Татьяна Монастырева
«Новоселье! Новоселье!» Конспект развлечения в первой младшей группе
С новосельем! С новосельем!
Название: развлечение в первой младшей группе «Новоселье»
Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.
Ход:
Вед. Этот день, друзья, мы
Ждали с нетерпеньем.
Потому что в нашей группе
Сегодня новоселье.
С новосельем! С новосельем!
Поздравляю всех гостей
С новосельем! С новосельем!
Поздравляю всех детей.
Публикация «„Новоселье! Новоселье!“ Конспект развлечения в первой младшей группе» размещена в разделах
Вед. Мы для нашей группы
Хоровод пойдем,
И на радость в новоселье
Каравай мы испечем!
Песня «Каравай»
Вед. Настал для всех веселый час
Все в радостном волненье
Ну-ка гости, просим вас
Начните поздравленье.
(стук в дверь, появляется Кукла и рассказывает печальным голосом)
Кукла
Там сегодня на опушке
Собрались толпой игрушки.
Мы с игрушками – друзьями
Вместе в прятки там играли.
Все попрятались так,
Не найду я их никак.
Разбежались кто куда!
Не случилась бы беда!
Нужно срочно их найти
И скорей домой нести.
Ну, куда же мне идти?
Где игрушек мне найти?
- Ребята, вы поможете мне найти моих друзей?
Дети: Поможем.
Педагог: А кто твои друзья – игрушки?
Кукла:
- А я вот принесла волшебный цветочек, который поможет вам узнать, кто же мои друзья. Для этого надо:
Лепесточек оторвать.
И загадку разгадать.
(Ребята отрывают лепесток цветка и кукла загадывает загадки, написанные на обороте лепестка. Дети отгадывают загадки).
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед.
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь).
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь – он подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадали? Это (мяч).
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка).
Серый байковый зверюшка,
Косолапый длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай.
И морковку ему дай! (Зайка)
На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе -
Детская игрушка. (Пирамида)
Легкий, круглый, но не мяч,
И не прыгает он вскачь.
На веревочке висит,
Зазеваюсь – улетит. (Воздушный шар).
- Но как мы их будем искать? Ведь путь предстоит неблизкий.
Двигательное упражнение: «Наши ножки»
Мы пойдем на носках,
Мы пойдем на пятках.
Как у наших у детей
Ножки топают быстрей.
А когда устали ножки –
Тогда хлопают в ладошки.
На дорожке - ручейки,
Раз, два, три – перешагни!
Кукла:
-Ребята, посмотрите, что же это такое.
Дети видят полянку, на которой разбросаны сломанные игрушки.
Кукла:
-Ребята, посмотрите, как разбросаны игрушки. Что с ними случилось? Как вы думаете, кто обидел мишку и зайчика?
Дети: Нехорошие ребятки.
Кукла:
- А давайте спросим у бедных зверят, что же с ними произошло?
Заяц:
Мы играли с Мишей в прятки,
Злые нас нашли ребятки,
Нас испачкали, порвали,
На поляне разбросали.
Кукла:
- Ребята, давайте зверят пожалеем,
Все вместе мы его обнимем и согреем.
(Кукла проходит перед детьми с зайчиком, и они по очереди гладят и жалеют зайку).
Игра «Хорошо и плохо».
Цель: Объяснить положительные и отрицательные моменты в обращении с игрушками.
1. Женя ломал игрушки, это хорошо или плохо?
Дети: Плохо.
2. Катюша всегда аккуратно и бережно обращалась со своими игрушками. Это хорошо или плохо?
Дети: Хорошо.
3. Вика раскидывала и никогда не убирала игрушки на место, это плохо или хорошо?
Дети: Плохо.
4. А у Дашеньки игрушки всегда стояли на своих местах, чистые, нерастрепанные. Это хорошо или плохо?
Дети: Хорошо.
5. Света не делилась игрушками с друзьями, это правильно?
Дети: Не правильно, это плохо.
6. Витя пачкал игрушки, это хорошо или плохо?
Дети: Плохо.
Кукла: Ребята, пообещайте мне, что вы никогда не будете обижать, ломать и портить игрушки.
Дети обещают.
Ребятки, а у вас ведь тоже есть любимые игрушки, Вы нам про них расскажите (Родители с детьми представляют свои игрушки).
К чаю приглашу друзей-
Будет праздник веселей!
Хорошо чайку попить,
О том, о сем поговорить.
конец