Мокринская Виктория
Конспект занятия «Наполним холодильник полезными продуктами питания» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическая деятельность.
Рисование
«Наполним холодильник полезными продуктами питания» (подготовительная группа)
Задачи:
Систематизировать представление о полезных продуктах питания, хранящихся в холодильнике (молочные, мясные, рыбные, кондитерские изделия, овощи, фрукты).
Публикация «Конспект занятия „Наполним холодильник полезными продуктами питания“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Холодильник
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Закрепить их характерные особенности. Самостоятельно выбирать полезные продукты, разнообразить тематику рисования.
Воспитывать любознательность, интерес у детей.
Предварительная работа: Устройство и назначение холодильника. Беседа о полезных продуктах питания, систематизация их. Чтение и обыгрывание стихотворения Ю. Тувима «Овощи».
Материал: краски,альбомный лист, кисточка большая и маленькая, простой карандаш
Ход занятия:
- Ребята, я прочитаю вам стихотворение В. Шипуновой «Холодильник с продуктами». А вы внимательно послушайте и скажите, какие продукты хранятся в холодильнике, на каких полках и в чём.
Холодильник тихо песенку мурлычет
Машет белой дверцей, ребятишек кличет,
-Полюбуйтесь, дети, на мои запасы:
Виноград вплетён тут в хвостик ананаса,
Апельсин играет с персиком в футбол,
Между двух бананов забивает гол.
И на нижней полке жителям не грустно:
Здесь морковь, щекочет
Крепкий бок капустный.
Над румяною редиской
Ножки свесили сосиски.
А на верхней полке-
В масле сыр катается,
И в сметане белоснежной
Творожок купается.
Осторожно, дети: дверца закрывается!
-Ребята, для чего нужен холодильник?
Как он устроен?
Где какие продукты хранятся в холодильнике?
Во что они упакованы?
Правильно, холодильник нужен для хранения, охлаждения, а также для заморозки некоторых продуктов питания. Он похож на шкафчик с полочками и ящичками внутри.
На верхней полке хранятся молочные продукты.
В морозильной камере мясо, рыба, ягоды, мороженое.
В выдвижных ящичках хранят овощи и фрукты.
Все продукты должны быть упакованы: молоко в бутылках, мороженое в стаканчиках, мясо в пакетах.
Пальчиковая гимнастика. Ю. Тувим «Овощи» (на координацию речи с движениями)
Хозяйка однажды с базара пришла,
хозяйка с базара домой принесла.
(шагают пальчиками по столу)
Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу.
Ох!
(загибают по одному пальчику)
(хлопок)
Вот овощи спор завели на столе
кто лучше, вкусней и нужней на земле.
(попеременные удары кулачками и ладонями)
Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла?
Ох!
(загибают пальчики на обеих руках)
(хлопок)
Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала
(стучат ребром каждой ладони по столу)
Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу
Ох!
(загибают пальчики)
(хлопок)
Накрытые крышкою, в душном горшке
кипели, кипели в крутом кипятке
(ладони складывают крест-накрест на столе)
Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла
Ох!
(загибают пальчики)
(хлопок)
И суп овощной оказался не плох!
- А теперь подумайте, чем и как вы будете рисовать. На каких полках будут лежать ваши продукты питания и приступайте к работе.
В конце занятия рассматриваем работы детей. Отмечаем разнообразие продуктов, их название, где они расположены.