Марина Бадина
Отчет о творческих работах детей «Осенняя веточка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
НОД
по художественно-эстетическому развитию
рисование тема «Осенняя веточка»
первая младшая группа 2-3 года
Программное содержание: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.
Темочки:
Оборудование демонстрационное: картинки с изображением деревьев осенью (серия картинок «Осень», осенние листья деревьев разного цвета (жёлтые, красные, оранжевые). Провести разминку «Дует, дует ветерок.» Раздаточный материал: бумага альбомного листа с изображением веточки, краски акварельные, широкая кисть №5 (мягкая, баночки с водой, клеенки, салфетки.
Ход занятия
1 часть. Напомнить детям о том, что наступила осень. Спросить, детей какого цвета листочки осенью (закрепить название цветов). Напомнить о разноцветные листочки обрывает осенний ветерок, задать вопрос как называется, это явление в природе (листопад).Похвалить детей за правильные ответы.
2 часть. Предложить поиграть, проводиться разминка»Дует, дует ветерок.» Дует, дует,ветерок (дети встают на ковре врассыпную, поднимают руки вверх). Дует, задувает (дети раскачивают руки то в правую, то в левую сторону).Желтые листочки весело срывает (дети потихоньку опускают ручки вниз). И летят листочки прямо к нам под ножки (дети приседают). И шагают детки тихо по дорожке (ходьба на месте).После разминки воспитатель приглашает присесть на стульчики.
3 часть. Показывает заготовку с нарисованной осенней веточкой. Спрашивает: «Хочется ли деткам нарисовать на своей веточке разноцветные листочки, предлагает выбрать краску нужного цвета (желтую, красную, оранжевую) по желанию. Педагог рассказывает, что у большой веточки есть, короткие (маленькие) веточки- деточки к этим веточкам мы и будем присоединять листочки (изображать). Педагог показывает, как нужно правильно располагать листочки, напоминает, что рисовать нужно всем ворсом кисти. Воспитатель работает с детьми в индивидуальном порядке по необходимости, следит за правильностью выполнения работы. Готовые рисунки выставить на творческом стенде, полюбоваться ими. Похвалить за работу малышей.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-465340-1603953180.jpg[/IMG]