Анна Косарева
Сценарий выпускного праздника «Как Олень Василий награды украл»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Необычный выпускной.
Как Олень- Василий награды украл.»
Творческие номера:
1. Песня «Выпускная катавасия»
2. Общий танец «Первоклашки»
3. Творческий номер от педагогов
4. Танец мальчиков и мам.
5. Мини- сценка
6. Номер от малышей
7. Сценка «Мечтатели»
8. Музыкальная сценка «Вернисаж»
9. Песня «Почемучки»
10. Экзамен
11. Игра «Живое слово»
12 Песня «Чему учат в школе»
13 Оркестр- шутка
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Как Олень Василий награды украл“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Животные севера. Сценарии развлечений
- Олень. Детям про оленей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
14. Песня благодарственная
15. Вальс
1 Ведущий: (за кулисами в микрофон)
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
2 Ведущий:
Волнуются они, стоят у входа!
Наш выпуск - самый лучший выпуск
Вместе: Две тысячи двадцать четвертого года!
1 Ведущий:
Сегодня детский сад «Полянка» выпускает своих воспитанников. А каждый выпускник - это маленькая яркая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду! И так, встречайте наших выпускников. Они сегодня торжественные, красивые, взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поприветствуем их громкими аплодисментами.
2 Ведущий: Приглашаются выпускники:
Скромные и старательные -
Невозмутимые и убежденные -
Справедливые и находчивые -
Любознательные и активные -
Общительные и ответственные -
Аккуратные и мечтательные -
Энергичные и сообразительные -
Спокойные и добрые -
Настойчивые и уверенные -
Веселые и рассудительные -
Увлеченные и искренние -
Жизнерадостные и обаятельные -
Целеустремленные и блистательные –
Сдержанные и исполнительные -
Сильные и дружелюбные -
Внимательные и уважительные -
Способные и элегантные -
Изящные и талантливые –
Смелые и обаятельные -
Дружелюбные, трудолюбивые-
Внимательные, ответственные-
Музыкальный руководитель: Встречайте, ваши воспитатели! (имена)
Выходят парами расходятся мальчики и девочки отдельно друг от друга.
1 Ведущий: В руках у меня бесценный клад,
Много весёлых, красивых ребят.
Они непокорны, как горные речки,
Капризны, бесстрашны мои человечки.
Много сынов, и дочек, и внучек,
Много незнаек и почемучек.
2 Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из - под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Ребёнок 1
Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
По звёздной дорожке прошли в этот зал
Чтоб дружно начать выпускной звездный бал!
Ребенок 2
Полон зал гостей, а это значит-
Все от нас ждут чуда – не иначе!
Что же, мы готовы удивить,
Всех очаровать и восхитить!
Ребенок 3
Есть на земле такая страна –
Детством счастливым зовётся она.
И каждый из взрослых, хотя б на часок,
Мечтает попасть в её уголок.
Ребенок 4
И все мечты там сбываются,
И люди там все улыбаются.
Никто никогда не грустит,
Веселье и смех там царит.
Ребенок 5
Но только лишь придет пора
И дети вырастают,
В страну волшебную они
Уже не попадают.
Ребенок 6
Дошкольное детство- пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет.
Ребенок 7
В украшенном зале музыка играет
И нам аплодируют стоя.
В саду «Выпускной» - это нас выпускают –
Событие очень большое!
Ребёнок 8
Приключилось безобразие -
Выпускная катавасия!
Шум кругом и тарарам!
И об этом безобразии
Споем сейчас мы песню вам!
Песня «Выпускная катавасия»
После песни дети рассыпаются горошком и танцуют танец «Первоклашки»
Садятся на места.
Ведущий 1:
Торжественный и долгожданный вечер,
Когда так задушевны речи,
Становятся все близкими, родными,
И все обиды прошлые уплыли!
И загрустит без вас наш зал веселый,
Сегодня это все в последний раз!
И почему-то грустно всем на сердце,
В глазах вопрос: «Куда уходит детство?»
Творческий номер от педагогов или от родителей
Ведущий 1: Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
И сейчас мы приглашаем на сцену наших замечательных танцоров.
Танец мальчиков и мам
Ведущий 2: Дорогие гости, если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек.
Выходят мальчик и девочка.
Мальчик:
Вот ты все говоришь - хочу стать артисткой, хочу петь и танцевать. Знаешь, с какого возраста дети начинают заниматься, чтобы вот так красиво петь и танцевать?
Девочка:
Уж я-то знаю! Я здесь с 3 лет вкалываю!
Мальчик:
А чего же не с годика? Ведь чем раньше, тем лучше.
Девочка:
Не-ет… с годика не получилось. В памперсе танцевать неудобно, а соска петь мешает!
Выхоят дети читающие стихи.
Ведущий: Давайте вспомним, как когда – то,
Вы в детский сад пришли, ребята!
Давайте вспомним мы о том,
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
1. Я папу за руку держала
И тихо, жалобно стонала.
«Ребёнок душу мне порвал!» –
Мой папа вечером сказал.
«Её от рук не отцепить» …
И отказался в сад водить.
2. Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут
Закладывает уши тут!»
3. Мне в ложку суп не наливался,
Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлетку
Свою, потом – соседки Светки.
4. Не мог ботинки шнуровать,
Я догадался их «терять»,
Оделась группа и гулять,
А я ботинки шёл искать.
5. А спать – то в тихий час
Не очень мы любили.
Чтоб дольше не ложиться,
По – разному хитрили.
6. Нам перед сном, чтоб мы скорей уснули,
Читали книжку интересную, большую
И дочитав всю книгу до конца
Сказала тихо воспитательница:
«Ну, вроде спят все, как один»
Я подтвердила: «Да, мы очень крепко спим!»
7. Сколько песен разучили, сколько выучили слов,
А случалось, и шалили, нас ведь много шалунов.
Ведущий 1: Да, такими непоседами пришли вы несколько лет тому назад в этот садик. Встречайте малышей, которые посмотрят на вас и захотят стать такими же как вы!
Ясельки
(под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).
1 реб.: Вы идете в первый класс, Может быть, возьмете нас? Мы портфели все собрали и из группы убежали.
2 реб.: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем. Все игрушки мы собрали и из группы убежали!
3реб. : Мы с собою все собрали – Две машинки, куклу, заю. Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
4реб. : Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы (забегает): Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы: Мои зайки, малыши! Сейчас попляшем от души, вот немного подрастем, в школу точно мы пойдем!
Танец от яселек. После танца детки получают подарок и прощаются. Вовремя выступления малышей, выпускники готовятся к сценке.
Сценка «Мечтатели».
Звучит музыка Спокойной ночи малыши. Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям. В это время за кулисы уходят следующие артисты на песню.
1: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли – «шпильки» – каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
4: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! (Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
(входит воспитатель – ребёнок):
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Ведущий 1: Вот такие они, современные мечтатели.
Пусть же музыка звучит каждый раз по – новому,
Пойте, весело пляшите, ведь это же так здорово!
Ведущий 2: А мы продолжаем вас удивлять, очаровывать и восхищать!
Ведь талантов здесь – не занимать. Пора концерт наш продолжать!
Пусть аплодисменты не смолкают, радость ваши лица озаряет.
Сценка – песня «Вернисаж».
(песня- переделка на мотив «Вернисажа»)
Девочка.
Я в детский сад с тобой хожу
И этой дружбой дорожу
Мальчик.
Но стало скучно мне с тобою
Девочка.
А что, тебе не нравлюсь я
И мы с тобою не друзья?
Мальчик.
А я дружу уже с другою.
Девочка.
Зачем игрушки мне дарил
И про дружбу говорил?
Мальчик.
Увы, ты больше не со мною.
Девочка.
И пусть мы больше не друзья
Но вспомнишь ты ещё меня!
Но вспомнишь ты ещё меня!
Припев (вместе):
Ах, детский сад, ах, детский сад
Красивых много здесь ребят.
Красивых в профиль и в анфас,
А я смотрю, смотрю на вас.
Мальчик.
Какой красивый твой наряд,
Как ярко бусинки горят.
Девочка.
Не для тебя его надела!
Мальчик.
И туфли тоже хороши
И ты смеёшься от души.
Девочка.
Отстань, мне мама не велела.
Мальчик.
Давай пойдём с тобой гулять
И будем вместе танцевать
Девочка.
Но я же выбрала другого
Мальчик.
Ну, что мне делать?
Как мне быть? (хватается за голову)
Хочу с тобою я дружить
Девочка.
Ну, так и быть, давай дружить.
Вместе:
Ну, так и быть, давай дружить!
Припев (вместе):
Ах, детский сад, ах, детский сад
Красивых много здесь ребят.
Красивых в профиль и в анфас,
А я смотрю, смотрю на вас.
Ведущий 2: Прекрасная музыкальная инсценировка завершает наш выпускной звездный праздник! Итак, сейчас переходим к самому важному- вручению наград! (Педагог ищет награды) А как же так? Их нет! (воспитатели делают вид что спрашивают друг у друга) их кто то украл! Виктория Геннадьевна, у нас чп! Кто то украл награды!
Заведующая- Не переживайте! Андрей Анатольевич, посмотрите по камерам.
На экран выходит видео как воспитатели заносят награды, а потом олень Василий их ворует. И через минуту охрана его заводит в зал.
Воспитатель- Здравствуйте! А вы кто?
Олень- Я олень!
Воспитатель- (смеясь) ну это я вижу! Почему вы украли у нас награды? Вы вообще от куда?
Олень- Я олень Василий! Я работаю у одного знаменитого волшебника! У него вообще много оленей работает. И все уже пошли в школу. Вот я и подумал что если у меня будут все награды из детского сада, то я смогу поступить и в школу и в гимназию, да куда угодно поступлю!
Ведущая- Ну тут ты, олень- Василий ошибаешься! Награды то эти заслуженные детьми! Они же не просто так даются, а за достижения!
В это время за кулисами раздается голос Деда Мороза (олень пугается)
Олень- Ну все, сейчас заругает меня мой работодатель.
Д. М. - Василий! Где же ты? Вот проказник! Опять сбежал. (входит в зал)
Здравствуйте ребята! Слушайте, вы все нарядные, с родителями, а сейчас не зима…Не понял, я новый год прозевал что- ли?
Ответы детей
Д. М. - Так ведь из праздников же только новый год существует! Вот какая невидаль то- выпускной! Это почти как новый год, только школьный. Понял. Я тут оленя своего Василия потерял. Шел по его следам и к вам вышел. Он у вас что- ли?
Ответы детей.
Д. М. - вот ты где проказник! Что ты тут делаешь?
Олень- Я тут в школу иду! С наградами! А захочу и в гимназию пойду! У меня теперь много наград!
Ведущая- Подожди, Василий, я сама. Дедушка Мороз, ваш олень украл у наших детей все выпускные награды, а без них не гоже в первый класс идти детям. И они даются за то, что ребенок научился считать, читать, песни петь, танцевать да всяким наукам разным! Вот.
Д. М. – Понял. Олень, а олень, науки то знаешь?
Олень- какие хоть? Не понял
Ведущая- Скажи, Василий, почему солнце желтое?
Олень- Почему, почему, желтуха у него! А вы сами то знаете? Почему птицы щебечут? Почему трава растет? Почему учится надо?
Ведущая- Сейчас мы все тебе объясним! Вы присаживайтесь и внимательно слушайте!
Дети встают на полукруг, читают стихи.
1. Почему зимой снежинки,
А весной бежит вода
По оттаявшей тропинке
Возле нашего пруда?
2. Почему желтеют листья,
Когда осень подойдёт,
И ветра с протяжным свистом
Кружат шумный хоровод?
3. Почему от солнца жарко,
А без солнышка темно?
Все вопросы и загадки
Отгадаю всё равно!
Песня «Почемучка»
Олень- Ну то, что вы поете просто как звезды- это очевидно! Я так не умею. А вот вопросов стало больше!
Д,М. - Василий, так на все вопросы ребята найдут ответы в школе! Они уже готовы идти и учится дальше! Я к ним на праздники приходил пять лет подряд и видел как они старались! Они знают много интересного!
Олень- От куда они могут знать много интересного?
Д. М. - Так в детский сад для этого и ходят дети, чтоб легко подготовиться к школе!
Олень- Не верю я! Давайте экзамен устроим детям!
Воспитатель- Олень Василий, так у нас экзамен действительно сейчас будет! Хорошо, что вы здесь! Вот и посмотришь на что способны наши дети! Первый экзамен на знание волшебных слов!
Воспитатель достает экзаменационные билеты и читает вопросы. Олень пытается отвечать, дети помогают.
1. Растает даже ледяная глыба
От слова теплого (спасибо)
2. Зазеленеет старый пень
Когда услышит (добрый день)
3. Если больше есть не в силах
Скажешь за столом (спасибо)
4. Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать (простите, пожалуйста)
5. И в России и в Дании
На прощанье говорят (до свидания)
Воспитатель- Первый экзамен сдали на “5”.
Д. М. -Посмотрим, как вы знаете математику.
Олень пытается отвечать.
Воспитатель- 1. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
2. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
3. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Воспитатель хвалит детей. Обращается к родителям:
А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!
Д. М. - Вижу, и с математикой у всех все в порядке.
Воспитатель -Ау нас и с азбукой тоже все в порядке. Вот смотрите.
Игра “ Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.
Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Последнее слово- ШКОЛА.
Олень- Круто! Мне уже нравится то, чему вы научились в детском саду! Вижу что все ваши награды заслуженны! А чему тогда в школе то научится можно, раз вы все уже умеете?
Воспитатель- А сейчас наши дети тебе об этом песню споют!
Песня «Чему учат в школе».
Дети садятся на места. Олень находит маракас
Олень спрашивает у детей- А это что за диковина? И для чего это?
Ответы детей
Олень- И вы умеете играть на них?
Ответы детей
Олень- А покажете?
Номер- шутка «Оркестр»
Д. М. - Как же весело у вас! Совсем не хочется в морозное королевство возвращаться! Но нам пора. Олень, ты то хоть понял для чего нужно в детский сад ходить?
Олень- Ну конечно, не совсем же я глупый!
Д. М. - ну это утверждение немного спорное! Не глупый не украл бы награды, а заработал!
Воспитатель- Дедушка Мороз, думаю олень увидел как нужно честно учится и сделал выводы!
Олень- вы совершенно правы, преглубоко извиняюсь за причиненные неудобства и с величайшей радостью и благодарностью возвращаю вам ваши награды!
Воспитатель- Ой спасибо огромное! Нам очень приятно, что Ты, Василий понял, что совершать плохие поступки не нужно!
Олень- Да, спасибо вам за это! Я обязательно еще немного подучусь и на следующий год пойду в школу!
Д. М. - А я в свою очередь хочу сказать, что вы выполнили даное мне обещание быть лучшими детьми и за это ждите подарки в новый год! А мы пошли готовится к новогоднему сезону! До свидания!
Д. М. и Олень уходят.
Воспитатель- Вот это приключение! Надо же как нам повезло почти летом увидеть Деда Мороза! Еще и оленю Василию помочь правильный путь в жизни выбрать! Хорошие люди из вас получились!
Ребенок- Это потому, что воспитатели у нас хорошие! Это вам спасибо большое! Ребята, давайте песню про наш детский сад споем и всех тех, кто нам помог вырасти хорошими людьми!
Дети поют благодарственную песню. После песни становятся на вальс.
Ребенок- настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас.
И танцуем мы для вас, сегодня-
Наш прощальный, наш последний вальс!
Ребенок- Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ребенок- Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть.
Вальс. После вальса садятся на места.
Ведущий- А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент. Мы вернули наши награды и пришла минута их вручения.
Ведущий- Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада …
(вручение дипломов)
Ведущая 2: Еще раз благодарим всех сидящих звезд, которые пришли к нам сегодня. И хотим сказать огромное спасибо нашим спонсорам создания этой прекрасной истории – наших дорогих родителей.
Воспитатель- В вашей жизни первый выпускной.
Детский сад вам скажет «до свиданья».
Утренники, игры, сон дневной —
Это всё теперь воспоминанья.
Школа радостно вам двери распахнет,
И учитель на пороге встретит.
Дошколят не станет в этот миг —
Школьниками зваться будут дети.
Впереди вас много ждет удач.
Книжки ждут, задачи, уравненья.
Пожелаем вам во всём побед,
С легкостью дается пусть ученье.