Татьяна Санталова
Фотоотчет «На экскурсию в Москву»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «На экскурсию в Москву»
Вид деятельности: Позновательно-исследовательская деятельность
Цель педагога: Формирование представления детей о Москве (Спасская башня, Водовзводная башня, Царь-Колокол, Царь - пушка)
Предполагаемая цель ребенка: Отправиться в Москву на самолете, посмотреть город.
Мотивационный этап:
Темочки:
- Москва - столица России
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Ребята, а вот у нас Вика недавно приехала из Москвы. Давайте посмотрим ее фотографии от туда.
Дети откликаются на предложение.
Подходят смотрят фотоальбом с фотографиями о ее поездке.
Ориентировочный этап:
Эх, жаль мы не были в Москве. Хотелось бы туда слетать. А Вам ребята, хотелось бы? Хотели бы посмотреть Кремль?
А на чём мы полетим?
Дети ставят цель, знают, что нужно сделать.
Дети предлагают полететь в Москву. Предлагают полететь на самолете.
Исполнительский этап:
(А что нам понадобится?
-Самолет: билеты, картинки с достопримечательностями памятные сувениры и т. д
Без каты города нам не справиться. Находим карту города и пытаемся найти нужную нам башню.
После каждой изученной башни, мы должны закрасить дорожку на карте, по которой уже прошли.
Дети узнают новое, и предлагают пути решения затруднения. Действуют самостоятельно.
Дети активно собирают чемоданы, покупают билеты, ищут из чего построить самолет. Определяем пилота, стюардессу и тд.
Понимаем, что без карты мы не сможем найти Кремль. Найдя карту
садимся, летим, прилетаем, смотрим расклеенные по стенам фото достопримечательностей (башни Кремля).
Погуляли по Москве.
Купили себе памятные сувениры.
Отправляемся обратно.
Рефлексивный этап:
(дети выразили свои эмоции о занятии) Проговариваем какие эмоции, впечатления получили дети.
Давайте поделимся впечатлениями, а какая из башен Московского Кремля понравилась кому больше?
А что Вы не знали, а теперь узнали? А Вика довольна, что снова побывала в Москве? Дети делятся впечатлениями.
Перспективный этап:
Проговаиваем, где мы еще можем побывать, и с помощью чего можно туда добраться?
Ребята, вот Вика была еще и в Зоопарке, может следующий раз туда отправимся? Или может в другое место, где была наша Вика. И она нам проведёт экскурсию по этим местам. Дети называют места, куда бы нам ещё съездить по путешествовать.