Лучший педагог года

«Музыкальные игрушки». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

марина мурзыкова
«Музыкальные игрушки». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

«Музыкальные игрушки»

Занятие по развитию речи во второй младшей группе.

Мурзыкова Марина Петровна – воспитатель МБДОУ «Альшиховский детский сад»

Цель:

• формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (барабан-барабанить);

• обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений;

Публикация «„Музыкальные игрушки“, Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

• Закрепить в речи названия музыкальных инструментов;

• Побуждать высказываться, делиться личными впечатлениями.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: музыкальный домик, музыкальные инструменты, игрушечный заяц.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость. У него короткий хвост и длинные уши. Кто же это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно, поздоровайтесь с ним. Зайка очень рад нас видеть и решил пригласить нас к себе в гости.

Зайка этот не простой.

Зайку сделали из плюша,

У него большие уши

И особенный талант,

Этот зайка музыкант!

Воспитатель: Зайчик живет в музыкальном домике. У него здесь много музыкальных инструментов. Слышите, музыка играет. Зайка хочет загадать вам загадки и тот кто их отгадает будет играть на музыкальной игрушке.

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит!

А всего-то три струны!

Что такое? Отгадай-ка!

Это наша- балалайка.

Воспитатель: Эту загадку отгадал: (называется имя ребенка, какой он молодец, он будет играть на балалайке.

(предлагает поиграть ребенку на балалайке, а музыкальный руководитель подыгрывает ребенку, остальные дети хлопают в ладоши).

Воспитатель: Вот какой он музыкант. Ребята, на чём он играл? А теперь слушайте другую загадку.

Очень весело поёт,

Если дуете в неё,

Ду-ду-ду

Да-да-да,

Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это? (Дудочка).

Воспитатель: (имя ребенка) отгадала. Иди, сыграй нам на дудочке, а мы тебе похлопаем. Ребята, на чем играла? Как она называется?

Ребята, у зайчика ещё много музыкальных игрушек.

Что это? (Погремушка). Что делает погремушка? Погремушка гремит!

Что это? (Бубен). Что делает бубен? Бубен стучит!

Что это? (Барабан). Что делает барабан? Барабан барабанит.

Сейчас я вам раздам игрушки и мы будем на них играть. (раздает музыкальные игрушки и спрашивает у каждого ребенка название игрушки.)

Воспитатель: У нас получился настоящий оркестр. Давайте играть.

Итог занятия : дети познакомились с разными музыкальными инструментами; выучили названия музыкальных инструментов.

Публикации по теме:

Музыкальные игрушки и инструменты в жизни детейМузыкальные игрушки и инструменты в жизни детей В нашем музыкальном я создала музыкальный уголок. Он состоит из музыкальных игрушек. Игрушки разные-барабаны,дудочки,погремушки,металлофоны,губные.

Проект «Музыкальные лучики» Участники: дети,воспитатели, музыкальный руководитель, родители младшей группы. Проект краткосрочный. Цель: Развитие нравственно-эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыкальные игрушки». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2014 в 22:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Музыкальные игрушки». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем марина мурзыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД