к школе группе «Первый бал выпускной»
В зал вбегают 3 мальчика и три девочки шумно заходят в зал и становятся в рассыпную. Входит ведущая.
Ведущий. Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Публикация «„Первый бал“, Сценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Потому что в школу нам надо собираться.
Вед. Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
4. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
5. У меня есть предложенье!
Все: Какое?
6. Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Ведущий. Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте самые весёлые и неповторимые выпускники 2019 года лучшего детского сада города Орска №116 «Ералашка»!.
Вход всех детей (ФАНФАРЫ).
1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3. Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
4. Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал.
Все это нам, выпускники,
Сегодня наш прощальный бал.
5. С нежной грустью «до свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались
Разве только в выходной.
6. В сентябре другие дети
В группу новую придут
Ну а мы закроем двери:
Нас уроки в школе ждут.
7. Сегодня скажем до свиданья
И воспитателям и няням
Всем кто любил нас, был нам рад
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «День сегодня солнечный».(сажать детей на места).
Ведущий. Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?
Все: Да!
Ребенок: Что же дальше нам скажете,
в свой сценарий загляните.
Может, песня, может, пляска?
Ведущий. Ну, конечно, это сказка!
Здесь на празднике славном.
Мы расскажем старые сказки о главном,
Излагать мы их будем с толком.
С чувством, тактом и расстановкой.
«Сказка о Золотой рыбке»(звучит заставка «В гостях у сказки).
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
Рассказчик:
Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
(Расстилается синяя ткань). К ней подходят мамы.
Первая мама :
Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».
Вторая мама:
Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть наши дети поступят в детский садик, и лучше бесплатно».
Третья мама:
А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда-нибудь в садик пришли они с добрым словом.
Рассказчик:
Попалась им золотая рыбка.
Упали перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились мамы:
Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья,
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказчик:
Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка:
Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Рассказчик:
И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.
Вед. Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли вы немножко подросли
Ребята помните 5 лет назад как вы ходили в д. с. ?
Сценка «Воспоминания»
В. Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
1. Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2. Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
3. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая,супа,простокваши.
4. А помните я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
5. Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши.
теперь уже забыли
Что «малявочкамим» были
Не умели одеваться,не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать,
Посмотрите вы нас
Мы все - прелесть просто класс!
Вед: .Слышите,кто то в нашу дверь стучится
А,войти сюда боится!
Я пойду и погляжу (выглядывает за дверь).
Выходят малыши в костюмах цыплят под песню «
Вед. Ой,цыплята прибежали. Как же вы сюда попали?
Где же ваша мама?
Дети: наша мама на улице.
Заходит мама: Ко-ко-ко!Как ушли вы далеко. !Далеко гулять нельзя! Можете в беду попасть!
Малыши:1Мы ребята малыши,
Всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте
Детский сад не забывайте!
.2. Ваши воспитатели много сил потратили,
Каждый день и каждый час все заботились о вас!
3. А теперь веселый танец. Мы хотим вам показать. Вы похлопайте в ладоши,а мы будем танцевать. Танец «Курочки и цыплят»
Мама:Всё !теперь вам до свидание! Просим нас не забывать!
Дети: Спасибо, до свиданья.
Сценка от родителей «Беседа на горшках».
1. Да сейчас вы повзрослели! Помните, как сами малышами были?
2. Сколько слёз пролили пока вы в садик ходили.
3. А когда слёзки высыхали, то беседу начинали.
Вед. А о чём была беседа?
Вместе:Мы вам сейчас покажем.
1. На горшочке я сижу, я сижу и плачу (плачет)
2. На горшочке я сижу что за не удач (плачет).
3. Не надо плакать! Хорошо же все сидим! И пока нет взрослых мы о них поговорим. накипело очень! Кормят манной кашей,на горшок сажают и наверно точно нас не уважают!
4. Не берут на руки! Тяжело им что ли?Много ли мы весим?Или просто не охота?
Утром убегают рано на работу, нас оставят в садике и не какой заботы!
1. Нет,нам взрослых не понять! С начало нас детей учат говорить, а как научат то помолчи!Как нам быть?
2. Меня мама за компьютер дома не пускает, говорит, что вредно а сама сидит!
3. Ничего держитесь! Подрастём мы скоро!Про горшки забудем и пойдём все в школу!
В школе нас научат читать и писать и пусть тогда попробуют нас не уважать!
Все 4 малыша на новенького:
А чего ты всё молчишь, ничего не говоришь?
5 .А я 2 года дома была,мама рядышком была всегда, дома всё знакома, а сегодня привели сюда! Покричу- ка я немножко пусть у тёти в садике голова болит (плачет).
Ну а вы чего молчите,помогайте мне кричите! (все плачут).
5. Я хочу игрушку!
1. Куклу? - НЕТ.
2. Мишку? - Нет.
3. Погремушку? – НЕТ.
4. Пирамидку? Нет.
Все вместе хором: А чего же хочешь ты?
5. Планшет! .(плачет)
1. Да не плачь здесь здорово! Здесь игрушек море!
Тётя повар суп нам варит,да гарнир с котлетами.
5. Лучше тётя повар в магазин быстренько сходила!
2. Зачем?
5. За шоколадными конфетами.
.1Врачи в садике учили, что конфеты вредные!
5. Вот и не здоровы,у них халаты бледные.
3. А дома скучно и уныло только мультики смотреть!А вот в садик попадёшь и ты со смеху упадёшь!
2. Ой! Держите!Ой,держите!Сейчас с горшочка упаду!
1. А ты не спи на горшке,тогда не упадёшь!
5. Так и быть уговорили,остаюсь и я в саду!
1. Будет трудно,но вы держитесь!Всё само пройдёт!
2. Няня вам шнурки завяжет.
3. Тётя музыка вам споёт!
Все вместе хором:Мамы вы не беспокойтесь,мы друзей себе найдём!
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Выходят 4 ребенка и читают стихи.
1. В уютном детском садике мы жили словно дома.
Любые уголочки нам были здесь знакомы.
2. Воспитатели у нас - загляденье, высший класс.
С ними всё мы изучали, на занятиях не скучали.
Что мы клеили, лепили, всё родителям дарили.
Пластилином управляли, даже руки не марали.
Обучали нас трудиться, на занятиях не лениться.
Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться.
Вам спасибо говорим и за всё благодарим.
3. Мы воспитателей своих второй считали мамой.
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
Простите, если что не так, как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем.
Спасибо ГульсумАбдрахмановне и Наталье Александровне!
Песня «Воспитатель»
4. Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной дотемна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Спасибо Ксенье Владимировне и Ирине Александровне!
5. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда, уже не стать!
6. Наш детский сад как дом родной
Нам был все эти годы!
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
7. Одно лишь слово мы хотим.
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».
8. Заведующей — каждый рад,
Сказать то слово сам
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!
9. Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!
10. Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.
11. Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
И пишем мы уже сейчас,
Как те, кто ходит в первый класс!
12. Д. сад. весёлый,славный
Ну а кто здесь самый главный?
Ночами не спит,за бюджетом следит,И всё им про нас поведует
Наша Ольга Владимировна!
ВЕД. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН
А сейчас для нас наступает самый торжественный час.
Он очень серьёзный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград.
Но первая в жизни дороже,чем клад!
Для этой почётной миссии приглашаем заместителя заведующего нашего детского сада Мазаеву Ольгу Владимировну!
13. Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
Итанцевальный номер дарят вам ребята. Танец. «До-ре ми».
ПОД весёлую музыку выходят 2 лодыря,обходят зал и садятся на ковёр.
1 -№ Лентяй:Ох и скукатища,кошмарная!
2-№ Лентяй:Э-хе-хе,скукота!
1. Слушай. может,сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2. А ты не будешь меня обижать?
1. Всё от тебя зависит!
2.(достаё т карточки двух цветов:красные и чёрные. ,начинает раздавать.
1. Это тябе!Этомяне!Это опять мяне!Это можно тябе!Это всегда мяне!Ну вот,а ты боялся!
2. Так у тябе больше! Ты опять мянянадул. у коротышка несчастная!
1. Что?Это я коротышка?Да я тябя!Да я тябя (происходит потасовка)
Вед. Ребята мне кажется нам пора вмешаться. что вы делаете?Успокойтесь здесь сад и здесь дети!
2. Ничего не понимаю!Детский сад?
1. Ну какой же ты не понятливый!Это же новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было!Приветствуем вас дорогие друзья лодыри,лентяи и лоботрясы!
Вед. Нет,нет,нет! Нам с вами не по-пути! В школу надо нам идти!И вы нам не нужны!
1. Да как это мы вам не нужны?Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев?Ого –го сколько!Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывают на пап).Это же ведь наши старые друзья,они в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет друзья (машет папам).
Вед. НЕ придумывай,лентяй!У таких хороших детей не может быть пап двоечников! Ты с кем – то путаешь!
1. Да как путаешь,как путаешь?Ты смотри как они мне заулыбались! Это они меня узнали!
Вед. Нет Лентяйкин! Наши папы очень умные и сообразительные.
2. Не знаю!Папы как были лодырями и тунеядцами в школе,так и остались. !
Вед. Ничего подобного,сейчас и папы покажут на что они способны!
Игра «Составь слово».
На ноги папам надевают бахилы на которых наклеены буквы:Н-А,А-О,Е-И,Ш-П.
Вед. Вот вам буквы я буду задавать вопросы,а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой,бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное,а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (пена).
2№Лентяй. Ну и что подумаешь слова они умеют составлять.
1№Лентяй. Школа скоро всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем. что будет в семьях сегодня узнаем.
1№Лентяй. А теперь родители предлагаем вашему вниманию школьную лотерею на мой вопрос тяните и ответ громко говорите.
1. Кот будет вечером будильник заводить?.
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто будет завтрак первым съедать?
4. Кому же придется портфель собирать?
5. Кто будет букварь ежедневно читать?
6. Кто будет плакать оставшись без сил?
7. Кто на собрания будет ходить?
8. Кто будет виноват если ребёнок двойку получил?
9. Кто в 6 утра будет вставать?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
( Ответы:-мама,папа. сам ребёнок, кот Васька,Собачка Жучка,сосед,вся семья,дедушка,бабушка,соседка.).
2№Лентяй. Ой,ой,Ой! Это же они из нашей команды лентяев!Всё они знают,всё они умеют. А дети Ваши такие же умные как их родители?Пусть докажут,что они не из команды лентяев и двоечников.
1№Лентяй. Выпускники!Прошу внимания! Нам считать пришла пора!.
.Сколько хвостиков у кошки?Сколько пальчиков на одной ножке? Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки? Сколько окон в этом зале?
Вед. Вот видите какие они молодцы!И учёба в школе у них пойдёт замечательно!.
2№Лентяй. Что Лентяйкин делать будем?Мы теряем клиентуру!Нужно что- то предпринять!
1№Лентяй. Других детей пойдём искать! Не найти здесь понимания!До свидания!
(Под музыку уходят.).
Выходят дети и читают стихи.
1. Мы вальс расставанья станцуем для вас
И в танце своём повзрослеем сейчас
Смотрите мальчишки у нас –кавалеры!
А девочки –дамы,какие манеры!
2. Как жалко. что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный,воздушный и очень печальный,
Мы будем расти и его вспоминать
На дисках смотреть и душой трепетать.
3. Ведь вальс мы с детством своим расстаёмся,
Но родом из детства навек остаёмся!
Нам разные танцы придётся учить,
Но вальс в детсаду. никогда не забыть!Танец «Вальс»
Вед. Вот и выросли наши дети. пролетит лето и пойдут они в школу.
Интересно о чём же они мечтают наши выпускники на дороге новой жизни?Сейчас мы у них узнаем!
Сценка «Тихий час. Мечтатели». Выходят дети,берут подушки,садятся на корточки лицом к зрителям.
-Апчхи!
-Будь здорова!
Восп. Тишина (назвать по имени).
-Яня!Яня!
Восп. Ты опять?
-Я здоровья ей желаю. что она глухая!
-Я не слышала. спала!
Восп. Тише Яня!
-Соврала она разве так бываетчто во сне чихают?
Восп. Дети разве вы забыли,что у нас тихий час!
-Эй,Дима смотри, у Риты там мошка!
-Какая мошка?
-Сейчас как дам подушкой!
-А Поля ногой толкает!
Восп. Закрывайте все глаза,нету мне покоя с вами!
Миша ляг ну что такое (Миша встаёт и стреляет)
-Слышите Тимоша храпит!Притворяется что спит!
-Ябеда получишь!
Восп. Помолчите лучше, забияки оба!И не слова больше!
Дети засыпают. восп. обходит детей.
Восп. Кажется все уснули,пойду писать план на завтра. (звучит колыбельная песня)
1. Снова спать!Одно и тоже!
Кто придумал «тихий час»?
Целых два часа лежишь,притворяешься что спишь!
А я спать не собираюсь,можно молча полежать
Главное не схлопотать!
2. Молча?Так не интересно,предлагаю помечтать!
Кто кем в жизни хочет стать.
3. Я бы в магазин пошла.
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,милыеподрушки!
4. А я начальник в крупном банке,буду ставить печати на бланке.
5. А я на сцене с микрофоном!В зале тысячи людей Браво!Бис! И денег куча!
6. Ну и что так много денег,никто замуж не берёт!
7. А я хочу. как Галкин,петь.
Может Алле Пугачёвой,тоже я понравлюсь!
8. Ой. не думай ты о ней,Время тратишь даром!
Ты для Аллы Пугачёвой,Уже очень старый!
9. Воспитателем я б стала,пусть меня научат!
10. Ты подумала вообще?Нервы ведь замучат!
11. А я стану депутатом!
Запрещу по всей стране манную я кашу!
12. За меня мечтает мама,папа,бабушка,друзья…
Только парень я упрямый
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы,мне наперебой,
Несмотря на это,буду я собой!
13. Я моделью скоро стану,платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,и туфли –шпильки –каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ –моделью броской.
Но бабуля говорит
Что они все «доски».
15. А давайте пошалим!
(Встают и танцуют подушками)
14. Эй,тревога!Всем молчать!Воспитка идёт!Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель:Надо мною целый час просто издеваются!
Голова уже трещит!Кто болтает?Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто,потому что спим давно!
(Поклон, подушки убрали,сели на места).
Мы стихи вам прочитали.
Хлопайте,старайтесь
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь (Поклон,сели на места)
Ведущая. Законченбал и догорают свечи…
Из глаз невольная слеза …
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю,дети ведь взрослеют,
Я знаю,им уже пора…
А помните. совсем недавно
Такими крохами прищли.
И дружно в группе вы ревели
В платочки пёстрые свои!
Ну вот пришла пора прощаться
Мы говорим «Счастливого пути!»
Мы будем помнить вас –любимые,родные,
А вы запомните,как вас любили мы!Песня «Ты да я. да мы с тобой»Сажать детей.
Сценка "Что будет?"Звучит музыкальная заставка «Что происходит»(Сергей Никитин).
В. Вот и подходит к концу наш праздник…
1. Что происходит сейчас?
В. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.
2. Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
В. Будет веселье и радость, и слёзы порой!
1. Что же за всем этим будет?
В. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
Наши любимые дети прощаются с нами!
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!
2. Чем же всё это закончится?
В. Дружбой навек!
1. Дружбой навек! Вы уверены?
В. Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек!
2. Что же из этого следует?
В. Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких и нас не забывать!Нам с вами очень жалко расставаться! Но пришла пораувы прощаться!
Исполняется песня «Очень жалко расставаться».
Дети выходят с птицами. ПолинаА. и Миша К.
1. Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стайку птиц веселых птиц.
И невольно при этом роняете
Слезы с длинных ваших ресниц!
2. Для нас открылась заветная дверца,
Мы улетаем, как птенцы из гнезда.
Вы отдали нам доброе сердце,
Не жалея для нас сил и труда. Танец «Птицы, мои птицы».
После танца все садятся на места.
Предоставляется слово родителям.
Ведущий:-
Так время быстро пронеслось. (Звучит песня «Кружится пусть вальс»)
Никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.
Стройте,пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
А сейчас уважаемые родители возьмите выпускников и сделав круг почёта,ведите их во взрослую жизнь!
На улице.
Вед. Пусть шары взлетают,
Дети пусть мечтают,
Яркими мечтами сказочных цветов
Ну а вы сегодня став выпускниками
Отпускайте в небо фейерверк шаров!
Вед. Мы отпускаем дошкольное детство?
Дети:Да!
Вед. Мы будем плакать и грустить? НЕТ!
_Пусть шарик в небо улетит. ДА!
-Чудесно лето проведём? ДА!
- А осенью все в 1 класс пойдём? ДА!
-Сейчас считаем -1,2,3. щарик дошкольного детства лети!