АНАСТАСИЯ ЯКОВЛЕВА
Фотоотчет «Осенняя прогулка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Осенняя прогулка»
Наблюдение за деревьями осенью.
Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями деревьев в период осени, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к деревьям.
Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадки.
Стоят столбы белые,
На них шапки зеленые,
Летом мохнатые,
Публикация «Фотоотчет „Осенняя прогулка“ в средней группе» размещена в разделах
Осенью желтоватые. (Береза.)
Весной зеленела,
Летом загорела,
Осень в сад пришла,
Красный факел зажгла. (Рябина)
Дети подходят к деревьям,разглядывают, сравнивают сколько листьев на каждом из деревьев осталось, любуются красотой осеннего участка.
Воспитатель задает детям еще загадки
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(Листопад)
Растут на деревьях- зеленеют,
Упадут- пожелтеют,
Полежат- почернеют.
(Листья)
Какие изменения произошли с деревьями? (ответы детей)
Что произошло с листьями? Какого они цвета?
Много или мало листьев на дереве?
Когда дует ветер, что происходит с листьями?
Трудовая деятельность: Сгребание опавших листьев граблями, метлой, веником.
Цель: приучать к труду,доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Найди свой цвет».
Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.
«Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве
Дидактическая игра: «Угадай по описанию».
Цель: Продолжать учить называть предмет по описанным характеристикам.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.
Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками.