Оксана Абдина
Музыкальная подвижная игра в группе раннего возраста «Озорные зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Абдина Оксана Валерьевна, воспитатель МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Иванушка», группа раннего возраста
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе музыкальной игры «Озорные зайчата»
Публикация «Музыкальная подвижная игра в группе раннего возраста „Озорные зайчата“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Задачи: создание условий для: развития музыкально-двигательной активности,формирования у детей способность прыгать в высоту и прыжок с продвижением вперед, в соответствии с текстом музыки (прыгатьв высоту и с продвижением вперед); развитие умения детей различать музыку разного характера, эмоционально реагировать на содержание, двигаться в соответствии с характером музыки.
Тема: Музыкально-подвижная игра «Озорные зайчата»
Музыкальная игра «Озорные зайчата» — увлекательный и полезный для физического здоровья вариант детельности для детей раннего и младшего дошкольного возраста. В игре решаются образовательные задачи, ее можно применять просто для развлечения ребят, а так же использовать ее и для праздничных мероприятий.
Игровой процесс. Воспитатель приглашает детей поиграть и эмоционально описывает ситуацию.
В: «Жили были зайчата. Они любили играть и танцевать». Педагог включает музыкальный фрагмент (1 - веселая подвижная музыка) «Озорные зайчики начинают плясать, играть и веселиться». Педагог подключается к свободному танцу детей, предлагает варианты движений – прыжки на двух ногах, хлопки в ладоши, притопы, пружинка и пр.
Затем воспитатель включает музыкальный фрагмент тревожного характера «Слышите ребята, музыка изменилась! Что то происходит! Зайчики прячутся в домик!» (как только они слышат тревожную музыку они сразу закрываются на замочек в своем домики (перекрещиваем руки с верху над собой).
Третий фрагмент (спокойная, тихая музыка) - зайчата идут к своим домикам (на стульчики, и «засыпают».
Проводится несколько повторов игры, музыка разного зарактера включается в разной последовательности, чтобы дети сами учились слышать ее характер.
Вывод: В процессе игры дети были активны, веселы и получили массу позитивных эмоций. В ходе нашей игры, не все ребята понимали настроение музыки, и при ее смене, просто подолжали танцевать, двигаться, не меняя ритма (ритмичная,спокойная, тревожная). Больше всего ребятам понравилась ритмичная музыка, веселая. Под ритмичную музыку ребятам очень понравилось прыгать кто выше и хлопать при этом в ладоши. Некоторох деток и вовсе напугала тревожная музыка! Думаю на будущее для начало, мы начнем со спокойной музыки, и прислушиваться к каждому ребенку.