Лариса Корягина
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем огромного мира природы. Взрослые на этом этапе главные помощники. Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, так как требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление, и речь.
Явление и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем ребёнок познаёт глубже таинство окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
Публикация «Фотоотчет „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
Цель:
Расширять представление детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредствам совместного создания огорода в комнатных условиях. Воспитание у детей любви к природе.
Привлечь к работе как можно больше детей, сделать сотворчеством воспитателей, детей и родителей.
Предполагаемый результат:
• дети познакомятся с культурными растениями;
• научатся правильно ухаживать за растениями;
• у детей продолжит формироваться бережное отношение к растительному миру, уважительное отношение к труду;
• в группе будет создан «Огород на подоконнике»;
• дети зарегистрируют свои наблюдения за ростом и развитием растений в дневниках наблюдений;
• родители примут активное участие в реализации.
Итог: Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов.
В ходе работы «Наш огород» предполагаемые результаты были достигнуты:
• Мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путём использования разных методов и приёмов;
• Собрали богатый материал по темам «Культурные растения», изготовили дидактические игры «Собери картинку», «Третий лишний», обобщили опыт работы;
• Пополнили словарный запас детей;
• Дети стали различать и уверенно называть овощи и фрукты, их особенности и различия.
• Просвещение дало большой результат в социальном воспитании детей группы.