Наталья Шагера
Фотоотчет «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
«Огород на окне»
Этой весной мы с воспитанниками нашей группы решили организовать мини-ферму, по выращиванию фасоли, и дали ей соответствующее название «Фасолька».
Работа была организована с целью установления опытным путем, какие условия необходимы для роста и хорошего развития фасоли.
Мы решили необычным способом подойти к эксперименту по выращиванию фасоли на окне, создать неординарные условиях посадки; узнать новое и интересное из жизни фасоли; расширить свой кругозор и пополнить словарный запас.
Темочки:
Перед детьми было поставлено несколько вопросов: Можно ли в группе создать условия для роста и развития семян фасоли? При каких условиях лучше всего будет расти и развиваться фасоль? Является ли фасоль объектом живой природы?
Первым делом мы поместили в прозрачный пакет с замком зип плодородную почву, увлажнили её.
Перед посадкой дети разделились на пары, и самостоятельно посадили семена в плодородную почву; нанесли маркировку, и закрепили пакеты на окне. И вот закипела работа!
Каждый день дети заботились о своих посадках: увлажняли плодородную почву и просто наблюдали.
Первые всходы не заставили себя долго ждать. Наконец из влажной земли показались первые росточки-петельки, которые с каждым днём становились всё больше и больше, и, наконец, петелька превратилась в крохотный листочек!
Дети пришли к выводу, что: фасоль – объект живой природы, т. к. она растёт и развивается. Мы смогли создать в группе на подоконнике благоприятные условия для её выращивания: свет, тепло, увлажнение, питание, воздух. И все свои наблюдения дети фиксировали в журнале наблюдения.
В последствии мы высадили подросшую фасоль в открытый грунт – на наш огород, где будем продолжать за ней ухаживать, и она порадует всех богатым урожаем!