Татьяна Дианова
Перспективный план работы на второе полугодие в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Расписание занятий старшая группа 2023- 2024 учебный год Январь
Занятия 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 5 неделя
понедельник Познавательное
15.01. Беседа «Солнечная система»
Т. И. Гризик с 132 22.01. Беседа «День – ночь»
Т. И. Гризик с 133 29.01. Беседа «Природные явления»
Т. И. Гризик с 134
Конструирование
(аппликация)
Аппликация
«Веселый хоровод»
З. А. Богатеева с 134 Конструирование из строительного материала «Простой мост»
Л. В. Куцакова с 65 Аппликация
Публикация «Перспективный план работы на второе полугодие в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2023
«Снегирь»
З. А. Богатеева с 134
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
вторник Математика
09.01. «Измерение объема. Литр»
Цель: Учить с помощью условной мерки определять объем жидкости; продолжить упражнять в различении и названии геометрических фигур, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.
Е. В. Соловьева с 118 16.01. «Измерение времени. Час, секунда, минута»
Цель: Дать более глубокие и точные знания о том, какие функции выполняют секундные и минутные стрелки в часах.
Формировать общие представления о процедурах измерения времени.
Е. В. Соловьева с 118 23.01. «Взвешивание. Килограмм»
Цель: Формировать общие представления детей о процедуре измерения веса. Познакомить с понятием –шкала-линия с делениями, отмеченными числами; мерные стаканы.
Е. В. Соловьева с 119
30.01. Исследование-практика. Измерение температуры. Градус.
Цель. Дать представление о приборах с помощью которых можно определять температуру. Показать различные виды градусников водяные для измерения температуры воды и для измерения температуры тела человека.
Е. В. Соловьева с 118
Рисование
Сюжетное рисование красками
Что тебе больше понравилось на празднике»
Т. И. Комарова. с 111 Декоративное гуашью рисование по мотивам городецкой росписи
Т. И. Комарова с 113
Предметное рисование карандашами «Усатый – полосатый»
Т. И. Комарова с 115 Сюжетное рисование. карандашами Машины нашего поселка.
Т. И. Комарова. с. 114.
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
среда Развитие речи
10.01 ЗКР (с-сь, з-зь)
Цель: развивать способность детей в выделении звуков в словах; упражнять в образовании слов с помощью приставок; определять ошибки в речи взрослого и детей.
Т. И. Гризик стр 80
17.01.
Цель: упражнять детей в правильном употреблении пространственных предлогов; учить находить слова по схеме; упражнять в употреблении существительных в творительном падеже; упражнять в нахождении слов со звуком (с-сь) и определении места звука в слове. Т. И. Гризик с 83
24.01. ЗКР
Цель: упражнять детей в дифференциации звуков (с, (ц, учить использовать интонацию обращения; упражнять в умении определять кол-во слогов и место заданного звука в слове; закреплять обобщенные понятия (птицы, звери, цветы); развивать мелкую моторику рук. Т. И. Гризик с 86 31.01 Заучивание стихотворения
С. Маршака «Тает месяц молодой»
Цель. Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно
читать стихотворение «Тает месяц молодой».
В. В. Гербова с 117
«Островок
безопасности»
Беседа
«Съедобные и несъедобные грибы» Беседа
«Съедобные ягоды и ядовитые растения» Беседа
«Сбор грибов и ягод
Музыка
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника
четверг Развитие речи
11.01 Описание. Портрет моего сказочного друга.
Цель: закреплять умение детей составлять описательные высказывания.
Т. И. Гризик стр 81
18.01 Сказочные дома (описание).
Цель: упражнять детей в умении составлять монологические высказывания на основе описания интерьеров, работать над лексическим значением слов дом, изба (избушка) терем (теремок)
Т. И. Гризик с 84
25.01 «Литературный калейдоскоп.»
Цель Повторить с детьми знакомые стихотворения познакомить с новыми с помощью разных приемов помочь вспомнить содержание рассказов о животных и пересказывание их содержания помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Зима И. Сурикова.
В. В. Гербова с 126
Музыка
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника
Фольклор
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника
пятница Лепка
12.01.
Декоративная лепка
«Волшебный цветок»
Т. Н. Доронова с 131 19.01. Предметная лепка
«Волшебные превращения снеговиков»
Т. Н. Доронова с 134. 26.01.
Лепка по замыслу
Т. И. Комарова с 115
«Юный эколог»
Наблюдение
«Как птицы
летают?» Беседа
«Лес – это дом для
многих жильцов» Беседа
«Как люди помогают лесным
обитателям»
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
Расписание занятий старшая группа 2023- 2024 учебный год Февраль
Занятия 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 5 неделя
понедельник Познавательное
05.02. Итоговое занятие «Удивительное место на Земле»
Т. И. Гризик с 135 12.02. Беседа «Моя Родина – Россия»
Т. И. Гризик стр 136 20.02. Беседа «Удивительное в камне»
Т. И. Гризик с 136 27.02.
Итоговое занятие «Зима»
Т. И. Гризик с 137
Конструирование
(аппликация)
Аппликация
«Украшение чашки с блюдцем»
З. А. Богатеева с 135 Конструирование из строительного материала «Самолет»
Л. В. Куцакова с 67 Аппликация
«Зимующие птицы»
З. А. Богатеева с 135 Конструирование из бумаги «Сказочный домик»
Л. В. Куцакова с 70
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
вторник Математика
07.02. «Вычитание. Сложение. Знак плюс. Знак минус»
Цель: Познакомить детей с математическим знаком минус, плюс формировать умение решать примеры на вычитание сложение. Умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы, развивать интерес к математике.
Е. В. Соловьева с 122 14.02. Занятие 20
Цель: учить детей различать квадрат и прямоугольник, познакомить с некоторыми характерными признаками этих фигур; учить последовательно выделять и сравнивать однородные признаки фигур.
Л. С. Метлина с 100
21.02. Занятие 21
Цель: закрепить представление детей об основных признаках квадрата и прямоугольника; упражнять в ориентировке на плоскости листа; упражнять в отсчете предметов в пределах 10.
Л. С. Метлина с 101 28.02.
Решение задач.
Цель. Создать условия для развития логического мышления. Развивать смекалку зрительную память воображение. Воспитывать самостоятельность умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Е. В. Соловьева с. 123.
Рисование
Предметное рисование цветными карандашами
«Красивое развесистое дерево зимой»
Т. И. Комарова с 116 Декаративное рисование. красками
«Красивые цветы»
Т. И. Комарова с 120 Сюжетное рисование простым карандашом
«Солдат на посту»
Т. И. Комарова с 118 Рисование по желанию. Цветными карандашами. Нарисуй что было интересного в детском саду.
Т. И. Комарова. с122.
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
среда Развитие речи
07.02. (Описание) З 32
Цель: упражнять детей в умении описывать предметы в определё нной логике: название, внешние признаки, целевое назначение и функции предмета (для чего создан предмет и как им пользоваться); закреплять обобщенное значение слова транспорт.
Т. И. Гризик с 90 14.02 ЗКР (ш, (ж, З 35
Цель: развивать пространственную ориентацию и умение правильно употреблять предлоги; учить образовывать прилагательные от существительных.
Т. И. Гризик стр 95 21.02. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство»
Цель. Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и
выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении)
В. В. Гербова стр 70 28.02. Беседа на тему «О друзьях и дружбе»
Цель. Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.
В. В. Гербова стр 68
«Островок
безопасности»
Беседа
«Контакты с животными» Беседа
«Как устроено тело человека» Беседа
«Как работает сердце человека» Беседа «Что мы делаем, когда едим»
Музыка
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника
четверг Развитие речи
01.02. Развитие связной речи. З № 31
Цель: упражнять детей в согласовании порядковых числительных с существительными; упражнять в составлении предложений с пространственными предлогами.
Т. И. Гризик с 89 08.02 ЗКР (з – зь, З 33
Цель: упражнять детей в умении определять слова с твердым и мягким звуком (з –зь); активизировать словарь.
Т. И. Гризик с 92
15.02 Повествование
Цель: Знакомить детей с главной темой и структурой повествовательных монологов.
Т. И. Гризик с 96 22.02 Занятие 37
Цель: упражнять детей в дефференциации звуков (ш, (ж) в словах, закреплять умение определять позицию звуков в словах, учить составлять сложные предложения, из которых первое предложение начинается словом сначала, а второе предложение словом, а потом, закреплять пространственные представления. Т. И. Гризик с 98 29.02 Повествование
Цель: закреплять представления детей о правилах построения повествовательного высказывания (сказки) посредством анализа знакомых сказок.
Т. И. Гризик с 100
Музыка
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника
Фольклор
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника
пятница Лепка
02.02. Предметная лепка «Помоги двум мышатам встретиться»
Т. Н. Доронова с 118 11.02 Сюжетная лепка
«Собака со щенком»
Т. И. Комарова с 117 18.02 Предметная лепка
«Горшочек»
Т. И. Комарова с 120
23.02.
«Юный эколог»
Наблюдение
«Сколько чего у
попугаев?» Наблюдение
«Выращиваем
лук» Беседа
«Прошла зима
холодная»
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
Расписание занятий старшая группа 2023- 2024 учебный год Март
Занятия 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 5 неделя
понедельник Познавательное
04.03.
Беседа «Удивительное о животных»
Т. И. Гризик стр 148 11.03.
Беседа «Царство животных»
Т. И. Гризик стр 139 18.03.
Беседа «Домашние животные»
Т. И. Гризик стр 140 25.03.
Беседа «Дикие животные»
Т. И. Гризик стр 141
Конструирование
(аппликация)
Конструирование из бумаги
«Подарок маме»
Л. В. Куцакова с 71 Аппликация
«Самые красивые цветы»
З. А. Богатеева с 136 Конструирование из строительного материала «Грузовой автомобиль»
Л. В. Куцакова с 64 Аппликация
«Ветка вербы»
З. А. Богатеева с 136
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
вторник Математика
05.03. Повторить право-лево, больше и меньше, равно и не равно.
Цель закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, развивать внимание, мышление, память.
Е. В. Соловьева с125 12.03. Занятие 22
Цель: учить детей видеть равное количество разных предметов и отражать это в речи; закрепить умение отсчитывать определенное количество предметов по образцу.
Л. С. Метлина с 102 19.03. Занятие 23
Цель: упражнять в запоминании числа предметов, которые нужно отсчитать; упражнять в сравнении предметов по длине.
Л. С. Метлина с 103 26.03. Занятие 24
Цель: закрепить умение видеть равное количество разных предметов; закрепить умение вести счет предметов.
Л. С. Метлина с. 104
Рисование
Декоративное рисование красками
Пригласительная открытка на 8 марта
Т. Н. Доронова с145 Сюжетное рисование восковыми мелками «Дома на нашей улице»
Т. И. Комарова с 127 Декоративное рисование гуашью
«Роспись кувшинчиков»
Т. И. Комарова с 124 Предметное рисование красками
«Сказочная птица»
Т. И. Комарова с 128
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
среда Развитие речи
06.03 ЗКР (щ, (ч)
Цель: упражнять в дифференциации звуков (щ, (ч) в словах; упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –чк- и – ищ-; развивать чувство ритма.
Т. И. Гризик с 102 13. 03 Повествование:
Цель раскрыть значение и роль начала (зачина) в повествовании; упражнять в умении определять главную тему повествования.
Т. И. Гризик с 103 20.03 Диалогическое взаимодействие. Сказки
Цель: упражнять детей в умении выстраивать диалогическое взаимодействие в процессе составления диалогической сказки.
Т. И. Гризик с 110 27.03 Повествование
Цель: раскрыть значение о средней части повествования; закреплять умения детей определять границы начала повествования и его главную тему.
Т. И. Гризик с 111
«Островок
безопасности» Беседа
«Как мы дышим» Беседа
«Как движутся части тела» Беседа
«Витамины» Беседа
«Спорт»
Музыка
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника
четверг Развитие речи
07.03 Беседа на тему «Наши мамы».
Чтение стихотворений Е. Благининой
«Посидим в тишине»
Цель. Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому;
указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное
отношение к старшим.
В. В. Гербова с 83 14.03. ЗКР (с, (ш)
Цель: закреплять навык спряжения глаголов настоящего времени с чередованием согласных; развивать умение находить слова со звуками (с, (ш).
Т. И. Гризик с 107
21.03. Занятие 43
Цель: упражнять детей в дифференциации звуков (з, (ж); учить подбирать определения к существительным; упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов за - из-за; под_ из-под; между; упражнять в согласовании местоимений мой, моя с существительными. Т. И. Гризик с 110 28.03 Занятие 45
Цель: упражнять детей в умении дифференцировать звуки (ч, (ть); совершенствовать умение изменять слова с помощью суффиксов; развивать умение выделять последний звук в слове.
Т. И. Гризик с 112
Музыка
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника
Фольклор
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника
пятница Лепка
01.03. Сюжетная лепка
«Лепим зайчат для настольной игры»
Т. Н. Доронова с 124 08.03
15.03. Сюжетная лепка
«Мишки играют»
Т. И. Комарова с 125 22.03. Коллективная лепка
«Птицы на кормушке»
Т. И. Комарова с 126 29.03. Предметная лепка
Кувшинчик
Т. И. Комарова. с. 123
«Юный эколог»
Беседа «Наши
четвероногие
друзья»
Беседа
«Как люди
заботятся о своем
здоровье весной». Беседа
«Сравним кошку с
собакой» Беседа
Когда животных в природе становится много или мало.
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
Расписание занятий старшая группа 2023- 2024 учебный год Апрель
Занятия 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 5 неделя
понедельник Познавательное
01.04. Беседа «Люди мечтают»
Т. И. Гризик с 145 08.04. Беседа «Царство растений»
Т. И. Гризик с 146 15.04. Беседа «Культурные растения»
Т. И. Гризик с 147 22.04. Беседа «Дикие растения»
Т. И. Гризик с 147 29.04
Конструирование
(аппликация)
Конструирование из строительного материала «Аэродром»
Л. В. Куцакова с 68 Аппликация из бумаги.
«Космический корабль летит к звездам»
З. А. Богатеева с 137 Конструирование из строительного материала «По замыслу»
Л. В. Куцакова с 68 Аппликация из бумаги.
«Игрушки - зверюшки
З. А. Богатеева с 137
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
вторник Математика
02.04.
«Геометрические фигуры»
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах; умение сравнивать их; закрепление порядкового счета; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур.
Е. В. Соловьева с 129 09.04. «Пространственные представления»
Цель: развивать умение вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку; развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве; развивать мелкую моторику, любознательность и навыки самооценки.
Е. В. Соловьева с 129 16.04. Занятие 26
Цель: научить детей делить целое на 2 и 4 части складыванием предметов пополам и еще раз пополам; учить отражать в речи действия и результаты.
Л. С. Метлина с 105 23.04. Занятие 28
Цель: познакомить детей с количественным составом числа из единиц на числах от 2 до 4; упражнять в делении предметов на 2 равные части путем складывания.
Л. С. Метлина с 108 30.04
Рисование
Декоративное рисование красками
«Букет из вербы»
Т. Н. Доронова с 153 Сюжетное рисование карандашами «Весна на лесной поляне»
Т. Н. Доронова с 154 Предметное рисование простым карандашом
«Башня»
Т. И. Комарова с 133
Декоративное рисование цветными карандашами
«Кукла в национальном костюме»
Т. И. Комарова с 134
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
среда Развитие речи
03.04. Занятие 47 Цель: закреплять умение дифференцировать звуки (р-рь, (л-ль); закреплять в словаре обобщающие понятия; развивать аналитико – синтетическую деятельность.
Т. И. Гризик с 116 10.04. Обучение рассказыванию
по теме «Мой любимый мультфильм»
Цель. Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.
В. В. Гербова с 91 17.04. Повествование
Цель: показать детям роль концовки произведения; закреплять умение детей определять границы структурных частей повествования.
Т. И. Гризик с 118 24.04. Пересказ «загадочных
историй» (по Н. Сладкову)
Цель. Продолжать учить детей пересказывать.
В. В. Гербова с 93
«Островок
безопасности» Беседа
«Конфликты между детьми» Беседа
«Дорожные знаки» Беседа
«Безопасное поведение на улице» Беседа
«Вредный огонь-полезный огонь»
Музыка По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника
четверг Развитие речи
04.04. Заучивание наизусть стихотворения В.
Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная.»
Цель. Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В.
Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная.».
В. В. Гербова с 92 11.04. Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга»
Цель. Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга».
В. В. Гербова с 94 18.04. Связная речь
Цель: учить детей подбирать глаголы – антонимы и употреблять их во множественном числе; закреплять умение образовывать прилагательные от существительных; развивать связную речь.
Т. И. Гризик с 123 27.04. Повествование
Цель: закреплять представление детей о структурных частях повествования; упражнять детей в самостоятельном составлении повествовательных монологов.
Т. И. Гризик с 125
Музыка
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника
Фольклор
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника
пятница Лепка
05.04 Предметная лепка
«Индюк»
Т. И. Комарова с 130 12.04. Сюжетная лепка
«Белочка грызет орешки»
Т. И. Комарова с 132
19.04.
Лепка по замыслу
Т. И. Комарова с 136 26.04
Коллективная лепка
«Девочки пляшут»
Т. И. Комарова с 134
«Юный эколог»
Беседа
«Береги деревянные
предметы» Наблюдение
«Мать и мачеха –
первые цветы на
нашем участке» Беседа
«Бережно
относимся к
бумаге» Беседа
«Лес как экосистема»
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
Расписание занятий старшая группа 2023- 2024 учебный год Май
Занятия 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 5 неделя
понедельник Познавательное
06.05 «Родина. Любовь к Отечеству».
Цель: закрепить понятие «Родина; подвести детей к пониманию того, что любить Родину – это знать её, всё делать для нее (труд, защищать её». Т. И. Гризик с150 13.05. Викторина «Правила безопасности»
Т. И. Гризик с 151 20.05.
Итоговое занятие «Весна»
Т. И. Гризик с 151 27.05.
Беседа на тему «Что подарит лето нам»
Т. И. Гризик с 152
Конструирование
(аппликация)
Аппликация «Праздничное панно».
З. А. Богатеева с 138 Конструирование из бумаги «Карусель»
Л. В. Куцакова с 71 Аппликация
«Бабочка»
З. А. Богатеева с 138 Конструирование из строителя «По замыслу»
Л. В. Куцакова. с 66
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
вторник Математика
07.05 Занятие 29
Цель: продолжать знакомить детей с составом числа из единиц на числах до 5; учить детей делить предметы на 2 и 4 равные части путем складывания.
Л. С. Метлина с109 14.05. Занятие 30
Цель: раскрыть значение порядковых числительных и дать навыки порядкового счета до 7.
Л. С. Метлина с 110 21.05 Занятие 31
Цель: познакомить детей с порядковыми числительными в пределах 10; продолжать закреплять навыки порядкового счета; уточнять представления о количественном составе числа из единиц в пределах 5 Л. С. Метлина с 111 28.05. Занятие 33
Цель: уточнить представления детей о днях неделях; учить связывать название каждого дня с его порядковым номером.
Л. С. Метлина с113
Рисование
Сюжетное рисование красками «Красивые весенние цветы, которые мне очень понравились»
Т. Н. Доронова с 159 Предметное рисование красками
«Ветки сирени в вазе»
Т. Н. Доронова с 159 Декоративное рисование красками
«Роспись посуды для кукол»
Т. И. Комарова с 140 Сюжетное рисование красками «Цветут сады».
Т. И. Комарова с 141
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника
среда Развитие речи
01.05 08.05. Обучение рассказыванию по картинкам
Цель. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно
развивающимся действием.
В. В. Гербова с 89 15.05.
Звуковая культура речи
Цель. Уточнить, пройденный материал ;определить наличие звука в словах определение места звука в слове дифференцирование сходных по звучанию звуков.
В. В. Гербова с 144 22.05
Занятие 51 Цель: развивать зрительное восприятие детей; закреплять и расширять словарь; упражнять в употреблении глаголов в будущем времени.
Т. И. Гризик с 121
29.05.
Чтение русской народной
сказки «Финист - Ясный сокол»
Цель. Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной
сказкой «Финист - Ясный сокол».
В. В. Гербова с 91
«Островок
безопасности» «Пожарно-спасательная викторина» Беседа «Почему нельзя трогать птичьи гнёзда» Игровое занятие «Ток бежит по проводам»
Обсуждение ситуаций «Поведение на воде»
Музыка
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника
четверг Развитие речи
02.05. Повествование. Цель. Закреплять представления детей о структурных частях повествования Упражнять в самостоятельном составлении повествовательных монологов.
Т. И. Гризик с 125 09.05 16.05. Рассказывание на тему
«Забавные истории из моей жизни»
Цель. Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из
личного опыта.
В. В. Гербова с 92 23.05 Связная речь
«Весенние слова»
Цель: закреплять словарь весенней тематики; развивать связную речь
Т. И. Гризик с 126 30.05 Литературный калейдоскоп
Цель. Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят.
В. В. Гербова с 89
Музыка
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану
муз. работника По плану муз. работника
Фольклор
По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника По плану муз. работника
пятница Лепка
03.05. Декоративная лепка
«Березка или другие волшебные деревья»
Т. Н. Доронова с 132 10.05 17.05. Предметная лепка «Кувшинчик»
Т. И. Комарова с 123
24.05. Предметная лепка
«Посуда для кукол»
Т. И. Комарова с 137 30.05.
Лепка по замыслу
Т. И. Комарова с 141
«Юный эколог»
Экскурсия в лес Экскурсия на пруд Беседа
«Золотые рыбки –
декоративные
домашние рыбки» Беседа
«Как человек охраняет природу»
Физкультура
По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника По плану физ. работника