Марина Скараева
Выставка «Музыка в детских рисунках»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время дети растут и развиваются в достаточно противоречивом окружающем мире, где положение классической музыки в конкурирующем соперничестве с низкопробным искусством очень не простое. Восприятие серьёзной музыки требует от слушателя сосредоточенности и предполагает особую сложность. Важно научить дошкольника не просто слушать музыку, а эмоционально откликаться на неё, переживать, понимать содержание, осмысливать идею музыкального произведения.
Темочки:
Даже не все взрослые умеют осознанно воспринимать классическую музыку - слушать симфонический оркестр, смотреть оперу или балет. А детям, с их небольшим опытом, это гораздо сложнее.
Важным звеном процесса музыкального восприятия является переживание музыки на уровне слуховых представлений, которые продолжаются в течение длительного времени. Одной из важнейших функций музыкального восприятия является образование художественных ассоциаций, воссоздающих в сознании слушателя мысли, образы, настроения…Особую роль в музыкальном восприятии играет эмоциональное начало, которое воздействует на слушателя, развивая и обогащая его внутренний мир. Спектр музыкального восприятия широк – от простого любования звучанием до глубокого проникновения в музыкальный смысл произведения, обогащая сознание личности слушателя, доставляя эстетические наслаждение.
Дети по своей натуре творцы, фантазёры, они могут вдохновенно отобразить звуки музыки в рисунке. Представляем Вашему вниманию выставку работ «Музыка в детском рисунке» пьеса Г. Свиридова «Дождик». Воспитанники средней группы МДОУ № 8 «Солнышко», воспитатели: Шишкова Т. В., Лебедева Н. А.