Светлана Невретдинова
Отчет об образовательной деятельности по теме «Осеннее вдохновение»
Отчет об образовательной деятельности по теме
Учитывая особенности детей младшего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать сам, мы решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей детей, мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему.
Родители:
Публикация «Отчет об образовательной деятельности по теме „Осеннее вдохновение“» размещена в разделах
1. Организовывают целевые прогулки по участку детского сада, где обращают внимание детей на красоту осеннего времени года, проводят наблюдение за изменениями в природе в течение двух месяцев. Совместно с детьми собирают природный материал для изготовления поделок.
2. Дома вместе с детьми изготовляют поделки из природного материала для выставки в детском саду.
3. Читают дома детям стихи и рассказы на тему «Осень».
Дети:
1. Получают новые знания об осени.
2. Знакомятся с материалами при помощи которых можно отображать увиденное (краски, пластилин, природный материал).
3. Принимают участие в продуктивной деятельности (лепка, рисование, моделирование из природного материала, как дома с родителями, так и в ходе ООД под руководством воспитателей.
Итоговые мероприятия:
1. Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома
Ожидаемый результат:
1. Научить детей замечать красоту родной природы
2. У детей возникнет желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки
3. Дети станут чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств
4. Дети получают удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы.
5. Родители получают новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применят полученные знания на практике.